Таки прошел с рандомным статиком на свежевателе лича (давно) и почти все хардмоды. Про лича написал. Не знаю на сколько это можно назвать тактикой в вашем понимании, но думаю полезно будет. С хардмодов десяточки будет скоро.
Прочитал

Почему-то в Вашей тактике нет ни слова о разгоняющемся ДоТе, который дядька Артас вешает на весь рейд и который надо моментально отхилить. Также пара косяков по поводу вурдалаков: зачем их танчить МТ? ОТ их спокойно собирает и тусит с ними и с шаркающими ужасами немного в сторонке, к нему бодро бегают скидывать болезнь. Мы вообще не трогали ни вурдалаков, ни шаркающих, разогнанная болезнь ваншотит мелких и в 2 удара убивает большого, да и диспелить ее придется реже с ОТ, т.к. она будет прыгать по мелким. Весь дамаг вливается в Артаса и первая фаза проходится за 2 шаркающих ужаса.
По поводу комнаты, в которую засасывает: там два чудика - какой-то злой дух и дух отца Артаса, которые бьюцца не на жизнь, а на смерть. Доброго чудика надо хилить, злого чудика бить. Обязательно нужно будит сбить ченнелинг каст злому чудику, иначе будет бо-бо. В общем, если человек в комнате умирает, либо убивают дух отца Артаса, то сам Аратс получает нихилую прибавку к дамагу, что черевато плачевными последствиями. Сложнее всего в этой комнате дереву и сове, т.к. им надо пошаманить с формами и рагой, чтобы сбить каст. Кстати на нашем киле в комнате убило дерево

И еще: пока он засасывает кого-то, то по этому человеку идет дамаг, который надо отхилить, ибо если он сдохнет, то дядька Артас получить опять-таки нехилый бонус к своему урону.
Хинт шаманам на заметку на 3 фазе: земляной элем классно собирает взрывающихся духов. МТ танчит на краю, появляюцца духа, МТ переводит на противоположный край босса, как только спускаюцца духи ставим под них элема.