WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотник [MoP][5.4][Выживание]  (Прочитано 678935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1245 : 14 Февраля, 2014, 21:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что бм сейчас лучше прокового сурва, поэтому вот такя

Slipoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Щас Колено Прострелю!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скисор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1246 : 19 Февраля, 2014, 19:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я может чего то не понимаю подскажите премерный дпс ханта в 560-565?

Slipoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Щас Колено Прострелю!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скисор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1247 : 19 Февраля, 2014, 19:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напишете еще макросы если таковы имеются? не сильно хантом пока играю просто...

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1248 : 19 Февраля, 2014, 20:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
соседняя тема
хант до мозга костей

dedjenja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Женистайл
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1249 : 21 Февраля, 2014, 22:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, пожалуйста, какая из этих двух триней будет лучше  [Печать буйства] с трофеев нормал или  [Талисман Харомма] лфр версии и еще может ли быть лук с клакси ГР версии лучше арбалета с трофеев нормала, извиняюсь за, может быть, тупой вопрос, просто покоя мне это не дает, а с нормала не дропают пушки хоть убей(

 извиняюсь за то, что без ссылок просто не знаю как их здесь делать)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2014, 00:56:59 by dedjenja »

lipro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1250 : 22 Февраля, 2014, 01:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печать унылое гавно в любом спеке любого класса почти во всех боях(исключения возможно только в бое с трофеями и галакрасом)По поводу пух между разными сложностями решает итем левел, так что смотри у какой пухи он больше и одевай её.

Говорить не думая – все равно что стрелять не целясь.

dedjenja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Женистайл
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1251 : 22 Февраля, 2014, 02:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за ответ)

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1252 : 28 Февраля, 2014, 23:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запилил приоритеты сурва для симкрафта.Прирост на таргете во всех комбинациях талантов. Наиболее заметен прирост в комбинации трилл+вороны (~9500дпс).Аое ротация пока кривая, но тоже должно быть больше местами...

# Executed before combat begins. Accepts non-harmful actions only.

actions.precombat=flask,type=spring_blossoms
actions.precombat+=/food,type=sea_mist_rice_noodles
actions.precombat+=/aspect_of_the_hawk
actions.precombat+=/hunters_mark,if=target.time_to_die>=21&!debuff.ranged_vulnerability.up
actions.precombat+=/summon_pet
actions.precombat+=/snapshot_stats
actions.precombat+=/virmens_bite_potion
actions.precombat+=/rapid_fire

# Executed every time the actor is available.

actions=swap_action_list,name=target

#Target priority list
actions.target=swap_action_list,name=aoe,if=active_enemies>1

actions.target=virmens_bite_potion,if=target.health.pct<=20|buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=25
actions.target+=/use_item,slot=hands
actions.target+=/auto_shot
actions.target+=/rapid_fire,if=talent.thrill_of_the_hunt.enabled
actions.target+=/fervor,if=enabled&focus<49|(enabled&time>3&time<5)|(enabled&cooldown.a_murder_of_crows.remains<0.9&focus<60)
actions.target+=/a_murder_of_crows,if=enabled&target.time_to_die>3
actions.target+=/cobra_shot,if=!talent.fervor.enabled&talent.a_murder_of_crows.enabled&cooldown.a_murder_of_crows.remains<2&focus<60&target.time_to_die>5
actions.target+=/lynx_rush,if=enabled
actions.target+=/black_arrow,if=!ticking&target.time_to_die>=8
actions.target+=/explosive_shot
actions.target+=/arcane_shot,if=cooldown.rapid_fire.remains<8&target.time_to_die>10
actions.target+=/dire_beast,if=enabled&target.time_to_die>2
actions.target+=/kill_shot,if=talent.thrill_of_the_hunt.enabled
actions.target+=/multi_shot,if=focus>=47&buff.thrill_of_the_hunt.react&dot.serpent_sting.remains<2
actions.target+=/arcane_shot,if=focus>42&buff.thrill_of_the_hunt.react
actions.target+=/glaive_toss,if=enabled
actions.target+=/powershot,if=enabled
actions.target+=/kill_shot
actions.target+=/rapid_fire
actions.target+=/stampede,if=buff.rapid_fire.up|buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=25
actions.target+=/serpent_sting,if=!ticking&target.time_to_die>=10
actions.target+=/cobra_shot,if=dot.serpent_sting.ticking&dot.serpent_sting.remains<6&target.time_to_die>4
actions.target+=/barrage,if=enabled
actions.target+=/arcane_shot,if=focus>=67|(cooldown.explosive_shot.remains>2&target.time_to_die<2)
actions.target+=/cobra_shot,if=(cooldown.explosive_shot.remains>0.2&focus>25)|(cooldown.kill_shot.remains>0.2)|focus<35

#AOE priority list
actions.aoe=swap_action_list,name=default,if=active_enemies=1

actions.aoe=virmens_bite_potion,if=target.health.pct<=20|buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=25
actions.aoe+=/use_item,slot=hands
actions.aoe+=/auto_shot
actions.aoe+=/multi_shot,if=time<1&active_enemies>1
actions.aoe+=/fervor,if=enabled&focus<=50
actions.aoe+=/multi_shot,if=active_enemies>6
actions.aoe+=/a_murder_of_crows,if=enabled&target.time_to_die>3
actions.aoe+=/lynx_rush,if=enabled
actions.aoe+=/black_arrow,cycle_targets=1,max_cycle_targets=2,if=!ticking&target.time_to_die>=8
actions.aoe+=/explosive_shot,if=buff.lock_and_load.up&active_enemies<6
actions.aoe+=/glaive_toss,if=enabled
actions.aoe+=/powershot,if=enabled
actions.aoe+=/barrage,if=enabled
actions.aoe+=/explosive_shot
actions.aoe+=/kill_shot
actions.aoe+=/multi_shot,if=active_enemies>3
actions.aoe+=/multi_shot,if=focus>=47&buff.thrill_of_the_hunt.react&dot.serpent_sting.remains<2
actions.aoe+=/rapid_fire
actions.aoe+=/dire_beast,if=enabled&target.time_to_die>2
actions.aoe+=/stampede,if=buff.rapid_fire.up|buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=25
actions.aoe+=/multi_shot,if=focus>=67&active_enemies>1
actions.aoe+=/serpent_sting,if=!ticking&target.time_to_die>=10
actions.aoe+=/cobra_shot,if=dot.serpent_sting.ticking&dot.serpent_sting.remains<6&target.time_to_die>4
actions.aoe+=/arcane_shot,if=focus>=67
actions.aoe+=/explosive_trap,if=active_enemies>1&target.time_to_die>=4
actions.aoe+=/cobra_shot

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1253 : 01 Марта, 2014, 00:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл, приоритеты выше и ниже для 4х кусков.
Приоритеты чуть более человеческим языком.

Быстрая стрельба по кд если взят трилл
Рвение
Вороны
Реген фокуса коброй для воронов
Ярость рыси
ЧС (вешать так чтобы дот висел всегда, обновлять чс задолго до спадения нужно только под проки)
Разрывной (в том числе и лнл)
Чародейский если кд у рапиды меньше 8 секунд
Ужасный зверь
Убийственный с триллом (я хз почему чуть выше чем обычно вышел...)
Повесить укус залпом под триллом если он упал
Чародейский под триллом
Глефы
Мощный выстрел
Убийственный без трилла
Быстрая стрельба без трилла (где-то так, её как не двигай разница по дпс не очень большая)
Укус
Кобра чтобы обновить укус
Шквал (да я упоролся и даже его посчитал)
Чародейский
Кобра

Я надеюсь не нужно обьяснять что фокус на чс и разрывной всегда должен быть для прожатия их по кд.
Натиск под бурсты или по кд если не знаем сколько получится запихнуть натисков.

Biglion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1254 : 12 Марта, 2014, 00:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в чем сейчас лучше бегать бм или сурв?

Vittek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1255 : 12 Марта, 2014, 12:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кем нравится тем и бегай, зачем морочить голову себе этим? Разница не столь велика в дпсе между этими 2мя спеками... Не стоит бегать в ММе  ;)

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1256 : 12 Марта, 2014, 18:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормально и в мм бегается

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1257 : 12 Марта, 2014, 22:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бегать можно, дамагать нет.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1258 : 12 Марта, 2014, 23:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
норм в мме дпс на гароше
хант до мозга костей

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотник [MoP][5.4][Выживание]
« Ответ #1259 : 12 Марта, 2014, 23:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начинается )

 

закрыть