Большая просьба к автору перед дописанием гайда все же провести некоторое время на бете.
На бете провел приличное количество времени. Был правда не на всех прошедших тестах боссов.К явным недочетам.
1. "5. Grapple Weapon - для WW - Grapple Weapon: DPS Upgrade! - вешает бафф, повышающий ваш урон на 5%"(с)
Все же стоит указать что это дизарм, и что баф будет получен лишь при успешном его выполнении.
Дополнено2. Если использовать систему прироритетов, то
а) Наивысший приоритет имеет Touch of Karma (самая эффективная абилка с точки зрения затрат гкд и чи). Обязательным условием использования является возможность получить большое количество дамага, так же отсутвие на боссе фаз с бонусом на дамаг (иначе стоит сохранять под них Карму).
Для того, чтобы эффективно использовать карму для подобных целей, нужно как минимум знать назубок весь энкаутер.
Для нанесения большого прямого урона она не подходит, т.к. танчить босса WW не сможет, да и не даст вам никто это делать. Следовательно, для нанесения урона ею, нужно ловить направленные в вас касты, или опять же танчить сорвавшихся мелких аддов. - активное нанесение урона кармой я могу представить лишь так.
Лично я использовал карму, когда видел, что сейчас меня будут бить. В комментариях ее предлагают использовать как бабл против войд зон и т.д. Вы, предлагаете как средство для нанесения урона. Чем больше вариантов использования способности - тем лучше. б) При большом количестве энергии и полном чи прожимается Blackout Kick, и лишь потом Jab
Ну не только ВoK, но и любая необходимая Ци потребляющая способность которая не на КД. Потратить Ци важнее, чем энергию. Да и куда вы будете набирать Ци джабом? в) Tigereye brew не входит в систему приоритетов ( Прожимается под сочетание прока и юза тринкетов, либо под определенную фазу босса, при необходимости зерг дамага)
Видимо мы по разному понимаем "систему приоритетов". Думаю стоит создать отдельный раздел "бурст" и разграничить базовый цикл и бурст вливания. г) Energizing Brew НИКОГДА не прожимается по кд(это противоречит любой здравой логике), прожимается в моменты дед зон.
Прожимать по КД при недостатке энергии и Ци. Так вернее? д) пункт 5. для Combo Breaker: Tiger Palm используется лишь при скором спадении баффа "Tiger Palm", иначе Blackout Kick имеет(за чи) имеет более высокий приоритет.
Желательно обновить ТP как можно позже, но не терять его. Зачем обновлять с 9 секунд? Я тоже считаю незачем.3. "На данный момент Fists of Fury относится к наиболее ДПСным способностям даже против одной цели, и если аое в ближайшее время не понадобится нет смысла беречь КД этой способности."(с)
FoF имеет весьма посредственное отношение к АоЕ т.к. дамаг этой абилки
делиться между целями.
FoF способны наносить аое дамаг - следовательно это АОЕ. А застанить несколько целей (мелких аддов) никогда не было плохо. Кроме того, указано, что способность стоит использовать и против одной цели из-за ее высокого ДПСа. Так что не знаю, что вам не понравилось.
4. "Таланты это ряда по задумке разработчиков не должны входить в нормальный цикл ДД-монаха и являются ситуативными, достоверных заключений о том какой талант позволит наносить больше урона нет." (с)
Можно увидеть непосредсвенный пост по этому вопросу? Исходя из тенденции изменений Т2 талантов поддержание zen sphere предполагался как небольшой импрув ДПС. На текущем бета билде (При наличии 4 и более таргетов в линиию) chi burst имеет явный приоритет.
Из-за невозможности полностью оценить урон, сослался на информацию с гайда на EJ. Если у вас есть достоверная информация с математическими выкладками - буду рад ознакомиться. Пока оставлю по прежнему.
Если интересно могу ответить развернуто: "It's been stated by the devs that they're not intended to be used in normal combat cycles. Zen sphere is reported to be extremely strong, but an eventual nerf is expected." а так же несколько ответов в обсуждении указывали на слишком значительный урон Зен сферы. Дабы не загромождать и без того объемный гайд взял на себя смелость не перетягивать сюда различные мнения заокеанских коллег. И оставил просто - скоро станет понятно.
[/color]
5. "Таланты 3-го ряда" Chi Brew имеет явный приоритет над Power Strikes из-за отсутвия рандомности и дополнительного чи на бёрсте (наложение на прок + юз тринкетов и использование Tigereye brew).
Были приведены лишь чисто математические подсчеты по набору Ци. Конкретно, обсуждать полезность того или иного таланта для конкретного боя, на мой взгляд, пока рано. 6. "Таланты 6-го ряда" Из-за специфики ролла и стоимости Rushing Jade Wind(2чи) Invoke Xuen, the White Tiger является явным приоритетом. Есть небольшая вероятность что Rushing Jade Wind даст прирост в аое дамаги(более 3 таргета), возможности проверить как таковой нету( в теории chi brust > Rushing Jade Wind + бонус на аое дамаг от Spinning Crane Kick).
Опять таки брал информацию c EJ,, пока нет возможности найти достоверную информацию. Буду рад дополнить, если предоставите. 7. Не указан глиф на Spinning Fire Blossom, без него данную абилку тяжело использовать в пве, сама абилка имеет высокий дпс за чи и является единтвенной эффективной рендж абилкой монка.
(раздел глифы на данный момент не доработан. перевод всех глифов в процессе)8. "Вспоминая фрост-ДК, можно сделать предположение, о том, что выбор оружия (одноручные или двуручное), будет определять наиболее ценную вторичную характеристи"(с)
Не верно, т.к. у дк при 2х и 1х была различная механика и базовый дамаг абилок, у монка механика не меняется и дамаг сопоставим. Тип оружия скорее будет зависеть от личных предпочтений и от доступности (дроп + соотношение друидов + хантеров vs рог + шаманов).
С моим личным мнением вы в праве не согласиться 
P.s. Извиняюсь за правку в тексте но сейчас нет возможности отвечать с компьютера, так удобней набирать в маленьком экране. Эти сообщения будут сохранены в устаревших, ну а тех кто активно (и по делу) дополняет, критикует и ругает - внесу в списки соавторов.
