3. Ведение боя
3.0 Видео ротации от Nurse 3.1 Бой против одной цели
Ведения боя монахом построено на быстром наборе Ци, ее грамотном расходовании, слежении за таймерами баффов и дебаффов, кулдаунами.
Битва с боссом для хорошего монаха
начнется еще
за минуту до пулла.
Цель - начать бой с
5 Ци.
Достигается это путём использования до боя способности
Устранение вредаБлагодаря ДД-стойке монах получает за ее применение
2 Ци, однако, монах не находится в бою, и количество его
Ци убывает со временем. Но все же реже, чем мы их (
Ци) набираем.
Опытным путем установлено, что спустя примерно минуту (~01:30) и далее после использования
Устранение вреда по КД, вы получите 5 Ци, которые будут сохраняться, как минимум 7-8 секунд вне боя.
Поддержание боевого цикла
1. Если в бою больше одной цели, используйте Буря, земля и огонь на ту цель(или цели), которую не бьете. Не забывайте отменить копию, если начинаете бить её цель.
2. Лапа тигра, если баф от лапы тигра спадает.
3. Удар восходящего солнца, если не на кд.
4. Если здоровье <80%, то используем Устранение вреда для набора Ци, иначе используем дзуки.
5. Неистовые кулаки, если вы и цель не будете двигаться ближайшие 3 секунды, а так-же у вас <85 энергии, и не действует ускоряющий реген бафов(Героизм/Жажда крови/Будоражащий отвар/проки на скорость).
6. Волна ци, если не на кд, и ваша энергия <100, ци не на максимуме.
7. Проки неожиданного приема используйте как только становятся доступными.
8. Весь оставшийся запас ци используйте на нокаутирующий удар.
9. Волна ци.
3.1 Бой против нескольких целей/b]
В патче 5.2 была добавлена способность
Буря, земля и огонь, которая позволяет в боях с 1-2 дополнительными противниками призывать до 2 копий, которые копируют все применяемые заклинания монаха, но при этом весь урон от способностей уменьшается до 70/55% за призванную копию. На копии действует Отвар тигриной силы.
При наличии 3+ целей используется Танцующий журавль, или, если взят талант, Порыв нефритового ветра.
Если закончилась энергия, и нету Ци, можно использовать
Удар летящего змея3.2 Бой на расстоянии
Да, Танцующий с ветром относится к классу мили-ДД, но это вовсе не значит, что если особенности боя вынуждают вас отойти от босса, то можно лениво ковырять в носу. Нужно бороться за ДПС:
1.
Закон кармы - читайте разделы "Карма" и "Символы" вместе.
2.
Сверкающая нефритовая молния - основной генератор
Ци3.
Устранение вреда - если уровень вашего здоровья снижен и символ для данной способности (см. раздел "Символы") установлен.
4.
Огненный цветок - если не хотите проблем с наведением - опять таки символ. (как не странно в соответствующий раздел)
Как видите, чтобы эффективно вести бой на расстоянии к этому нужно подготовиться перед боем - 3-4 символа рекомендованы к установке в таких случая.
3.3 Карма
Что же это за способность, которая удостоилась целого раздела? -
Закон кармы - весь получаемый урон в течение 10 секунд перенаправляется на противника. Величина перенаправляемого урона не может превышать общий запас здоровья монаха.
Как же ее можно использовать?
Пункты 1, 2, весьма тесно связаны друг с другом
Избежание урона порождает его нанесение, нанесение урона кармой снижает интенсивность работы хилов.1. Для нанесения урона - изучаете особенности энкаунтера - ждете предсказуемого урона по вам - врубаете - получаете лишние циферки в графу "нанесенный урон", или же, видите, что сейчас вам будет плохо (см пункт 2) - врубаете карму - получаете опять же циферки и спасенную (если вы конечно не погорячились) пятую точку. Главное помнить принцип -
хороший ДД - живой ДД - не пытайтесь получить заведомо смертельный для вас урон.
2. Для спасения - если вы задремали и проспали "войд-зону" - можно попробовать спастись используя карму. В каких то случаях это может спасти, но каких то выгодней использовать "кувырок". Так же можно использовать карму специально под "войд-зону" - нанесение урона через карму, нет нужды отбегать-прибегать (сохранение, а то и повышение ДПС), поддержание своего боевого цикла. Опять таки - главное не перестараться. Для примера: не стоит избегать кармой "осквернение" Лича или же "орбитальное АОЕ" Алгалона

3.4 Кулдауны
1.
Закон кармы.
2.
Будоражащий отвар.
3.
Призыв Сюэня, Белого Тигра.