WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с межсерверными зонами  (Прочитано 75996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Meidzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #150 : 21 Сентября, 2012, 21:28:56 »
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Почему Вы так упорно не хотите признавать, что PVP сервера существуют для возможности толпой вырезать лоу лвл локи, так сказать?

Почему же, признаю. Попробую объяснить на пальцах, в т.ч. любителю воплей, соплей и слюней, отписавшемуся выше.

Вот допустим приходит в игру такой новичок, весь прошаренный, предварительно посмотревший вовпрогресс. Он любитель пвп из, допустим, альянса, на топ сервер идти не хочет, выбирает из серверов со средней популяции и останавливается, допустим, на Разувии.

----краткая справка:
24   Разувий (up)   PvP   ru   29933.33   24,111 (0.64Н/1А)

Играет в свое удовольствие, качает персов. Пвп-шится, внимание (!) в объемах населения своего сервера. Теоретически предположим что из всех 24111 персонажей реальных аккаунтов четверть (т.е. в среднем у игрока 4 альта с учетом погрешности на бот-акки и тех у кого гильдия не ходит в актуальный контент). Итого на Разувии получаем 8к игроков, которые распределены по всей территории Азерота и активны в разное время суток. Из них орды 6000*64/164=2341 человека.

И вдруг в одночасье все меняется. К его уютному Разувию добавляется
Пиратская Бухта (up)   PvP   ru   28500.00   23,197 (1Н/0.12А)
и
Страж смерти (up)   PvP   ru   30822.22   23,784 (1Н/0.69А)

Путем нехитрых манипуляций получаем, что орды вместо 3122 становится 2341+6362+4559=13262 из общего активного числа 20858. Соотношение вместо 0,64Н/1А становится 1Н/0,59А.

Очевидно что это совсем не те условия, на которых наш новичок начал играть. Более того, в новых реалиях плотность населения возросла в 3 раза опять же с значительным перекосом в пользу вражеской фракции. Это значит что в те же 3 раза возросла вероятность незапланированных стычек вообще и в 6 раз - стычек с численно превосходящим противником.
Новичок идет на форум и задает вопрос - "Близзард, какого уя вы взяли и испортили мне малину? Почему по желанию ваших разработчиков я вынужден вместо комфортной игры в среднезаселенном мире, который вы мне предоставили в начале - играть некомфортно в сильнозаселенном мире и самое главное (на что вайнят US и EU) - без возможности для себя решать - следовать вашему предложению или нет. Миграцию на пве-рилмы никто открывать не спешит. И основное обвинение - Близзард резко изменили условия игры в пользу ЧАСТИ игроков, отказав другой части в выборе.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #151 : 21 Сентября, 2012, 21:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже понял, что меня тут игнорируют, но все же
И почему толпа идиотов упивается своей безнаказанностью? Какие неведомые баги мешают прийти толпой и отметелить?
Потому что тебя убивают в тот момент, когда игра переносит тебя из одной локации в другую и ты лишен возможности ею управлять - это все равно как если бы твоего перса убивали в тот время, когда ты не в игре. А собрать толпу никто не мешает, но это уже не относится к проблеме

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #152 : 21 Сентября, 2012, 21:34:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Именно так. Придется выбирать между нормальным серваком и крабовым. Посмотри, почти все топовые серваки - пвп. И от этого никуда не дется, теперь пвп-серв означает пвп-серв, как и задумывалось.
Вот представь: все люди, делающие прогресс на паре ру-топ-серверов, трансфернутся на ПВЕ-серверы. Во что тогда превратится твой "нормальный сервак"?
Не представляю такой ситуации. Это все равно что сказать: "Вот представь: все российское правительство, все министерства, крупные компании и тд переедут, ну, к примеру, в Белгород. Во что тогда превратится твоя Москва?".

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #153 : 21 Сентября, 2012, 21:37:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблемы с проведением рыболовных турниров?!  :o да они что, смеются?! теперь банально собирательные профессии прокачать нереально!!  >:( или что, по ночам сидеть? ужасно. почему игроку не предоставляется выбор - играть или не играть в этих зонах межсерверно. я изначально хотела играть на ПБ, почему я должна наблюдать людей с Грома, РФ или Разувия?! мне это нафиг не надо!
и другая, более серьезная проблема: как прокачивать персонажа?! вчера в этих межсерверных замесах у темного портала, например, видела много жертв или просто ошарашенных игроков далеко не 85 лвла!

я, естественно, не противник межсерверных боёв, и сама в них участвую. но нужно думать и людях, которые пришли в варкрафт не для пвп.
и, кстати, совместное выполнение квестов (я где-то видела, что именно для этого такие зоны задумывались) - это самое последнее дело, которым теперь занимаются игроки. они скорее думают, как бы спасти свою несчастную пятую точку(

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #154 : 21 Сентября, 2012, 21:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, естественно, не противник межсерверных боёв, и сама в них участвую. но нужно думать и людях, которые пришли в варкрафт не для пвп.
Подумали, ПвЕ сервера, не?  ::)
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #155 : 21 Сентября, 2012, 21:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И основное обвинение - Близзард резко изменили условия игры в пользу ЧАСТИ игроков, отказав другой части в выборе.
Всем никогда не угодишь. Ранее близзы шли курсом на упрощение всего и вся - думаю, тут со мной никто спорить не будет. Этот же момент - значительное усложение игры. Конечно, многим он не нравится, все пригрелись, качаются в тепличных условиях и тд.
Нет, братцы, главная идея всего мира Варкрафта - война. А на войне, как известно, нет правил.

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #156 : 21 Сентября, 2012, 21:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему Вы так упорно не хотите признавать, что PVP сервера существуют для возможности толпой вырезать лоу лвл локи, так сказать?

Почему же, признаю. Попробую объяснить на пальцах, в т.ч. любителю воплей, соплей и слюней, отписавшемуся выше.

Вот допустим приходит в игру такой новичок, весь прошаренный, предварительно посмотревший вовпрогресс. Он любитель пвп из, допустим, альянса, на топ сервер идти не хочет, выбирает из серверов со средней популяции и останавливается, допустим, на Разувии.

----краткая справка:
24   Разувий (up)   PvP   ru   29933.33   24,111 (0.64Н/1А)

Играет в свое удовольствие, качает персов. Пвп-шится, внимание (!) в объемах населения своего сервера. Теоретически предположим что из всех 24111 персонажей реальных аккаунтов четверть (т.е. в среднем у игрока 4 альта с учетом погрешности на бот-акки и тех у кого гильдия не ходит в актуальный контент). Итого на Разувии получаем 8к игроков, которые распределены по всей территории Азерота и активны в разное время суток. Из них орды 6000*64/164=2341 человека.

И вдруг в одночасье все меняется. К его уютному Разувию добавляется
Пиратская Бухта (up)   PvP   ru   28500.00   23,197 (1Н/0.12А)
и
Страж смерти (up)   PvP   ru   30822.22   23,784 (1Н/0.69А)

Путем нехитрых манипуляций получаем, что орды вместо 3122 становится 2341+6362+4559=13262 из общего активного числа 20858. Соотношение вместо 0,64Н/1А становится 1Н/0,59А.

Очевидно что это совсем не те условия, на которых наш новичок начал играть. Более того, в новых реалиях плотность населения возросла в 3 раза опять же с значительным перекосом в пользу вражеской фракции. Это значит что в те же 3 раза возросла вероятность незапланированных стычек вообще и в 6 раз - стычек с численно превосходящим противником.
Новичок идет на форум и задает вопрос - "Близзард, какого уя вы взяли и испортили мне малину? Почему по желанию ваших разработчиков я вынужден вместо комфортной игры в среднезаселенном мире, который вы мне предоставили в начале - играть некомфортно в сильнозаселенном мире и самое главное (на что вайнят US и EU) - без возможности для себя решать - следовать вашему предложению или нет. Миграцию на пве-рилмы никто открывать не спешит. И основное обвинение - Близзард резко изменили условия игры в пользу ЧАСТИ игроков, отказав другой части в выборе.

Я думаю близы учли этот факт,и сделали ограничение количества аликов\ордынцев в каждой локе.Тем самым,даже соединяя 3 серва ,мы получим или 1 копию(если в локе меньше людей,чем разрешено) или 2 копии(при условии,большого кол-ва игроков в 1 локации). В пример возьми дуротар около оргри,ты хочешь сказать,что с 2-ух серверов будет пвпшится только 20-30 человек?Их куда больше,и очевидно,что было сделано несколько копий дуротара(кстати как я понял города не относятся к крос серверам)где по 20-30 (а может и больше,может качающихся игроков столько же а то и больше)игроков.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #157 : 21 Сентября, 2012, 21:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боги, слишком много букв для пятничного вечера :)

Вот допустим приходит в игру такой новичок, весь прошаренный, предварительно посмотревший вовпрогресс. Он любитель пвп из, допустим, альянса, на топ сервер идти не хочет, выбирает из серверов со средней популяции и останавливается, допустим, на Разувии.

----краткая справка:
24   Разувий (up)   PvP   ru   29933.33   24,111 (0.64Н/1А)

Играет в свое удовольствие, качает персов. Пвп-шится, внимание (!) в объемах населения своего сервера. Теоретически предположим что из всех 24111 персонажей реальных аккаунтов четверть (т.е. в среднем у игрока 4 альта с учетом погрешности на бот-акки и тех у кого гильдия не ходит в актуальный контент). Итого на Разувии получаем 8к игроков, которые распределены по всей территории Азерота и активны в разное время суток. Из них орды 6000*64/164=2341 человека.

И вдруг в одночасье все меняется. К его уютному Разувию добавляется
Пиратская Бухта (up)   PvP   ru   28500.00   23,197 (1Н/0.12А)
и
Страж смерти (up)   PvP   ru   30822.22   23,784 (1Н/0.69А)

Путем нехитрых манипуляций получаем, что орды вместо 3122 становится 2341+6362+4559=13262 из общего активного числа 20858. Соотношение вместо 0,64Н/1А становится 1Н/0,59А.

Очевидно что это совсем не те условия, на которых наш новичок начал играть. Более того, в новых реалиях плотность населения возросла в 3 раза опять же с значительным перекосом в пользу вражеской фракции. Это значит что в те же 3 раза возросла вероятность незапланированных стычек вообще и в 6 раз - стычек с численно превосходящим противником.
Вы утрируете. Во первых, сама ситуация H=\=A это ненормально вне зависимости от стороны перекоса, согласны?
Во вторых, если согласны, то хочу напомнить, что система кросссерверов в идеале должна как раз приводить к общему знаменателю. H=A. А будет это 0.5Н=0.5А или 3Н=3А - это не так уж важно для отдельного игрока. Ну, кроме работы серверов, но лаги это общая проблема.
Так что данный пример, приведенный вами, стал возможен только за счет обкатки системы кроссерверов. Не будет тупого объединения населения трех серверов с разными перекосами фракций, будет баланс)



Новичок идет на форум и задает вопрос - "Близзард, какого уя вы взяли и испортили мне малину? Почему по желанию ваших разработчиков я вынужден вместо комфортной игры в среднезаселенном мире, который вы мне предоставили в начале - играть некомфортно в сильнозаселенном мире и самое главное (на что вайнят US и EU) - без возможности для себя решать - следовать вашему предложению или нет. Миграцию на пве-рилмы никто открывать не спешит.

Учитывая вышенаписанное.
Под испорченной малиной подразумевается стремление вместо двукратного превосходства сделать численное равенство? Извините, вы сами понимаете, что это бред?

За возможность бесплатного переселения на PvE в данной ситуации я сам обеими руками, так сказать. О чем писал ранее, то ли в этой теме толи в теме про пандарию и разрабов. Это справедливо, ситуация то уникальная, и возможность выбора должна быть.

А теперь самая вкусная часть

И основное обвинение - Близзард резко изменили условия игры в пользу ЧАСТИ игроков, отказав другой части в выборе.
В данный момент, без блюпостов и прочего, у пвпшников счастье, у пвешников есть очень фиговый выбор между платным трансфером и началом нового персонажа.
Я признаю, пока что это действительно выбор между двумя плохими вариантами.
Но, на секундочку, что было раньше? Раньше было счастье у пвешников и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА У ПВПшников
Ситуация поменялась, но, падоньте, на что она поменялась? На кардинальную противоположность? Отнюдь.
И чего хотите вы?
Просто снова убить игру той части игроков, которой интересен только ганк, только впвп. Одно без другого не существует

Гранд финале
А может прав человек про зажранность то?


А собрать толпу никто не мешает, но это уже не относится к проблеме

Как это не относится? ЭТО ПРЯМОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Собрать толпу и отогнать противника от ключевых точек.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #158 : 21 Сентября, 2012, 21:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с проведением рыболовных турниров?!  :o да они что, смеются?! теперь банально собирательные профессии прокачать нереально!!  >:( или что, по ночам сидеть? ужасно. почему игроку не предоставляется выбор - играть или не играть в этих зонах межсерверно. я изначально хотела играть на ПБ, почему я должна наблюдать людей с Грома, РФ или Разувия?! мне это нафиг не надо!


А вот как раньше профы качали,когда было куда меньше серверов,и где заселённость каждой локи была максимальной?Близы решили вернуть нас в ту атмосферу,когда даже за руду будет война.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #159 : 21 Сентября, 2012, 21:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, естественно, не противник межсерверных боёв, и сама в них участвую. но нужно думать и людях, которые пришли в варкрафт не для пвп.
Подумали, ПвЕ сервера, не?  ::)
как вариант. но есть ооооочень большая часть игроков (и я так смутно подозревает, она является подавляющей), которая приемлет как пвп, так и пве. То есть и ДД 8ХМ закрыть, и с противоположной фракцией повоевать. и это, кстати, многие из тех, кто месится у дарк портала.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #160 : 21 Сентября, 2012, 21:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вариант. но есть ооооочень большая часть игроков (и я так смутно подозревает, она является подавляющей), которая приемлет как пвп, так и пве. То есть и ДД 8ХМ закрыть, и с противоположной фракцией повоевать. и это, кстати, многие из тех, кто месится у дарк портала.
Почему мне кажется, что у таких игроков не возникает проблемы "невозможности прокачать нового персонажа"?)
И, кстати, в очередной раз напомню.
Помеситься у темного портала с равным противником на PvE сервере никто не мешает(сюрприз, правда?))
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 21:53:50 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #161 : 21 Сентября, 2012, 22:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вариант. но есть ооооочень большая часть игроков (и я так смутно подозревает, она является подавляющей), которая приемлет как пвп, так и пве. То есть и ДД 8ХМ закрыть, и с противоположной фракцией повоевать. и это, кстати, многие из тех, кто месится у дарк портала.
Почему мне кажется, что у таких игроков не возникает проблемы "невозможности прокачать нового персонажа"?)
раньше не возникало. теперь же - увидим. прокачивать персонажа можно и в инстах, но проблема прокачки собирательных профессий (не говорю уже о сборе материалов для продажи) остается нерешенной (по крайней мере, лично для меня)

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #162 : 21 Сентября, 2012, 22:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше не возникало. теперь же - увидим. прокачивать персонажа можно и в инстах, но проблема прокачки собирательных профессий (не говорю уже о сборе материалов для продажи) остается нерешенной (по крайней мере, лично для меня)

Вас что именно не устраивает, ганкеры или конкуренция?
Если ганкеры - рекомендую ультимативный способ, завести друзей на PvE мирах и в кроссерверные зоны ходить только с этими друзьями =)
А если конкуренция - то уже есть блюпост, что, к сожалению, ВоВ - многопользовательская игра)


Кстати, о бесплатном трансфере
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/5435023727#5
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Falke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #163 : 21 Сентября, 2012, 22:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати как я понял города не относятся к крос серверам
видел вчера в стальгорне товарища с сд, хотя перс на чш.

а по сабжу, начал качать паладина(за альянс) по квестам, довольно интересно получается, жаль только орда либо наша либо одичавшая с сд попадается. думается мне на полуострове адского пламени и дальше будет ещё веселее.

DiWol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эори
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #164 : 21 Сентября, 2012, 22:11:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
http://www.justin.tv/diwol
замесы в Халаа

 

закрыть