WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1115976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2205 : 11 Мая, 2013, 12:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток. У меня есть вопросы по сим крафту, надеюсь мне помогут некоторые люди. ШП я до этого не играл, играл Энхом, как бы в игре Энхом мне очень помог симкрафт. Теперь знатокам хочу задать вопрос здесь, так как меня сбивает с толку приоритет ШП в симе (возможно данная тема рассматривалась, но мне не очень хочется просматривать 140+ страниц).

actions=shadowform
actions+=/jade_serpent_potion,if=buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=40
actions+=/mindbender,if=talent.mindbender.enabled
actions+=/shadowfiend,if=!talent.mindbender.enabled
actions+=/power_infusion,if=talent.power_infusion.enabled
actions+=/devouring_plague,if=shadow_orb=3&(cooldown.mind_blast.remains<1.5|target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains<1.5)
actions+=/mind_blast,if=active_enemies<=6&cooldown_react
actions+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=0&active_enemies<=5
actions+=/mind_flay_insanity,if=target.dot.devouring_plague_tick.ticks_remain=1,chain=1
actions+=/mind_flay_insanity,interrupt=1,chain=1

actions+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=1&(buff.shadow_word_death_reset_cooldown.remains>3.5|!talent.solace_and_insanity.enabled)&active_enemies<=5
actions+=/shadow_word_pain,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=miss_react&!ticking
actions+=/vampiric_touch,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=remains<cast_time&miss_react
actions+=/mind_spike,if=active_enemies<=6&buff.surge_of_darkness.react=2
actions+=/shadow_word_pain,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=miss_react&ticks_remain<=1
actions+=/vampiric_touch,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=remains<cast_time+tick_time&miss_react
actions+=/vampiric_embrace,if=shadow_orb=3&health.pct<=40
actions+=/devouring_plague,if=shadow_orb=3&ticks_remain<=1
actions+=/halo,if=talent.halo.enabled
actions+=/cascade_damage,if=talent.cascade.enabled
actions+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled
actions+=/wait,sec=cooldown.shadow_word_death.remains,if=target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains<0.5&active_enemies<=1
actions+=/wait,sec=cooldown.mind_blast.remains,if=cooldown.mind_blast.remains<0.5&active_enemies<=1
actions+=/mind_spike,if=buff.surge_of_darkness.react&active_enemies<=6
actions+=/mind_sear,chain=1,interrupt=1,if=active_enemies>=3
actions+=/mind_flay,chain=1,interrupt=1
actions+=/shadow_word_death,moving=1
actions+=/mind_blast,moving=1,if=buff.divine_insight_shadow.react&cooldown_react
actions+=/shadow_word_pain,moving=1
actions+=/dispersion

Это часть текста из Simulation, есть вопросы по нескольким пунктам (выделенным жирным). Первое это строчка с Чумой, которую рекомендуется сливать за 1,5 секунды до кд MB или SwD(первый удар), мне упорно твердили ранее, что чуму надо сливать сразу как набиваешь три сферы. По поводу пытки разума_безумие, объясните мне, что такое chain=1 и интеррапт=1, я понимаю что это, но не понимаю что означает "=1" (догадки есть), и ещё, есть огромные споры по поводу поддерживания дот, но тут в сим крафте они идут где то в середине списка, и там ничего не сказано о постоянном обновление. То есть в теории, если бы их нужно было обновлять именно до спадения. они находились бы где то сразу после чумы или ещё раньше. Хочу развернутый ответ. Заранее благодарю.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2206 : 11 Мая, 2013, 12:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора бы знать, что "1" и "0" - это Истина или Ложь соответственно  ;)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2207 : 11 Мая, 2013, 12:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора бы знать, что "1" и "0" - это Истина или Ложь соответственно  ;)
Благодарю, но это я знаю. Просто не думал, что это можно отнести сюда. Ну тогда в чем смысл второго interapt=1, chain=1. Типо прервать и снова начать?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2208 : 11 Мая, 2013, 14:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего, чейн говорит, что это нужно поддерживать => перебежки нежелательны. А интерапт – можно прервать ченнелинг, если появился спелл приоритетнее.
Как-то так.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Dark_WilD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2209 : 12 Мая, 2013, 16:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему это «если плаге осталось висеть 1   тик, то прервите текущие безумие и успетее прочейнить еще одно полное безумие».

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2210 : 12 Мая, 2013, 17:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему это «если плаге осталось висеть 1   тик, то прервите текущие безумие и успетее прочейнить еще одно полное безумие».
Слишком мало условий для такого выражения.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2211 : 12 Мая, 2013, 18:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть же Вики по симкрафту. Что такое чейн:
Цитировать
chain can be used to re-cast a channeled spell at the beginning of its last tick. This has two advantages over waiting for the channel to complete before re-casting: 1) the gcd finishes sooner, and 2) it avoids the roughly 1/4 second delay between the end of a channel and the beginning of the next cast.

иными словами, клип обыкновенный. Далее,
Цитировать
actions+=/mind_flay_insanity,if=target.dot.devouring_plague_tick.ticks_remain=1,chain=1
actions+=/mind_flay_insanity,interrupt=1,chain=1

разница в том, что во втором случае инсейнити может быть прервано после любого из своих тиков, а в первом - каст высшей по приоритету абилки начнется только после последнего.
Цитировать
Первое это строчка с Чумой, которую рекомендуется сливать за 1,5 секунды до кд MB или SwD(первый удар)

Это не рекомендация. Строчка означает, что плага приобритает более высокий приоритет над остальными способностями, когда до откада МБ и ШВД остается меньше полутора секунд. В иных случаях, плага по приоритету находится между обновлением дот и хало\каскадом\звездой.
Цитировать
и ещё, есть огромные споры по поводу поддерживания дот, но тут в сим крафте они идут где то в середине списка, и там ничего не сказано о постоянном обновление. То есть в теории, если бы их нужно было обновлять именно до спадения. они находились бы где то сразу после чумы или ещё раньше. Хочу развернутый ответ. Заранее благодарю.

Обновление: if=miss_react&ticks_remain<=1. Ну и да, конкретно в этом приор-листе допускается спадение дот во время активного инсейнити.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2013, 18:48:51 by Арктик »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2212 : 13 Мая, 2013, 19:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

чушь и провокация. мастери не будет никогда приоритней крита
как понимаю твои выводы сделаны,и цитируешь ты тотже сайт h2p
гайд там хороший а про мастеру ну извольте...перекуёшься в иск даже с героик триней лейшеня - толку 0 :)

(показать/скрыть)
Что я делаю не так?

По-моему это «если плаге осталось висеть 1   тик, то прервите текущие безумие и успетее прочейнить еще одно полное безумие».
Слишком мало условий для такого выражения.

Мне кажется это и так логично.
Я обычно за 0,5 сек до спада чумы начинаю каст нового МФ, и только смерть остановит меня.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2013, 19:53:35 by hellbell »

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2213 : 13 Мая, 2013, 23:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: ну да весомо весомо, по этому симкрафту получается и камни будем в инту пихать. ок да куйся в искусность

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2214 : 13 Мая, 2013, 23:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: ну да весомо весомо, по этому симкрафту получается и камни будем в инту пихать. ок да куйся в искусность
Упорот?
2.9*2=5.8>5.05.
Специально для тебя там еще график перековки и прироста статов.
800 крита в мастери даст мне 100 дпс.

Хотя что с тобой спорить. В симкрафте ты точно не ориентируешься.

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2215 : 13 Мая, 2013, 23:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Седогривский теорикрафтер с аргументацией уровня "я так сказал" по-хардкору поясняет о ненужности искусности!

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2216 : 14 Мая, 2013, 00:13:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну по чесному,я пишу только исходя из своего дпса и личных тестов,с теор крафтом я не особо напрягаюсь.(тупо лень)
а вообще седогрив топ сервер если что) и не ненужность а я утверждаю приоритетность крита и искусности.
100 дпс? без лейшень тринькой или с ней,соло таргет или аое? уточняй
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 00:20:45 by Dorimi »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2217 : 14 Мая, 2013, 00:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну по чесному,я пишу только исходя из своего дпса и личных тестов
Частое явление набклаба.
Поставив камни на силу и сдав на топ1 потому что у меня напрокало, я могу утверждать что всем ШП нужна сила?

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2218 : 14 Мая, 2013, 00:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну по чесному,я пишу только исходя из своего дпса и личных тестов
Частое явление набклаба.
Поставив камни на силу и сдав на топ1 потому что у меня напрокало, я могу утверждать что всем ШП нужна сила?
это уже шагание в крайность не? давай свой график

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2219 : 14 Мая, 2013, 00:51:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

 

закрыть