... вообще то это кап хасты без каких либо проков на +3 к плаге (и к СТБ ) у гоблина.. а вот 10124 чушь полная, +тик к вампирику мало чего даёт.
всеголишь тик к вампирику, и общее увелечение скорости каста. всеголишь,фигня то какая. ну не получив мета сокет бери кап в 11990 вставляя всесокеты к 320 хасты, и я погляжу что у тебя получится
По аналогии 14305 - "всего лишь" + доп тик к пейну и плаге. Сколько, по-вашему, в моем гире должен быть дпс в лоскутик-стайл босса, если перекинуть 4150 хасты в крит за счет замены камней +320 хаст?
Вот что пишут бурги по поводу этого всего
*You will always reforge to haste, never reforge out of haste. If you can get haste, do it. You want the max amount of haste possible.
Gemming for 5.2
Below 504 iLvL
Not much haste changed for you come 5.2. You are still going to be going 160 int in red sockets, 80 int 160 hit/spirit in blue sockets, and 80 int 160 haste in yellow sockets. What has changed for you is reforging. You are going to go Haste > Crit > Mastery. You will no longer be going to 8085 haste and then reforging to crit.
Around 505 - 524 iLvL
When you start getting around this ilvl, your secondary stats start to exceed .5 of an int ratio. This means for you, that your gemming is going to change. You will gem 80 int 160 haste in red sockets, 160 hit/spirit 160 haste in blue sockets, and 320 haste in yellow sockets. Depending on the socket bonus, you will start to only go for int/haste socket bonuses(meta gem bonuses are almost always worth going for).
Anything that is 525+ iLvL
You are going to start having too much hit on your gear. This means the value of 160 hit/spirt 160 haste gems are going to start to drop in value. And you will most likely just gem straight 320 in any blue socket depending on the socket bonus.
*Вы всегда должны рефорджится в хейст, никогда не рефорджтесь в другие статы. Если вы можете получить скорость - сделайте это. Вы должны получать максимально возможное количество хасты.
Гемминг в 5.2
Гир ниже 504 iLvL
Немного изменений в значимости хасты с приходом 5.2 Вы всё ещё продолжаете ставить камни на 160 интеллекта в красные сокеты, 80 инты и 160 меткости/духа в синие сокеты и 80 инты 160 хасты в желтые. Единственное, что изменилось для Вас - это рефорджинг. Стремитесь к приоритетам Скорость - Крит - Искусность. Вам больше не нужно набирать крит после капа хасты в 8085.
ILvL в районе 505-524
Когда вы достигаете такого айтемлевела, ваши вторичные статы стремятся по эффективности к 0.5 рейтинга интеллекта. Это означает, что ваш гемминг изменяется. Теперь Вы вставляете 80инты 160 хасты в красные сокеты, 160 меткости/духа + 160 хасты в синие сокеты и 320 хасты в желтые. Что касается сокет бонусов, Вы начинаете соблюдать только Интеллект-Хаст бонусы.
Всё что выше 525+ iLvL
На Вашей экипировке становится слишком много меткости. Это означает, что значение камней 160 меткости/духа + 160 хасты падает. Вы просто должны гемится на 320 хасты в синие сокеты, соблюдая сокет бонус на интеллект/хаст.
Why is my haste simming lower than these results?
The way that SimC generates stat weights is fairly simple. It first runs a the profile you've provided without any changes to determine the DPS it can do. After that, it runs the profile again for each stat that you wish to get a weight for. It does this by adding 1000 to the value, re-running it, and then computing the difference between the two, then, dividing it by the offset value (1000).
Example: I run my profile and get 100,000 DPS. I run the scale factor for Int (by the system adding 1000 Int to my profile) and get 105,000 DPS. To get the scale factor for Int, I use this formula:
(105000 - 100000) / 1000 = 5.00
So my scaling factor for Int is 5. I do the same for Haste, Crit, Mastery, and Spell Power.
Hit/Spirit is a little different. Because Hit is cap-able, if I add more on to a capped profile I won't see any difference. SimC knows this, so it subtracts 1000 and runs the profiles in the exact same way.
Why is this important? For Shadow Priests, we are very dependent on Haste and, more specifically, Haste Breakpoints, for maximizing our DPS right now. When SimC computes the scaling value of Haste, any breakpoints we've already passed are ignored and, unless there is a breakpoint within the next 1000 haste rating of your character, will sim lower than it does in reality.
For my BiS lists, I'm running sims to generate scaling factors both the normal +1000 way, but also doing some downscaling (-1000) to properly account for these breakpoints affecting Haste.
This isn't to say that the value that SimC is giving you is wrong, just that if you get 1000 secondary stats to put in to Haste, Mastery, or Crit, you'll get the biggest result out of putting them in to Mastery. It IS NOT saying that Haste is terrible and you should dump as much as possible.
If you want to try simming the downscaling, you can add this to the top of your profile (above the "actionlist=")
calculate_scale_factors=1
scale_only=intellect,spell_power,haste,mastery,crit,hit
scale_intellect=-1000
scale_spell_power=-1000
scale_haste_rating=-1000
scale_mastery_rating=-1000
scale_crit_rating=-1000
scale_hit_rating=-1000
Почему мой вес хасты, согласно симфрафту, самый низкий?
Принцип, по которому СимКрафт генерирует значение веса стата очень прост. Сначала он прогоняет профиль без изменения, чтобы определить, какой дпс можно выжать из персонажа. После этого, программа прогоняет профиль снова для каждого стата, чтобы определить их вес. Это происходит путем добавления 1000 к значению стата, повторной прогонки и, после этого, вычисления разницы между двумя значениями, и деления результата на базовое изменение (1000).
Пример: я запустил свой профиль и получил 100,000 дпс. Я запустил "scale factors" для интеллекта (система добавила 1000 интеллекта в мой профиль) и получил 105,000 дпс. Чтобы вычислить фактор скалирования для моего Int, я использую формулу: (105000 - 100000) / 1000 = 5.00
Итак, мой фактор скалирования для интеллекта равен 5. Я делаю то же самое для Хасты, Крита, Искусности и Силы заклинаний.
Скалирование меткости/духа имеет небольшие отличия. Т.к. они имеют кап, если я добавляю значение выше капа, то я не увижу изменений. SimCraft знает об этом, поэтому он вычитает 1000 и прогоняет профиль снова.
Почему это важно? Жрецы тьмы очень зависимы от скорости и, в частности, капов скорости, для максимизации дпс в данный момент. Когда СимКрафт вычисляет рейтинг скалирования хасты, каждый кап хасты, который мы уже прошли, игнорируется, если в пределах 1000 рейтинга хасты нет следующего капа, СимКрафт занижает реальное значение рейтинга.
Для моих BiS листов (имеется ввиду список БиС гира на сайте howtopriest.com), я запускаю симкрафт для определения рейтинга скалирования в обычном виде +1000 рейтинга за проход, но после этого так же прогоняю с -1000 рейтинга для того, чтобы получить правильное значение влияния брейкпоинтов на скалирование хасты.
Это не говорит о том, что значение, которое СимКрафт дает Вам неправильное. Только то, что если у Вас есть 1000 вторичных статов, которые можно вложить в Хасту, Искусность или Крит, вы получите максимальный результат, вложив их в Искусность. Но программа НЕ ГОВОРИТ вам о том, что хаста ужасна и вы должны сбросить её настолько низко, насколько возможно.
Если Вы хотите прогнать через симкрафт обратное скалирование, вставьте эту формулу в самой верхней части своего профиля (над "actionlist=")
calculate_scale_factors=1
scale_only=intellect,spell_power,haste,mastery,crit,hit
scale_intellect=-1000
scale_spell_power=-1000
scale_haste_rating=-1000
scale_mastery_rating=-1000
scale_crit_rating=-1000
scale_hit_rating=-1000