WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1112836 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

INCOMING!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1290 : 11 Января, 2013, 11:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто оставлю это здесь:
Shadow Priests have raised concerns about both of their T15 bonuses being tied to Shadowy Apparitions. Know that we have improved Shadowy Apparitions. Previously, there was a cap of 4 out at once. In build 16446, that’s raised to 5 if you have 2T15. However in the next build, we just raised the cap to 10, which you should basically never hit. And more importantly, we significantly improved their AI. Please try them out. If they give you problems, please be as specific as possible about those situations.
Что собственно не делает тир бонус у шп весьма не посредственным, в отличии от остальных =\ (слюна текла о том что дали элемам\совам)

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1291 : 11 Января, 2013, 11:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хотел сказать, "что ничего не меняет"? Потому что бонус как не давал дамага, так и не будет его давать. Лишнее время на "поспамить МФ" как-то не очень интересует.

Сметанкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сметанкас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1292 : 11 Января, 2013, 15:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братцы, я видел неоднозначные мнения по этому поводу: если на цели висят доты, а затем сдаётся гера или вешается тоф, то на уже висящих до этого дотах это учитывается?  Спасибо.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1293 : 11 Января, 2013, 15:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты динамически пересчитываются только в случае дебафа на боссе, в случае бафа на игроке - нет.
Гера и тоф - бафы, под них надо перевешивать.

To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1294 : 11 Января, 2013, 16:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет ребят. Подскажите пожалуйста, я задумался над тем, стоит ли менять 496 шмот с хастой(нон сэт) на 2 куска сетовых до 4т14. Сейчас плечи с Цулона хаст хит и тело с мелджарака хит крит, есть вариант поменять на 483 тело и 496 плечи. Вопрос встал потому что теряю очень много хасты и добивая ее до 7600(я гоблин) я потеряю порядка 500-700 спд. Стоят ли эти 3 сек дот 700 спд?

Un[Sta]ble

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Я ваш личный сорт ДБМа!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стаэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1295 : 11 Января, 2013, 17:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет ребят. Подскажите пожалуйста, я задумался над тем, стоит ли менять 496 шмот с хастой(нон сэт) на 2 куска сетовых до 4т14. Сейчас плечи с Цулона хаст хит и тело с мелджарака хит крит, есть вариант поменять на 483 тело и 496 плечи. Вопрос встал потому что теряю очень много хасты и добивая ее до 7600(я гоблин) я потеряю порядка 500-700 спд. Стоят ли эти 3 сек дот 700 спд?

Я бы менял совершенно спокойно и не парился по поводу пресловутого "софткапа" (или называйте как хотите) хасты. судя по хаутуприст, даже не улучшенное за ОД лфрное тело с 4 сетбонусом лучше тела с мелджарака нормал, чего уж о плечах говорить

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1296 : 11 Января, 2013, 18:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только под геру. ТоФ+гера, ессно, тоже, ибо гера.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Кимуро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимуро
    • Класс: Priest
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1297 : 11 Января, 2013, 21:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть те, кто убивал Ша ХМ10? Посоветуйте что и как по шп на нём.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1298 : 12 Января, 2013, 01:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто оставлю это здесь:
Shadow Priests have raised concerns about both of their T15 bonuses being tied to Shadowy Apparitions. Know that we have improved Shadowy Apparitions. Previously, there was a cap of 4 out at once. In build 16446, that’s raised to 5 if you have 2T15. However in the next build, we just raised the cap to 10, which you should basically never hit. And more importantly, we significantly improved their AI. Please try them out. If they give you problems, please be as specific as possible about those situations.
Что собственно не делает тир бонус у шп весьма не посредственным, в отличии от остальных =\ (слюна текла о том что дали элемам\совам)

2т14
+дамаг пейна (дополнительно спавн призрака)
4т15
+тики дотов

2т15
шанс на +тик дотов
4т15
+спавн призраков

Будем надеяться
"And more importantly, we significantly improved their AI."
не пустые слова.
Иначе имеем только проковое усиление в сферических условиях, вместо стабильного прироста т14.

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1299 : 12 Января, 2013, 12:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и снова у нас 2 зависимых друг от друга бонуса с рандомными проками

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1300 : 12 Января, 2013, 14:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот все думал-думал, как в текущей механике можно осуществить бурст, не задевая таланты. И постоянно требуется какая-нибудь прожим-абилка, дающая бафф на короткое время. Из таковых у шп есть только вампирик.
Что-то типа бонуса 4т16: "Ваши Объятия вампира превращаются в *Могущество темного вампира*. В течение *30* секунд после активации *Мтв*...
1) ...каждый Взрыв разума будет давать Вам по 3 сферы тьмы."
2) ...снижается кулдаун Взрыва разума на *50*%."
3) ...вы получаете 3 сферы тьмы, а каждый раз, когда чума наносит урон, завершается время восстановления Взрыва разума."

Возможны еще варианты. А что бы предложили вы?
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1301 : 12 Января, 2013, 15:05:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот все думал-думал, как в текущей механике можно осуществить бурст, не задевая таланты. И постоянно требуется какая-нибудь прожим-абилка, дающая бафф на короткое время. Из таковых у шп есть только вампирик.
Что-то типа бонуса 4т16: "Ваши Объятия вампира превращаются в *Могущество темного вампира*. В течение *30* секунд после активации *Мтв*...
1) ...каждый Взрыв разума будет давать Вам по 3 сферы тьмы."
2) ...снижается кулдаун Взрыва разума на *50*%."
3) ...вы получаете 3 сферы тьмы, а каждый раз, когда чума наносит урон, завершается время восстановления Взрыва разума."

Возможны еще варианты. А что бы предложили вы?

1ый и 3ий вариант вырежут из-за использования в пвп (плевать на пвп силу/резист, если речь идет о таком бурсте).
сорь за критику

На оф форуме описывался следующий бурст: дисперсия при полном отсиживании дает 3 сферы тьмы (тема про вайн на иностранных форумах). Имеем не слишком имбовый бурст+реген сфер вне боя.

Ну и как вариант-изменение механики придания сил для шп (ибо сейчас мне этот талант потребовался только один раз-в одном из прошлых рейдов на 25 человек уложиться в таймер при соло прохождении).
Новое название придумывать лень, возможная механика (не пассивка, а прожимной талант на 10-15 сек, кд 3 минуты):

1) Слово тьмы боль мгновенно наносит 2/3 своего общего урона за время (дот не вешается) и гарантированно спавнит призрака, также стоимость заклинания в мане увеличивается до 8-10% мп.

2) Каждый урон от призрака гарантировано дает вам 1 сферу тьмы и 3% мп (но, только во время действия бурста, если он спал, призраки не успевшие дойти до цели нанесут только обычный урон).

опционально 3) Разрешает применять слово тьмы Смерть с генерацией одной сферы тьмы к любой цели (ес-но враждебной)

опционально 4) Увеличение урона и мана регена от исчадия тьмы, вызванного под талантом.

//опять же сорь, что отошел от заданой темы, но придание сил единственный бурст у жреца в принципе (я про хилов). Логично бурст шп включить в эту абилку.

Un[Sta]ble

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Я ваш личный сорт ДБМа!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стаэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1302 : 12 Января, 2013, 15:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот тоже кажется, что привязывать бурст к хилящей рейд абилке (хоть немного, но всё же похожей на сейв) немного нелогично.

Та же фигня с дисперсией.. 3 сферы в 2 минуты - это очень мало + для этого сливать абилку, которая помогает на некоторых боссах игнорировать всякие дамагающие бяки

Мне кажется самый адекватный вариант - вернуть архангела

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1303 : 12 Января, 2013, 15:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1ый и 3ий вариант вырежут из-за использования в пвп (плевать на пвп силу/резист, если речь идет о таком бурсте).
сорь за критику

На оф форуме описывался следующий бурст: дисперсия при полном отсиживании дает 3 сферы тьмы (тема про вайн на иностранных форумах). Имеем не слишком имбовый бурст+реген сфер вне боя.

Ну и как вариант-изменение механики придания сил для шп (ибо сейчас мне этот талант потребовался только один раз-в одном из прошлых рейдов на 25 человек уложиться в таймер при соло прохождении).
Новое название придумывать лень, возможная механика (не пассивка, а прожимной талант на 10-15 сек, кд 3 минуты):

1) Слово тьмы боль мгновенно наносит 2/3 своего общего урона за время (дот не вешается) и гарантированно спавнит призрака, также стоимость заклинания в мане увеличивается до 8-10% мп.

2) Каждый урон от призрака гарантировано дает вам 1 сферу тьмы и 3% мп (но, только во время действия бурста, если он спал, призраки не успевшие дойти до цели нанесут только обычный урон).

опционально 3) Разрешает применять слово тьмы Смерть с генерацией одной сферы тьмы к любой цели (ес-но враждебной)

опционально 4) Увеличение урона и мана регена от исчадия тьмы, вызванного под талантом.

//опять же сорь, что отошел от заданой темы, но придание сил единственный бурст у жреца в принципе (я про хилов). Логично бурст шп включить в эту абилку.
Все-таки с тиром ты становишься картонной пушкой, если снимешь 4 а-куска, к тому же диспелл протект пропадет. К тому же прикрутить, что "...если целью является не другой игрок." не вызовет трудностей :)
Да и часто ли абузилось 4т13?..

Придание - это талант. Нельзя завязывать на них бурст.

Все, что ниже - это не бурст, это инсанити, только с 3 мин кд.

Про швд еще что-то, но не то.
Мне вот тоже кажется, что привязывать бурст к хилящей рейд абилке (хоть немного, но всё же похожей на сейв) немного нелогично.

Та же фигня с дисперсией.. 3 сферы в 2 минуты - это очень мало + для этого сливать абилку, которая помогает на некоторых боссах игнорировать всякие дамагающие бяки

Мне кажется самый адекватный вариант - вернуть архангела
Архангел был очень хорош именно с механикой катаклизма и 4т13. А что ты успеешь скастовать сейчас за этого архангела?..

Фигня с дисперсией - это больше похоже на компенсацию за 6 секунд добровольного сала, нежели на бурст. Правда.



Все-таки если вспомнить 13ый тир, то надо что-то подобное. У паладинов же есть Фанатизм (сейчас вроде просто по-другому называется) с похожей механикой.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Nenzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олднайт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуний
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1304 : 12 Января, 2013, 15:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет друзья помогите все не могу собрать кап хасты стоит ли вставлять камни на хасту ?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%BA%D0%B0/advanced

 

закрыть