WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров  (Прочитано 19314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #30 : 19 Сентября, 2012, 16:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь я буду дохнуть своим визардом резвее ! Альтернативы доспеху ведь нет.

есть. шмот. и щит.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #31 : 19 Сентября, 2012, 16:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь я буду дохнуть своим визардом резвее ! Альтернативы доспеху ведь нет.
Дохнуть соркой? Это как?

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #32 : 19 Сентября, 2012, 17:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После патча в четвертый акт ни ногой -- нечего там делать, фарм никакущий.
а вот кстати почему? ведь писали же что 4-й акт % дропа выше => более вероятен не?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2012, 19:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот кстати почему? ведь писали же что 4-й акт % дропа выше => более вероятен не?

Процент дропа в четвертом акте идентичен третьему, не выше. Добавь сюда меньшую плотность белых мобов и меньшее количество элиты (до первого босса никак не набрать 5 стаков) + тот факт, что мобы сильнее и с противными абилками типа чарджей и метеоритов. В общем, фармить 4й акт в том виде, в каком он существует сейчас, смысла ноль.

 

закрыть