WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров  (Прочитано 19304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« : 18 Сентября, 2012, 18:37:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



В обновлении 1.0.5 мы собираемся обратить пристальное внимание на соотношение эффективности защитных умений и наносимого монстрами урона. Изменения коснутся всех классов, а такие умения как, например, «Энергетический доспех» чародея и «Воинственный клич» варвара с руной «Безнаказанность» будут ослаблены. Вместе с этим урон, наносимый монстрами на уровне сложности «Пекло», будет уменьшен, так что игроки от этого только выиграют. Если вкратце, наш план действий таков:
  • Снизить эффективность некоторых защитных умений.
  • Снизить урон от монстров так, чтобы он оказался уменьшен больше, чем будут снижены характеристики из-за ослабления действия умений.
  • Таким образом, сопоставив изменения, станет ясно, что игроки будут получать меньше урона, чем раньше.

Почему мы так поступаем

Почему? Причина довольно проста. Высокий входящий урон от атак монстров и высокая эффективность защитных умений приводят к тому, что соответствующие умения и руны воспринимаются как обязательные. Наша задача — снизить и эффективность защитных умений, и входящий урон, чтобы игроки, пользующиеся такими умениями, получали меньше урона, а те, кто не хочет применять эти «обязательные» умения, оказались бы в более выгодной ситуации, чем сейчас. В общем, эти изменения должны здорово улучшить положение дел для игроков. Давайте посмотрим, так ли обязательно пользоваться защитными умениями.
:cut:

В данный момент 83% чародеев 60-го уровня используют «Энергетический доспех». Давайте теперь посмотрим, насколько популярен «Воинственный клич» среди варваров такого же уровня.


Во время разработки Diablo III мы сделали защитные умения мощными, чтобы они были привлекательны для игроков. Результат в некотором смысле превзошел все ожидания. Многие игроки считают своим долгом использовать все доступные защитные умения, и поэтому возможности пробовать другие «билды» у них весьма и весьма ограничены.

Подобная ситуация проблематична и для классов, у которых меньше защитных умений. Когда у какого-то класса есть сильная защита, то способности противников — «Метатель», «Адепт тайной магии», «Чумной» — не кажутся такими уж серьезными. С другой стороны, те же способности могут стать настоящей головной болью для игрока, выбравшего класс с не очень сильными защитными умениями. Мы всецело поддерживаем мнение, что у игрока должна быть возможность создать живучего персонажа, но нельзя забывать и о балансе.

Увлекательные подсчеты

Итак, наша цель — убедиться, что общая эффективность снижения урона монстров не превысит потерю эффективности защитных умений. Другими словами, игроки должны стать сильнее. Пришло время подсчетов! Как уже было сказано, изменения напрямую затронут «Энергетический доспех». Теперь у «Энергетического доспеха» будет снижена прибавка к базовому показателю брони с 65% до 35%, а прибавка к сопротивлению всем видам урона от «Призматического доспеха» будет снижена с 40% до 25%.

Чем выше показатели брони и сопротивления, тем больше пользы от подобных умений. Давайте представим, что наши показатели достаточно высоки: броня — 6000 ед., сопротивление — 800 ед. Затем персонаж использует «Призматический доспех» и вступает в бой с монстром 63-го уровня.
  • В игре версии 1.0.4 у персонажа было бы 9900 ед. брони (75,86% блокируемого урона) и 1120 ед. сопротивления (78,05% блокируемого урона) благодаря «Призматическому доспеху». Итого общий объем блокируемого урона — 94,70%.
  • В игре версии 1.0.5 у персонажа будет 8100 ед. брони (72,00% блокируемого урона) и 1000 ед. сопротивления (76,05% блокируемого урона) благодаря «Призматическому доспеху». Общий объем блокируемого урона составит 93,29%.
  • Если атака монстра наносит 50 000 ед. урона, то чародей получит не 2650, а 3355 ед. урона.
  • Это означает, что входящий урон должен быть менее 79% от текущего значения (2650 /3355). Тогда игроки не заметят разницу между игрой до и после обновления 1.0.5.

Исходя из этих соображений, нам нужно снизить урон от монстров на 21%, чтобы чародеи получили некоторое преимущество в обновлении 1.0.5. «Призматический доспех» по-прежнему будет повышать выживаемость персонажа, но уже не будет неотъемлемым атрибутом класса. Выбор станет шире, и, возможно, игроки предпочтут более агрессивную тактику, например, использование «Доспеха бури» (он будет серьезно усилен в обновлении 1.0.5).

Давайте рассмотрим ситуацию с варваром в качестве еще одного примера. «Воинственный клич» с руной «Безнаказанность» будет повышать сопротивления не на 50%, а на 20%.
  • В игре версии 1.0.4 варвар с 800 ед. сопротивления (без положительного эффекта) вступает в бой с монстром 63-го уровня. Он использует «Воинственный клич» с руной «Безнаказанность», и его показатель сопротивления теперь — 1200 ед. (79,21% блокируемого урона).
  • В игре версии 1.0.5 у персонажа будет 960 ед. сопротивления (75,29% блокируемого урона) благодаря руне «Безнаказанность».
  • Если атака монстра наносит 20 000 ед. урона, то варвар получает не 4158, а 4942 ед. урона.
  • Это означает, что входящий урон должен быть снижен до 84% от текущего значения (4158/4942), чтобы сложность игры не изменилась.

Вот так и получилось, что мы собираемся снизить весь урон от атак монстров на уровне сложности «Пекло» минимум на 25%. Игроки, которым хочется блокировать как можно больше урона, смогут и дальше пользоваться защитными умениями и получат значительный бонус. А те игроки, которым хочется применять другие умения, смогут использовать их, не рискуя выживаемостью. Ощутимо повысится конкурентоспособность «билдов», в которых не используются умения для блокирования урона (например, это актуально для охотников на демонов с «Дымовой завесой» или колдунов, использующих «Громадней» в роли щита).

   
Класс классу рознь

Ниже вы найдете краткий перечень того, каких изменений в защитных умениях стоит ждать в обновлении 1.0.5.

Варвар
   
  • «Воинственный клич» — «Безнаказанность»: сопротивление повышается не на 50%, а на 20%.
  • «Удар в прыжке» — «Железное сотрясение»: мы изменим принцип действия этого умения. При использовании умения показатель брони больше не будет увеличиваться на 300% на 4 секунды. Вместо этого показатель брони будет увеличиваться на 100% за каждый удар в течение 3 секунд, но если игрок не попадет ни по одной цели, то показатель брони не увеличится. Если вы ударите 5 противников, то получите дополнительные 500% брони. Мы подготовили это изменение, так как с «Железным сотрясением» варвар должен бросаться в гущу боя и яростно кромсать всех в капусту. В данный момент это умение лишь аналог «Стойкости к боли», позволяющий еще и перемещаться. В большинстве случаев «Удар в прыжке» с «Железным сотрясением» будет эффективнее как «Стойкости к боли», так и других рун для самого «Удара в прыжке». После обновления 1.0.5 ситуация такова: если вам нужно защитное умение, выбирайте «Стойкость к боли», а если хотите оказаться в центре битвы и выдержать чудовищные удары, используйте «Железное сотрясение».

Охотник на демонов
   
  • Что касается охотника на демонов, то ситуация с ним очень напоминает палку о двух концах. Если вы играете за «стеклянную пушку» с «Дымовой завесой», то становитесь практически неуязвимы, но если допустите ошибку, то пиши пропало. При использовании «Силы тьмы» с руной «Сумрак» вкупе с комплектом экипировки Наталии получаемый урон будет почти постоянно уменьшен на 65%, но если комплекта Наталии у вас нет, то «Сила тьмы» и «Сумрак» становятся непозволительной роскошью.
  • Невзирая на общее снижение эффективности защитных умений, мы решили увеличить время действия «Силы тьмы» и таким образом усилить это умение. Основное назначение «Силы тьмы» — дать игроку немного времени, чтобы нанести побольше урона и за счет этого восполнить здоровье. К сожалению, 3 секунд оказалось недостаточно. Теперь действие «Силы тьмы» будет продолжаться не 3, а 5 секунд, а игрок будет восстанавливать здоровье в размере 15% процентов от нанесенного урона, а не 20%. В определенной степени это усилит умение, так что использовать его будет намного удобнее. Подобные изменения будут введены для всех рун. «Кровавая луна» будет увеличивать процент восстановленного здоровья не до 30%, а до 25%, а время действия также увеличится с 3 до 5 секунд. Эффективность каждой руны будет немного уменьшена, но время действия увеличится с 3 до 5 секунд, так что общая эффективность умений возрастет.
  • Мы глобально снижаем эффективность защитных умений, так что «Сумрак» будет уменьшать весь получаемый урон на 35% в течение 5 секунд.
  • Основная тема этого раздела дневников разработчиков — изменения защитных умений. Снижение эффективности «Сумрака» весьма значительно, и я хочу заострить ваше внимание на том, что мы собираемся изменить механику функционирования класса (охотник на демонов), чтобы увеличить разнообразие игровых тактик и стилей. Многие игроки обратили внимание на то, что, кроме «Сумрака», у охотника на демонов не так уж много способов защиты. К тому же, охотники на демонов хотят, чтобы им было доступно больше стилей игры, и мы с ними согласны! Вот несколько изменений, которые коснутся охотника на демонов в обновлении 1.0.5 и призваны сделать игру разнообразнее.
  • Мы изменим некоторые руны и пассивные умения, чтобы повысить выживаемость класса: она будет зависеть от ваших показателей здоровья, брони и всех видов сопротивления.
  • Фамилиары — паук, кабан и волк — станут питомцами и смогут защищать вас от противников, как громадень или пес-зомби.
  • У умения «Турель» теперь будет краткое время восстановления, но вы сможете установить сразу две турели. Кроме того, пассивное умение «Необычный механизм» позволит вам добавить третью турель! Теперь охотник на демонов сможет использовать совершенно новую игровую тактику: устанавливать турели и заманивать противников в засаду.

Монах
   
  • Самое мощное защитное умение монаха — «Абсолютная гармония». Стоит еще раз отметить, что мы хотели бы изменить сложившуюся ситуацию, но торопиться не стоит. Изменения «Абсолютной гармонии» очень сильно повлияют на текущие наборы экипировки монахов. В будущем мы затронем этот вопрос, но сейчас нам бы не хотелось уменьшать пользу от предметов, на приобретение которых монахи затратили время, силы и деньги.
  • «Решимость»: снижение наносимого целью урона уменьшено с 25% до 20%.
  • «Перехват инициативы»: теперь показатель брони повышается на 50% от показателя ловкости. Таким образом, у большинства монахов будет от 750 до 1250 ед. брони (зависит от ловкости). Это вполне сопоставимо со снижением защиты у других классов. Уменьшение эффективности «Решимости» и «Перехвата инициативы» означает, что вы сможете выбрать все три защитных умения и превратиться в «пуленепробиваемого монаха». С другой стороны, вы сможете легко подобрать другие пассивные умения и не будете бояться, что вас порвет на кусочки первая же группа особых монстров.

Колдун
   
  • Теперь урон, получаемый при использовании «Первобытной стойкости», уменьшается на 15%, а не на 20%.

Чародей
   
  • «Энергетический доспех»: прибавка к показателю брони снижена с 65% до 35%.
  • «Энергетический доспех» — «Призматический доспех»: прибавка к показателю сопротивления снижена с 40% до 25%.
  • Стоит отметить, что мы снабдим чародея дополнительными способами защиты. «Ледяной доспех» будет блокировать часть урона в ближнем бою, а также появится фамилиар, пассивно восстанавливающий здоровье хозяина.

Зачем делать «Пекло» легче?

Так, давайте подытожим. В обновлении 1.0.5 будут ослаблены защитные умения, равно как и урон от атак монстров. С учетом этих изменений играть на уровне сложности «Пекло» должно стать проще. Кого-то это вполне устроит, ведь есть игроки, для которых эффективность добычи экипировки и скорость убийства противников гораздо важнее сложности. Другие игроки, возможно, воспримут изменения с долей скепсиса, но их должна заинтересовать возможность отказа от некоторых защитных умений, чтобы испробовать новые варианты развития персонажей. Ну а для кого-то уровень сложности «Пекло» и так слишком прост. Возможно, вы уже вовсе не пользуетесь защитными умениями. Может, у вас настолько хорошая экипировка, что вы давным-давно позабыли о «Воинственном кличе» и руне «Безнаказанность». Если вы принадлежите к последней группе игроков, то вы должны задаваться вопросом — «Зачем вы опять понерфили «Пекло»? Лучше бы сделали все посложнее!»

Как раз для таких игроков в обновлении 1.0.5 мы введем новую функцию «Сила монстров». Мы будем сообщать более подробные сведения о ней по мере того, как дата выхода обновления 1.0.5 будет все ближе и ближе. Если вкратце, то это что-то вроде функции «players X» из Diablo II, которая позволит вам самостоятельно настраивать сложность игры и получать соответствующие награды. Мы надеемся, что нам удастся сделать игру на уровне сложности «Пекло» проще и в то же время дать самым сильным игрокам возможность на деле проверить свои навыки и мощь персонажей.

Вьятт Ченг (Wyatt Cheng) — старший технический дизайнер Diablo III, и он просто вне себя от радости, что дождался переиздания популярной карточной игры Netrunner. В общем, он всех достал.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 19:06:41 by Kermit »

Артур Пирожков

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • О да, детка! Добавь еще огонька!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артурлолпро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #1 : 18 Сентября, 2012, 19:17:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
радует, что игра постоянно обновляется. это вам не горе-гриндилки, где ожидания игроков - их проблемы

Мне ничего не нужно, только плачь
Слезами напиши мелодию дождя своей любви

ок_краб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #2 : 18 Сентября, 2012, 19:30:48 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Откроют арену - поставлю игру.
Другого не дано!

ок_краб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #3 : 18 Сентября, 2012, 19:34:47 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
      
  • Снизить урон от монстров так, чтобы он оказался уменьшен больше, чем будут снижены характеристики из-за ослабления действия умений.

bazoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Точкаж
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #4 : 18 Сентября, 2012, 19:35:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Откроют арену - поставлю игру.
Другого не дано!
дааа... было б пвп - цены бы не было)
Цитировать
Бутан интересен, как эксперимент. К примеру, идти под ним в клуб – странно.
Цитировать
Переведя его на ту сторону я увидел рядом огромного мужика в синей одежде наподобие как носят в пустынях. Он резко у*бал мне леща и также резко исчез.

LostAngeles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #5 : 18 Сентября, 2012, 19:41:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Какая свежая новость. Ух.  :facepalm:

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #6 : 18 Сентября, 2012, 20:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)

Колдун
   
  • Теперь урон, получаемый при использовании «Первобытной стойкости», уменьшается на 15%, а не на 20%.



Похоже что Колдун самый сбалансированный, самый лучший и самый сильный класс в игре. С самым огромным дпс, дх даже рядом не валялся. У него настолько ОП-ые сейв абилки, что даже жизненно важную "первобытную стойкость" надо было понерфить. Куда же катится этот мир  :(. Варваром я второй акт прохожу просто в лицо убивая практически любой пак с любыми аффиксами, а вд я в ужасе разливаю повсюду лужи и замедлялки лишь бы не подохнуть. Хотя на колдуне значительно лучший шмот нежели у варвара.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 20:24:44 by ShestOFF »
[

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #7 : 18 Сентября, 2012, 20:54:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Колдун
   
  • Теперь урон, получаемый при использовании «Первобытной стойкости», уменьшается на 15%, а не на 20%.



Похоже что Колдун самый сбалансированный, самый лучший и самый сильный класс в игре. С самым огромным дпс, дх даже рядом не валялся. У него настолько ОП-ые сейв абилки, что даже жизненно важную "первобытную стойкость" надо было понерфить. Куда же катится этот мир  :(. Варваром я второй акт прохожу просто в лицо убивая практически любой пак с любыми аффиксами, а вд я в ужасе разливаю повсюду лужи и замедлялки лишь бы не подохнуть. Хотя на колдуне значительно лучший шмот нежели у варвара.
хреново ты колдуном играешь походу , своим 750-800 резистов и 18 к дпс диабло упал на пекле соло , уж незнаю круто это или нет но мне доставило ))
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 20:56:56 by Ifrit »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #8 : 18 Сентября, 2012, 21:05:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Колдун
   
  • Теперь урон, получаемый при использовании «Первобытной стойкости», уменьшается на 15%, а не на 20%.



Похоже что Колдун самый сбалансированный, самый лучший и самый сильный класс в игре. С самым огромным дпс, дх даже рядом не валялся. У него настолько ОП-ые сейв абилки, что даже жизненно важную "первобытную стойкость" надо было понерфить. Куда же катится этот мир  :(. Варваром я второй акт прохожу просто в лицо убивая практически любой пак с любыми аффиксами, а вд я в ужасе разливаю повсюду лужи и замедлялки лишь бы не подохнуть. Хотя на колдуне значительно лучший шмот нежели у варвара.

Найди у себя медведей... и почитай темки на счет абуза жабы в ох.

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #9 : 18 Сентября, 2012, 22:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Колдун
   
  • Теперь урон, получаемый при использовании «Первобытной стойкости», уменьшается на 15%, а не на 20%.



Похоже что Колдун самый сбалансированный, самый лучший и самый сильный класс в игре. С самым огромным дпс, дх даже рядом не валялся. У него настолько ОП-ые сейв абилки, что даже жизненно важную "первобытную стойкость" надо было понерфить. Куда же катится этот мир  :(. Варваром я второй акт прохожу просто в лицо убивая практически любой пак с любыми аффиксами, а вд я в ужасе разливаю повсюду лужи и замедлялки лишь бы не подохнуть. Хотя на колдуне значительно лучший шмот нежели у варвара.

Найди у себя медведей... и почитай темки на счет абуза жабы в ох.

Во-первых: медведи это так же пафосно как и поступь духа. К тому же чтобы комфортно чувствовать себя с медведями надо много маны/регена маны и кучу резиста, чтобы не убило. А во-вторых: про отхил жаб и эйсид рейн я в курсе =).
[

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #10 : 18 Сентября, 2012, 22:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Про медведей чушь написал. У меня дополнительного манарегена по нулям, 400 резистов. Фарм третьего акта без проблем.

И научитесь уже пользоваться цитированием.

RSP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бил
    • Класс: дк
    • Сервер: борейка
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #11 : 18 Сентября, 2012, 22:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • «Воинственный клич» — «Безнаказанность»: сопротивление повышается не на 50%, а на 20%.
ох не понравиться єто тем кто брал барбов в пати ради баффа ;)

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #12 : 18 Сентября, 2012, 23:51:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Теперь я буду дохнуть своим визардом резвее ! Альтернативы доспеху ведь нет.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #13 : 19 Сентября, 2012, 00:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо хоть гармонию не тронули.

furiosss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #14 : 19 Сентября, 2012, 00:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чесно говоря мне не верится что близы подгонят цифры правильно...
Сорки вернутся к стеклянным пушкам, барбы будут ныть что их опять убивают или инферно будет занерфлено в хлам (дада еще больше)

 

закрыть