Интересно,если бы у меня было 44 сообщения,к марионеткам меня бы уже не причислили?)Доказывать,что я не верблюд незнакомым людям - нецелесообразно.
По поводу конкретики,опишу, что сохранила моя девичья(кто хочет,может читать марионеточная) память))
1)Начну с очевидного-графика. Порадовала, но, как поклонница вов и д2, я не стала бы восхвалять игрушку только лишь из-за красоты ее пейзажей/моделей.
2)Создание индивидуальной внешности персонажа могу сравнить если не с Обливионом, то со Скайримом точно,ибо создать абсолютного урода нельзя.Я над своей зайкой ковырялась часа три.
3)Персонажи,как и в вов,анимированы очень живо-на мой взгляд,это плюс.Хотя в окне создания персонажа все модельки,особенно женские,колбасит как под бутератом(изначально это меня ужаснуло).Но каково же было мое изумление,когда моя девочка-зайчик(не помню название расы) во время афка начала ловить бабочек,задумчиво ковырять пальчиком землю и совершать прочие умильные действия.
4)Про управление и бой уже говорила в своем 1 посте.Кто знаком с Монстр Хантр,меня поймут.Остальные могут посмотреть многочисленные обзоры.Не понравился только один момент:пока не закончится анимация одного скила,второй не начнется, и в прыжке удары наносить нельзя.Муж говорит,что скил прервать можно esc и что, скорее всего,это доработают.
5)Уже на 12 лвле нам по квесту подарили коня.Бесплатно и навсегда.Вызывать его можно без каста на бегу. Жители Теры в основном катаются на конях,отличающихся разнообразной броней и красочными попонами,но видела нескольких и на львах.
6)Профессий в игре много,по крайней мере есть все те,что и в вов(может какие-то упустила), все их можно качать одновременно.Система крафта от вов отличается:создаешь один предмет,например, робу на 10 лвл,когда подрос,добываешь более высокие реги и апгрейдишь свою робу уже до 15 лвла. Примерно по 3-4 апгейда для одной вещи можно устроить(что происходит на высоком уровне крафта судить не могу).Собирателькие профы после выкапывания руды/травы/"маны??" вешают на вас бафы на несколько минут(что они повышали не помню).
7)Есть "пространственные плосты"(может их как-то по другому называют,но моя память этого не сохранила).Например,пришли вы на квест,а там делает его сотня других игроков, и вместо того,чтобы драться за мобов,достаточно просто перейти в другой слой,где народа поменьше,а территория и мобы те же.Подобное недавно ввели в лотро,очень удобно,на мой взгяд.
По поводу квестов и гриндинга.Квесты как и во всех современных мморпг, в тере нужны для поднятия лвла. И как и во всех этих играх они сводятся к набиванию 5-10 мобов,разговорам с нпс и собиранию различных итемов. Вряд ли кто-то меня осудит,что я не стала вчитываться английские тексты.
По поводу гринда: я ЗА гринд,ибо ни дьябле,ни монстр хантеру, ни фентези стар онлайн он не мешает быть лучшими играми в своем роде))
9) Пвп есть,но не проверяла,т.к. мне не интересно.
10) Система достижений есть и довольно обширная, но опять же не стала вчитываться,каюсь.
Если я и теперь не добавила конкретики, задавайте конкретные вопросы.