WORLD OF WARCRAFT

Тема: Падение Терамора: сценарий начинается  (Прочитано 138628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #180 : 18 Сентября, 2012, 01:05:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне Копье застрельщика вручили."Вот тебе прикольная штука,хант,и отъ...сь".
Цирк уехал...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #181 : 18 Сентября, 2012, 01:05:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
То что вы ждали от сценариев нечто омг эпическое и ваши ожидания не оправдались - проблема не близзов.
Близзард при анонсе сценариев сразу сказали что это будет нечто среднее между групповым квестом и инстом, просто убить время, и ничего сверх эпичного от них ждать не стоит.
Мы от эвента перед новым аддоном ждали чего то эпического. А получили убогий забагованный квест.

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #182 : 18 Сентября, 2012, 01:06:11 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
То что вы ждали от сценариев нечто омг эпическое и ваши ожидания не оправдались - проблема не близзов.
Близзард при анонсе сценариев сразу сказали что это будет нечто среднее между групповым квестом и инстом, просто убить время, и ничего сверх эпичного от них ждать не стоит.

  Сорри что не по теме вспомнил высказывание одного известного в России футболиста про "ожидания" и "чьи это проблемы". Надеюсь близы избегут таких  же проблем которые он испытывает после неоправданых ожиданий.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #183 : 18 Сентября, 2012, 01:07:40 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Сценарий как сценарий, лишние ачивы, лишний подвиг, лишние лоровское шмотье на трансмогр. Куча вкусняшек. Короткий? Оставьте остальные для выполнения на потом, когда будете маятся от безделья аля: в реале все сделал, играть не во что, рейдов нет что делать? Вот. Пройдете новый сценарий и узнаете о ЛОРе вов чтото новое. Вот что расстраивает, малоли кто не заметил, так это ПВП вещи получили второй ПВЕ стат и теперь в ПВЕ можно несовсем уныло дпсить =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Фррекки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айронтейл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #184 : 18 Сентября, 2012, 01:10:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посаны, уже 5 раз подряд багается джайна под конец, когда надо ее защитить от полководца и волны урок. Штандарты брали по одному на морду. Самого полководца танчили минут 10, чтоб он наверняка всё рассказал и поменял все пушки и т.д. и т.п. Упорно не засчитывается пункт "Защитить Джайну". Способы обойти имеются, или траить снова и снова? :facepalm:

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #185 : 18 Сентября, 2012, 01:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посаны, уже 5 раз подряд багается джайна под конец, когда надо ее защитить от полководца и волны урок. Штандарты брали по одному на морду. Самого полководца танчили минут 10, чтоб он наверняка всё рассказал и поменял все пушки и т.д. и т.п. Упорно не засчитывается пункт "Защитить Джайну". Способы обойти имеются, или траить снова и снова? :facepalm:

 забить на это багавонное авно можно и через пару дней сделать когда близы уберут свои баги

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #186 : 18 Сентября, 2012, 01:16:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какая же лажа это разрушение терамора, через 8 минут было уже все зачищено, и 1 сраный диалог, ОДИН. Многие квесты каты куда эпичнее были  :facepalm:
Они грядут

Simcho

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серега
    • Класс: ДК, Варлок
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #187 : 18 Сентября, 2012, 01:16:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
лишние лоровское шмотье на трансмогр. Куча вкусняшек.

Как заметили в пати которой я был, шмот аналогичный вендорскому виду, вряд ли его будут трансмогрифицировать.

Фррекки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айронтейл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #188 : 18 Сентября, 2012, 01:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посаны, уже 5 раз подряд багается джайна под конец, когда надо ее защитить от полководца и волны урок. Штандарты брали по одному на морду. Самого полководца танчили минут 10, чтоб он наверняка всё рассказал и поменял все пушки и т.д. и т.п. Упорно не засчитывается пункт "Защитить Джайну". Способы обойти имеются, или траить снова и снова? :facepalm:
забить на это багавонное авно можно и через пару дней сделать когда близы уберут свои баги
Разумно >:(

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #189 : 18 Сентября, 2012, 01:18:24 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Сценарий как сценарий, лишние ачивы, лишний подвиг, лишние лоровское шмотье на трансмогр. Куча вкусняшек.

Слушай, прошу, заклинаю всеми святыми Альянса - что за куча вкусняшек? Ну хоть одну из этой самой кучи?
А то пока кучу вижу, но она немного не того формата и запаха.

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #190 : 18 Сентября, 2012, 01:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посаны, уже 5 раз подряд багается джайна под конец, когда надо ее защитить от полководца и волны урок. Штандарты брали по одному на морду. Самого полководца танчили минут 10, чтоб он наверняка всё рассказал и поменял все пушки и т.д. и т.п. Упорно не засчитывается пункт "Защитить Джайну". Способы обойти имеются, или траить снова и снова? :facepalm:
забить на это багавонное авно можно и через пару дней сделать когда близы уберут свои баги
Разумно >:(

 Скорее пичально ну рационально ;D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #191 : 18 Сентября, 2012, 01:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурги пишут, что эвента как такового не будет, был блупост. А это — типа показа одной из фич и на эвент не претендовало. Печальненько.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #192 : 18 Сентября, 2012, 01:22:34 »
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
То что вы ждали от сценариев нечто омг эпическое и ваши ожидания не оправдались - проблема не близзов.
Близзард при анонсе сценариев сразу сказали что это будет нечто среднее между групповым квестом и инстом, просто убить время, и ничего сверх эпичного от них ждать не стоит.

  Сорри что не по теме вспомнил высказывание одного известного в России футболиста про "ожидания" и "чьи это проблемы". Надеюсь близы избегут таких  же проблем которые он испытывает после неоправданых ожиданий.
Цитировать
  • Сценарии заменяют собой групповые квесты. За выполнение сценариев игроки будут получать Очки доблести.
  • Сценарии позволяют различным группам игроков не соперничать друг с другом за каких-то мобов (все происходит в своего рода инстансах).
  • Для выполнения сценария вам потребуются только дпс - все будет происходить быстро и хаотично. Время выполнения сценария - от 10 до 30 минут.
  • Система подбора группы для сценария позволит игрокам легко найти себе товарищей для прохождения. Очереди будут маленькими, поскольку не будет требований по классу и специализации.
  • К моменту выхода MoP будет готово как минимум 5 сценариев.
Для упоротых.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #193 : 18 Сентября, 2012, 01:27:35 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Для упоротых.


Удивительно просто. :) Ты реально считаешь, что толпа народ отписавшаяся выше ошибается по сути и по содержанию, и только ты один как огонек в ночи вещаешь правду и льешь свет истины?
Или это такой вот способ потроллить общественность?

Кстати, мне понравился коммент с оффа (Европа):

It's funny to see those poor US players still waiting excitedly for this piece of *****

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6412423849?page=24


:)

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #194 : 18 Сентября, 2012, 01:31:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То что вы ждали от сценариев нечто омг эпическое и ваши ожидания не оправдались - проблема не близзов.
Близзард при анонсе сценариев сразу сказали что это будет нечто среднее между групповым квестом и инстом, просто убить время, и ничего сверх эпичного от них ждать не стоит.

  Сорри что не по теме вспомнил высказывание одного известного в России футболиста про "ожидания" и "чьи это проблемы". Надеюсь близы избегут таких  же проблем которые он испытывает после неоправданых ожиданий.
Цитировать
  • Сценарии заменяют собой групповые квесты. За выполнение сценариев игроки будут получать Очки доблести.
  • Сценарии позволяют различным группам игроков не соперничать друг с другом за каких-то мобов (все происходит в своего рода инстансах).
  • Для выполнения сценария вам потребуются только дпс - все будет происходить быстро и хаотично. Время выполнения сценария - от 10 до 30 минут.
  • Система подбора группы для сценария позволит игрокам легко найти себе товарищей для прохождения. Очереди будут маленькими, поскольку не будет требований по классу и специализации.
  • К моменту выхода MoP будет готово как минимум 5 сценариев.
Для упоротых.

   А где пункт про кучу багов??
   А какие нах 10-30 мин первое прохождение около 6 мин второй меньше 5.
   И это над первым сценарием могли бы потрудиться. А то как бы выпустили товар на рынок жопой чем нажили "милионны" почитателей сценариев вов.
   И к тебе личный вопрос а тебе правда нравиться когда тебе впаривают такое авно  с такой помпезностью?? Или ты уже не чего нормального от близов не ждешь??
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 01:34:52 by alex29 »

 

закрыть