WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане  (Прочитано 1060734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот
2й монк

и ты еще спрашиваешь? оО 447 илвл против 466  ;D

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот
2й монк

и ты еще спрашиваешь? оО 447 илвл против 466  ;D

Перечитай вопрос, я могу пережить если меня перехилит другой хилер, даже если все 5 перехилят, проблема в том что меняя стиль хила на более эффективный(если судить по форуму) - я теряю хпс. Why?
we're testing our insanity...

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Я правильно понимаю, что Ревайвал диминишится от количества целей? Точной инфы по этому поводу не видел пока что, а по ощущениям на том же гаражале она сразу на фулл поднимает нижний ярус, и гораздо менее актуальна вверху.
2) Сферу понерфили - она теперь хилит меньше выброса на сбеганиях?
3) По ротации хила - обновлять туман на рейде по кд, чи сливать на - что? На 2 тир талов, и ставить глиф на аплифт, или лучше без глифа? Просто при более-менее интенсивном аое(фен) мана с глифом улетает в темпе уруру. Так и должно быть, верно?
4) Журавль - как им хилить то? При попытках перейти с туман-выброс-туман-аплифт на ветер-журавль-выброс хпс падает мало что не в 2 раза(35к на килле все того же фена против 60 на предпоследнем трае :facepalm:), при том что 2й монк стабильно держит крутилкой 40-50к.

Шмот
2й монк


1) На сколько я знаю нет. Это импрувнутый аналог транквила: мгновенное восстановление с диспелом, но без дополнительных ХоТ.
2) Да, понерфили на 65%. Выбираем Выброс Ци.
3) Обновляем туман по КД, Ци сливаем на Выброс Ци и Ветер => 50% к хилу Журавлем. Духовный подъем использкем с глифом.
4) Ротация должна быть примерно такая:
Туман - Устранение вреда - Ветер - Журавль х2 - Выброс - Журавль х2 - Туман -Журавль - Выброс х2.

По чару - мало духа и перебор хасты (1350 кап). Шестеренку на хаст заменить критовой. И зачантиться - сейчас реги стоят копейки. И главное - тестить различные ротации и поведения в рейде/героике.

Второй монк не многим лучше: Яйцо - тринкет не для монаха. Нет многих чантов. Мало духа. Плохой сокет (дух + крит бис пока)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 15:16:53 by Йоахим »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст после капа -vs- Искусность -vs- Крит тема как то не раскрыта. Хаст я так понимаю жгёт ману, хоть и даёт самое надёжное увеличение хпс, поэтому на данном уровне гира вычёркиваем. Что крит что искусность абсолютно рандомны в плане хила. Меня вообще искусность не впечатлила и кажется очень странной механикой, уж лучше критовать тем, чем хилишь, чем какими-то непонятными сферами.

mirabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирабель
    • Класс: Воин света
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот со сферой я конечно завтыкал.
жаль ее нерфанули. не попробовать.

Посмотрим что будет дальше.

А по поводу стат.

Хаста 1350-Дух.

а третий все-таки наверно перекую все в крит. ибо искусность что-то вообще не впечатлила (как тут уже и сказали).. в сферы никто не заходит...

Плюс по камням все-таки мне кажется не надо чистых дух пихать. где возможно - инта, синие - инта-дух. желтые инта-крит. что скажете?

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот со сферой я конечно завтыкал.
жаль ее нерфанули. не попробовать.

Посмотрим что будет дальше.

А по поводу стат.

Хаста 1350-Дух.

а третий все-таки наверно перекую все в крит. ибо искусность что-то вообще не впечатлила (как тут уже и сказали).. в сферы никто не заходит...

Плюс по камням все-таки мне кажется не надо чистых дух пихать. где возможно - инта, синие - инта-дух. желтые инта-крит. что скажете?
Вы видели вообще как крит скалируется, нет? 695 рейтинга за каждый +1% крита. Ну да, можно ещё прибавить бонус от инты, но в целом при сравнении ценности мастери и крита его можно не учитывать. Выводом из вышесказанного можно спросить: " Да вы упоролись его стакать? Он же бесполезен на данном этапе". Между тем сферы у меня стабильно занимают 4-5 место в хиле, что для мастери вполне достойный результат.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы видели вообще как крит скалируется, нет? 695 рейтинга за каждый +1% крита. Ну да, можно ещё прибавить бонус от инты, но в целом при сравнении ценности мастери и крита его можно не учитывать. Выводом из вышесказанного можно спросить: " Да вы упоролись его стакать? Он же бесполезен на данном этапе". Между тем сферы у меня стабильно занимают 4-5 место в хиле, что для мастери вполне достойный результат.


Действительно, чтобы набрать весомый процент крита, нужно все статы перевести на вами любимый крит. В то время как искусность (а у меня ее почти 4к) дает от 8.7% до 11.3%. Порой просто сказать танкам и дд: "Пробегайте по сферкам если у вас не фулл ХП", то дамагеры/танки, которые не хотят умереть = потерять ДПС/вайпнутся начнут смотреть под ноги. Да и сферка появляется рядом с целью исцеления: даже на том же Ультраксионе - полностью статичном бое - процент отхила искусности будет высок.

Плюс по камням все-таки мне кажется не надо чистых дух пихать. где возможно - инта, синие - инта-дух. желтые инта-крит. что скажете?


Именно, что все камни ставятся на дух (или вариации дух+искусность, инта+дух, если нужно соблюсти вкусный сокет-бонус). Все таки если у вас кончится мана (а с фиксированным количеством маны и мизерным количеством духа она кончится быстро), будет все равно какой процент у вас крита и сколько СПД. Камни можно будет поменять при более или менее оптимальном гире (фулл 476 и выше).
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 19:50:00 by Йоахим »

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в этом то и дело, что даже особо не заставляя никого, это икрометание сферами отрабатывает себя, а если уж надавить на мозг рейду, как например было с колодцем у пристов ранее, то профит будет ещё больше.

Everyslinky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайгерпалм
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите пожалуйста,я при в своем гире http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BC/advanced
выдаю очень маленький хпс и при этом сажусь по мане ужасно... вот логи(http://www.worldoflogs.com/reports/q8lkyuww1sdiarl5/analyze/hd/source/)
на Душелове(3 босс ПМ) мы шли в 2 хила я и шам, у меня не получалось захилить верхнюю часть(когда шам в тотем уходил) и я опять же садился по мане.

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из того, что бросается в глаза
лучик аптайм (36.9 %)
Чем ЦИ набираешь вообще не понятно - спининг вроде часто не крутил Почему тогда не спамишь лучик? Он должен висеть почти всегда чтобы шло ЦИ
Сферко аптайм  (43.6 %)
Вообще на фенге как-то удобней в чибурстом, но если уж взял сферу держи постоянно на танке
Ласт тир хз что ты там брал, но явно не тигра (еминанс почти нету) и не торпеду. Значит ветер. Берешь ветер будь добр спамить спининг.

Логов гаражаля нету, но меняйтесь с шамой (заход регенить фул ману), после выхода тупо стамишь флешками под лучом все что дохнет - до след захода маны хватит.
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Я правильно понимаю, что Ревайвал диминишится от количества целей? Точной инфы по этому поводу не видел пока что, а по ощущениям на том же гаражале она сразу на фулл поднимает нижний ярус, и гораздо менее актуальна вверху.
Да, как и все АОЕ абили монка)
[/quote]2) Сферу понерфили - она теперь хилит меньше выброса на сбеганиях?
Цитировать
Больше чем в 2 раза. Для Чибурста надо хорошее позиционирование. Сфера стала хотом на танке чем и должна быть.
Цитировать
3) По ротации хила - обновлять туман на рейде по кд, чи сливать на - что? На 2 тир талов, и ставить глиф на аплифт, или лучше без глифа? Просто при более-менее интенсивном аое(фен) мана с глифом улетает в темпе уруру. Так и должно быть, верно?
При АО деражать максимум тумана, спамить спининг под ветром, чливать ЦИ на чибурст. Аплифт мне нравится глифованный, хотя знаю тех, кто успешно юзает  неглифованный.
Цитировать
4) Журавль - как им хилить то? При попытках перейти с туман-выброс-туман-аплифт на ветер-журавль-выброс хпс падает мало что не в 2 раза(35к на килле все того же фена против 60 на предпоследнем трае :facepalm:), при том что 2й монк стабильно держит крутилкой 40-50к.
Читай выше - одной крутилки мало.
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Adorable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Hands UP! o/

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наполеон
    • Класс: Monk
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, есть ли максимальное кол-во сфер от искусности во время боя? Допустим заспавнилось 15, и пока кто-нить не использует их, новые спавнится не будут. Или такого нет?
И, что лучше взять на Волю Императора (ласт в Могу'Шане) из последнего тира - Ци-полет или Ветер?

Сьёфн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камомиру
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто в кого кидает выборс ци? в танков?

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто в кого кидает выборс ци? в танков?
В танков лучше всего имхо т.к босс рядом с ним всегда = отскоки.Это естественно если у танка не фулл хп,а так можно еще в милишника кинуть раненого ;)

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На подходе колода для хила, а вторая рейдовая хил тринка будет не скоро(рандом дроп я не учитываю). Отсюда вопрос, кто может линкануть таблицу профитности тринкетов из героиков/репы из расчета мана регена, если таковая существует. Ну или же устроит мнение, но обоснованное. Главный вопрос, который меня мучает: http://ru.wowhead.com/item=81264 или же http://ru.wowhead.com/item=81266.

 

закрыть