WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о Режиме Испытаний  (Прочитано 30807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #45 : 15 Сентября, 2012, 20:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал что одежка будет казенная в режиме испытаний.  Или оно так и есть?
Свои вещи, которые одеты на тебе.

официальный ответ есть будет ли скалироваться илвл вверх легендарок(кастерской, роговских) или скажем тринек или цлкашного кольца с проком ?
Скалирование вещей в релизе идёт ТОЛЬКО вниз. На бете скалирование идёт ВВЕРХ и ВНИЗ только для удобства тестирования. Т.е. если ты зайдёшь с вещами ниже 463, то у тебя так и останется шмотка скажем с 170 илвл(если ты одел такую), а если ты зайдёшь туда со шмоткой 516илвла, то она упадёт по статам до 476.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 04:00:42 by Barbaz »

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #46 : 15 Сентября, 2012, 20:31:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Кто на бете был в РИ? Какой ilv у шмота там был? И какой ilv в героиках?
:facepalm: В РИ не падает шмот с боссов.

Я конечно не лучшим образом задал вопрос, но если включить мозг и выключить своё эго, то можно понять, что вопрос был заадн про ilv одетых вещей (до какого уровня падает ilv шмота, при входе в данж).

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #47 : 16 Сентября, 2012, 00:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
луто-фаперы доставляют... :facepalm:
лицемеры доставляют...
интересно как много людей бы ходило в рейды еслиб в них не было лута. не знаю в какую игру играете вы, лично я играю в рпг, со всеми вытекающими.
Вов скоро превратят в контр страйк, ману уже у всех фиксированную сделали, не хватает для полного счастья еще остальные статы фиксированными сделать, а шмотки просто для красоты оставить, вот он венец творения рпг игр...  :facepalm:

различайте пожалуйста рейд и РИ. конечно в рейде нужен шмот и он там есть. а в РИ его нет и это логично, по той простой причине, что в борьбе за драгоценные секунды лутать никто ничего не будет ибо время потраченное на лут может стать разницей между золотом и серебром. туда идут совсем не одеваться, поэтому ваши возмущение по этому поводу неуместны
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #48 : 16 Сентября, 2012, 01:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
луто-фаперы доставляют... :facepalm:
лицемеры доставляют...
интересно как много людей бы ходило в рейды еслиб в них не было лута. не знаю в какую игру играете вы, лично я играю в рпг, со всеми вытекающими.
Вов скоро превратят в контр страйк, ману уже у всех фиксированную сделали, не хватает для полного счастья еще остальные статы фиксированными сделать, а шмотки просто для красоты оставить, вот он венец творения рпг игр...  :facepalm:
Сомневаюсь, что идея рпг предполагает шмотки в качестве самоцели.

Конан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Неспешно врываюсь в логи

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #49 : 16 Сентября, 2012, 02:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон, Диабла - игра про лут, хотя это не РПГ в строгом смысле. Да и рейдинг в ВоВ мало подходит под описание жанра.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #50 : 16 Сентября, 2012, 03:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(до какого уровня падает ilv шмота, при входе в данж).


До такого. )

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #51 : 16 Сентября, 2012, 10:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну любители чаленжа и противники лфг должны быть довольны, всё, чего они хотели, выполнено.

Особенно в системе радует система таблицы результатов, это тебе не "прошёл, получил ачивку/дракона/чсв, забил", тут тебя с первых мест подвинуть могут в любой момент.

И ещё, вспоминается тайм ран по крепости утгард в своё время, когда фрост маг кайтил всех и вся, тут интересно, так же прокатит?  :D

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #52 : 16 Сентября, 2012, 15:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не думаю что будет катить разного рода кайт и проход в инвизе к ласту, потому что для того чтоб ран был засчитан надо убить всех боссов и определенное кол-во треш мобов.  как видно со скриншота Барбаза в хмелеварне буйного портера таких мобов 25 надо убить, так что все паки обойти или кайтить не получится, полюбому надо будет убивать больше половины
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Новые подробности о Режиме Испытаний
« Ответ #53 : 17 Сентября, 2012, 12:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну любители чаленжа и противники лфг должны быть довольны, всё, чего они хотели, выполнено.
Пока что выглядит обещающе. Конечно мой epeen шмотки на трансмогри особенно увеличить не могут, поэтому при желании можно на это пожаловаться, но в целом это одно из самых ожидаемых добавлений.

Цитировать
Особенно в системе радует система таблицы результатов, это тебе не "прошёл, получил ачивку/дракона/чсв, забил", тут тебя с первых мест подвинуть могут в любой момент.
Не думаю, что эта таблица результатов будет иметь особый смысл без наград. Для большинства по крайней мере. Вот если бы сделали аналогично PvP, награды за топовые места, тогда смысл был бы. Правда вопросов много и сходу не понятно, как это сделать, но, думаю, мысли такие у них есть.

 

закрыть