WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 614032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #555 : 23 Октября, 2012, 01:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а при 15% хаст не будет выше крита?

пс: а что крит увеличивается от формы то же учтено? =)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 01:51:58 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #556 : 23 Октября, 2012, 09:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока с меня практик плохой, только теоретик))
Я сдела так: сокеты по цвету(стама+меткость, ловкость+стама, в сини стама), чанты на стаму, перековался до капа меткости и по максу в мастерство, на искусность забил)


если верить в рассчитанную ценность  мастерства -   в красные сокеты надо вставлять  мастерство+выносливость или просто мастерство,  с учетом того что много шмота с меткостью  - кап набирается довольно спокойно  -  в желтые сокеты предпочитаю  крит-выносливость или просто крит.  В синие  - выносливость  или  крит+выносливость, мастерство+выносливость. Последние варианты в каждый сокет -  если считаете что хп вам хватает.



Про поты: 

Сейчас вроде как http://ru.wowhead.com/item=13442  становиться неплохим препотом -  можно сразу дз прожать или отхилиться,  да и в бою  даст больше чем лечебное зелье.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 10:03:50 by Глеб »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #557 : 23 Октября, 2012, 10:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз))) я по старинке накрафтил себе 400+ потов на агилу и вроде норм)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #558 : 23 Октября, 2012, 11:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз))) я по старинке накрафтил себе 400+ потов на агилу и вроде норм)

да  можно хоть  на интеллект или вообще без пота  и тоже норм,   и перековаться в уворот и тоже норм 

вопрос  в том что лучше -  ловкость  хороша  для дпс,  но для выживаемости  будет ли она также хороша  или есть  варианты
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 11:47:35 by Глеб »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #559 : 23 Октября, 2012, 12:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://rghost.ru/41105311 - калькулятор влияния вторичных статов на набор ярости.
Зелёные ячейки доступны для редактирования, там указываем ваши статы в процентах, кол-во увечий в минуту и продолжительность боя. В ячейки скорость, крит необходимо указывать статы с экипировки.
Калькулятор не умеет считать проки на снижение кд увечья.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 14:14:47 by Esperanto »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #560 : 23 Октября, 2012, 13:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, не путай экспертизу и искусность (поправь подпись)
Во-вторых, у тебя там не учитывается то, что манглом можно бить чаще чем раз в 6сек за счет отката КД.
По моим тестам на практике выходит реальная цифра около 1 мангла раз в 5сек. Соответственно как минимум, стОит в формуле B10 изменить делитель с 6 на другой (5 или еще что)
Ну и для более правдоподобных расчетов стОит брать крит% = крит% с рейтинга + крит% с других источников
А еще ты не учитываешь разный расчет результата удара белых и желтых атак: для белых атак используется one roll system, при которой вероятность промаха не влияет на вероятность крита, а для желтых - two roll.

Кстати, в моих предыдущих расчетах тоже, была ошибка - кажется, я не учел х1.5 модификатор для крит рейта.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 13:33:47 by Pyr »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #561 : 23 Октября, 2012, 13:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиксил вроде бы всё, ну или почти всё.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 14:21:42 by Esperanto »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #562 : 23 Октября, 2012, 13:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
название исправил, что касается увечья, то сделал возможность указать кол-во увечий в минуту. Использования крита с различных источников не знаю как расчитать, да и по-большому счёту нас интересует только чистый крит, только он подвержен перековки и увеличению на 50%.

Меняется относительная ценность рейтинга. Эффект от увеличения крита с 5% до 6% и эффект от увеличения крита с 40% до 41% - разные вещи.

Формулу брал из гайда, там использовалась такая формула расчёта для увечья, поясни, что значит 2-й рол. что-то вроде проверка на попадание, и повторная проверка на попадание критом?

Если коротко, то для белых атак вероятность крита = вероятность крита
Для желтых вероятность крита = вероятность крита * вероятность попадания
Подробнее тут: http://www.wowwiki.com/Attack_table

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #563 : 23 Октября, 2012, 14:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меняется относительная ценность рейтинга. Эффект от увеличения крита с 5% до 6% и эффект от увеличения крита с 40% до 41% - разные вещи.

а подробнее можно?  разве на крит диминишинг действует?  или что-то другое имеется в виду?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #564 : 23 Октября, 2012, 14:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а подробнее можно?  разве на крит диминишинг действует?  или что-то другое имеется в виду?

Простой пример: у тебя 0% крита, 100% хит.
rage from melee = 264,0
добавляем 1% крита, получаем rage from melee = 267,6. прирост = 1,36%
Далее у тебя 50% крита, 100% хит
добавляем 1% крита, получаем rage from melee = 447,6, прирост = 0,81%

Обновил расчеты с учетом 50% бонуса, mangle считался раз в 5сек. Получилось примерно следующее:
до 55-60% крита крит выгоднее хита/экспертизы (!!!), и только после 55-60% крита выгоднее поднимать хит/экспертизу.
Пример: берем медведя с 25% крита (от агилы и бафов) с 0% хита и 0% экспертизы. RPM = 376
Кидаем 7650 рейтинга в крит, получаем общий RPM = 471,5
А теперь кидаем эти 7650 рейтинга в хит/экспертизу (т.е. полный кап хита и экспертизы) RPM = 459

Вот график: http://img850.imageshack.us-bak/img850/6977/rpmc.jpg
по вертикальной оси - RPM, по горизонтальной - потраченный рейтинг (от 0 до 7500)
исходные статы = 25% крита, 0% хита и 0% экспертизы
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 14:42:49 by Pyr »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #565 : 23 Октября, 2012, 15:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы метод счёта узнать, а то я так и не понял, что и как у себя в расчётах добавить)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #566 : 23 Октября, 2012, 15:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы метод счёта узнать, а то я так и не понял, что и как у себя в расчётах добавить)
ярость с мангла = ярость_с_крита * вероятность_крита * вероятность_попадания + ярость_с_хита * (1-вероятность_крита) * вероятность_попадания
Т.е. твою формулу для мангла менять не нужно ( у тебя она записана в виде вероятность_попадания*(ярость_с_хита+доп_ярость_с_крита*вероятность_крита) )
А вот с мили иначе:
ярость с мили = ярость_с_крита * вероятность_крита + (1-вероятность_крита) * вероятность_попадания

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #567 : 23 Октября, 2012, 15:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи косолапые подскажите плиз:

1) Танчу третьего боса вместе с палом и в меня влитает постоянно больше дамаги чем в него.
Что яделаю не так?
2) Может что со статами или еще чего  http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%9A%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B5%D1%81/advanced
3) Доходим до 30% и  тт.........

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #568 : 23 Октября, 2012, 15:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, на 3м боссе стамо-трини идут лесом. Нужны трини на агилу/додж. Во-вторых, где логи, записанные от игрока, который не уходит в тотемы (для корректности сравнения) ?

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #569 : 23 Октября, 2012, 15:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я же в 10-ке танчу ивроде как не уходящих нет там.
На счет тринек на уклон - а как же  ДЗ ?

 

закрыть