WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 614087 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

r1j1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1665 : 23 Января, 2013, 16:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемые, назрел вопрос такой, сегодня идем на фарм тех ХМов котрые закрыты, вот хотелось бы проверить и спросить совета у вас, стоил ли мне перегеймиться и перекуваться в крит?http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BA/advanced
естественно еще карту сменить на агильную хочу на некоторых босах, что вы думаете об этом?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2013, 16:14:34 by r1j1k »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1666 : 23 Января, 2013, 17:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг....
У меня пара вопросов....
Зачем тебе такие камни???
Зачем тебе такие символы???
Зачем карта на стамину вообще?
Зачем на наручах уклонение, а на штанах латка на стамину?

Просто дело в том, что все хмы убиваются в полном крите (камни, чанты, рефордж), а уж тем более начальные и на фарме...


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1667 : 23 Января, 2013, 17:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
повзрывав офспечно искры на воле я бы не стал утверждать что крит прямо такой ультимативный вариант ^^

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1668 : 23 Января, 2013, 17:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
повзрывав офспечно искры на воле я бы не стал утверждать что крит прямо такой ультимативный вариант ^^
Медведь, которому на ША не повезло на додж и вошли все 3 атаки обычной взбучки (про жестокую забудем - медведь для нее вообще не годится), тоже не станет утверждать, что крит рулит :)

Sanlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вогон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1669 : 23 Января, 2013, 17:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы на символы обратил внимание,ибо сейчас они ситуативные и всё время с такими бегать-себе во вред

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1670 : 23 Января, 2013, 17:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
повзрывав офспечно искры на воле я бы не стал утверждать что крит прямо такой ультимативный вариант ^^

Вы уходите от сути вопроса, а он был про фармовых босов. Для более точного ответа надо посмотреть - какие именно фармовые для человека. Например на Гаражале если какой то медвед начнёт пихать в себя стамину - однозначно скажу что медведь не очень.

Согласен с Geim. Единственное Карту на стамину можешь оставить где то неподалёку, может пригодиться. Агильную карту покупать в середине контента особого профита нет, для медведя. Дожись Агильных тринь.

П С На Лей Ши одел две триньки на стамину и так приятно себя чуствовал, даже при 19 стаков. Очень понравилось.

r1j1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1671 : 23 Января, 2013, 18:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг....
У меня пара вопросов....
Зачем тебе такие камни???
Зачем тебе такие символы???
Зачем карта на стамину вообще?
Зачем на наручах уклонение, а на штанах латка на стамину?

Просто дело в том, что все хмы убиваются в полном крите (камни, чанты, рефордж), а уж тем более начальные и на фарме...
камни- мне так более комфортно танчить
символы - ситуативно
стаминокарта - как то не охото танчить с 500к хп ХМы
чант наручи да, поменяю, а про заплатку та же история.
В целом я вас понял, спс.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1672 : 24 Января, 2013, 00:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Никто не объяснит механнику "Природной чуткости"? =(
--------

Наконец-то отдали на бурст (ну не распылять же) Палку

1) как-то машинально вставил туда камень на 500 инты  :facepalm:, а вот щас репу чешу не лучше ли будет для бурста вставить 500 аги?

2) Чант какой лучше вешать Сталь или Дух?

3) Пот как и коту выгоднее Аги пить?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 00:55:37 by Димонтий »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1673 : 24 Января, 2013, 01:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий я зачарил на прок Крит,Хаст,Маст - из за стабильных 2-3 проков при Транквиле. По ДПСу мне кажется взрывать в коте профитнее.... По крайней мере во время Берса. А вот совместить Кастера и Кота у меня руки не дошли. Хотя по идее так будет лучше всего. Начинать с Кота, потом уходить в кастера... ну и как энергия откатиться, опять в кота.
Пот выгодно пить на Агилу, так как именно она в спелдамаг превращается. А вот как инта себя ведёт - я не обращал внимания, про неё в тултипах не чего не сказанно.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 01:19:35 by TrueDark »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1674 : 24 Января, 2013, 01:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все еще не понимаю, нахрена бурстить гневом, когда в котоформе получится больше и лучше?
лень прожимать 2 кнопочки, когда можно жать 1, или какова аргументация вообще?
единственное где я поверю что это принесет результаты - аое типа мелджарака или фена - но вряд ли там медведь будет этим заниматься

п.с. совместить - интересная идея, но мне кажется это уже слишком =)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1675 : 24 Января, 2013, 03:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
побаловаться хочу, вот и спрашиваю что лучше, а то мало ли в 5.2 пригодится =)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1676 : 24 Января, 2013, 10:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все еще не понимаю, нахрена бурстить гневом, когда в котоформе получится больше и лучше?


без берса в коте доты повесил и все -  энергия кончилась,  почему бы пока энергия восстанавливается не популять гневом особенно под  герой если она еще висит.

Наконец-то отдали на бурст (ну не распылять же) Палку


ты про какой бурст?  я бы палку менял только для спокойствия и  омоложения под сердцем.
менять палку ради нескольких гневов?  не вижу смысла.  Ураган медведю вроде негде крутить?

А вот как инта себя ведёт - я не обращал внимания, про неё в тултипах не чего не сказанно.


Инта также как и ловкость дает 1 спд,  коту лучше ловкость за счет бонуса за кожу,  медведю вроде одинаково.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1677 : 24 Января, 2013, 10:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спасибо за советы, попробую как раз сегодня.
Все что нас не убивает, делает сильнее.

Heinz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иати
    • Сервер: РФ
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1678 : 24 Января, 2013, 12:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про жестокую забудем - медведь для нее вообще не годится
Не понимаю почему это заблуждение столь популярно на этом форуме, это из-за сейты, который рейдит в skill-based десяточке чтоли? В 25ке, имея в рейде монка, медведь способен на своих кд пережить 3/4 всех жестоких взбучек со ста процентной эффективностью. Особо упоротый медведь может поставить глиф на шв и переживать каждую жестокую, но я бы этого не советовал. Правда, на деле такое трудно исполнить из-за смещения таймера взбучки относительно таймера дебаффа. А вот обычная взбучка без рестор шамана доставит намного больше хлопот.

Стандартный прожим который откатывается под каждую жестокую взбучку:
барскин+отвар+тринка новолуния(стамина, юз на додж)+дз.
Имеем 82-83% доджа -20% входящего урона, добавляем к этому урсока (обязательно без глифа, чтобы был кд 2 мин) или шв, 4 куска мастхев.

Ожидаю врыва математиков и теоретиков, но по факту я всего пару раз видел как по мне вошло три хита из шести. Все остальные разы 0-2 хита.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1679 : 24 Января, 2013, 13:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком у тебя зависимый от окружения медведь получился. Обязателен монк, обязателен 4т14 (который, естесственно, уходит дамагерам), обязателен ршам.
Танчить взбучки варом и иногда перехватывать медведем если вар надуплил с со своими кд и нырянием - вот он, путь к успеху.

 

закрыть