WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело  (Прочитано 9215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Портал gamebraker.tv опубликовал интервью с нашим старым знакомым Гейбом Аматанджело. Во многом он повторил информацию, известную нам ранее, но есть и кое-какие новинки.


Новый контент

Новый контент - каждые шесть недель. Вас ждут новые варзоны, операции, спутник HK-51, героики на Белсависе.

Про увольнения

При подготовке к запуску нужны одни люди, после запуска - другие. После того, как технологические процессы налажены, эффективность работы растет, а необходимость в персонале падает. Даже после выпуска World Of Warcraft в 2004 году в  Blizzard были увольнения. Это грустно, но такова жизнь.:cut:

Про free-to-play

Система уже готова. Осталось настроить ее параметры. Сейчас мы ведем дискуссии в духе "X попугаев в неделю или X попугаев в день?", "какой будет лимит?" Сейчас все эти вопросы обсуждаются, а реализовать принятые решения будет очень просто. Мы обсуждали возможность F2P с Electronic Arts еще до запуска. Нам, конечно, далеко до League Of Legends, но этот тренд - будущее индустрии. Такие пироги.

Кого мы хотим привлечь?

С самого начала мы планировали выпустить полномасштабную MMO RPG. У нас есть занятия на любой вкус - новая операция, новая варзона, новая планета - Макеб. Благодаря этому игроки могут менять свой стиль игры. В варзоны, например, могут играть те, кого сложно назвать пвпешерами, потому что они легкодоступны даже для тех, кто только качается. Поэтому наши усилия направлены по широкому фронту работ.

Что касается варзон, мы будем сглаживать кривую прогресса, чтобы устранить разрыв в мощности между топовыми и обычными персонажами. Мы делаем рейтинговые варзоны, думаем над соревновательным аспектом.

В операциях упор делается на механику, но мы не забываем и про интересный сюжет. Мы собираемся продолжить традицию с головоломками внутри операций.


Про разрыв в PvP

Еще до выхода игры я говорил, что считаю оптимальной разницу в 20% между свежеиспеченным хай-левелом и ветераном в топовом снаряжении. Сейчас именно эти 20% - наша цель. В следующем патче мы вводим новый рекрутский гир и нормализацию характеристик для персонажей 50 уровня.

Про рейтинговые варзоны

Здесь у нас серьезные успехи. Работа продолжается, и я пока не могу сообщить вам подробностей. Мы придумали нечто, что реально заводит всю нашу команду. Скоро мы начнем потихоньку раскрывать информацию. Мы хотим не просто начать первый рейтинговый сезон. Будут новые режимы PvP-игры. Не могу дать вам точную дату, но первый сезон начнется сразу после введения free-to-play.

Про Илюм

Илюм так и не заработал так, как мы планировали изначально. При запуске масштабной MMO RPG всегда может возникнут такая неразрешимая ситуация. Теперь мы хотим возродить его при помощи ивента, который будет приурочен к годовщине патча 1.1 и произойдет в январе. Сюжет события будет закручен вокруг аварийной посадки корабля неизвестной расы.

Вообще, мы думаем про world-pvp. Например, устраняем нарушения баланса и прочее. Я пока не могу сказать подробнее о наших идеях по этому аспекту.


Про найтмар

Найтмар-моды - дело решенное. Этот режим будет в операции Terror From Beyond. Затем он будет введен в операции Explosive Conflict.  Для найтмар-режима будет введен свой сет PvE-экипировки.

Про трудности

Самой сложное для нас сейчас - это приспособиться к новому режиму выпуска обновлений. Как быть с тестовым сервером и контролем качества при ограниченных ресурсах. Мы занимаемся реорганизацией производственного процесса.

Про возвращения на старые планеты

Мы хотим, чтобы у игроков 50 уровня был стимул вернуться, например, на Татуин или Восс. Мы думаем над новыми системами - миссиями или событиями, которые приводили бы на низкоуровневые планеты высокоуровневых игроков.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2012, 20:38:45 by beshere »

Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2012, 20:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество комментариев как бы намекает...

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2012, 20:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сначала думал написать, что-нибудь в духе: "Её что ещё не закрыли?", но честно, это все звучит так жалко, особенно на фоне гв, и скорых панд, что да же шутить не хочется.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2012, 21:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналогично.Даже нечего сказать.

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2012, 21:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жалко) Очень-очень. Прям как ферма в вове, только круче, кстати.

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2012, 22:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары реально живут в каком-то подземном бункере, где нет интернета и соответственно о других ммо они и не слышали. Неужели так трудно оплатить одному разработчику акк в том же вове, чтобы он посмотрел как все сделано там и узнал почему люди играют в вов, а не в их игру  :facepalm:. Про Илум это вобще "песня", в январе они собрались его возрождать, только похоже к январю 2013 года в игре останется два-три самых упоротых фаната ЗВ, масс пвп из трех калек будет очень мощным ивентом  :(.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #6 : 08 Сентября, 2012, 00:04:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проект развивается, приятно смотреть.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #7 : 08 Сентября, 2012, 00:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, каких комментариев вы ожидаете. В подобных темах, связанных с вовом тонна комментариев обычно типа "опять херню заливают, мозги нам промывают, вов не торт и т.п. Имхо слава богу, что перестали вайнить в темах про тор.

GOtCha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #8 : 08 Сентября, 2012, 03:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое печальное вотЬ - "Даже после выпуска World Of Warcraft в 2004 году в  Blizzard были увольнения..."
Звучит как будто он оправдывается и тем паче что сравнивает с в какойто мере эталоном. Хотя не стоило бы оправдываться, надо быть уверенным что мол де наш продукт есть лучший и делать его таким, не оглядываясь постоянно на ВоВ и т.д.
Если всё время пытаться догонять то толку не выйдет-_-... эт ток у лыжников и иже с ними спортсменов работает эта фишка когда едешь за спиной у лидера и в целом отдыхаешь пока он нервничает и пытается оторваться, в игровой индустрии либо ты веришь в свой продукт, либо твой продукт ГОВНО :facepalm:

valezza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #9 : 08 Сентября, 2012, 09:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В подобных темах, связанных с вовом тонна комментариев обычно типа "опять херню заливают, мозги нам промывают, вов не торт и т.п. Имхо слава богу, что перестали вайнить в темах про тор.

В том-то и дело, что игроки в темах про вов, на самом деле не столько недовольны изменениями, сколько переживают за игру в целом и принимают любые новвоведения близко к сердцу. Вайн - это хорошо. Вайн - это значит игрокам не все равно, что происходит в их игре. Вайн - это значит проект живет и процветает. Равнодушие - вот истинный симптом агонизирующей ммо. Когда ни патчи, ни интервью с разрабами, ни инфа о новом контент уже не волнуют - вот тогда пора уже называть дату смерти.

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #10 : 08 Сентября, 2012, 10:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
который месяц уже читаю ваши помои,всё было лень отписать - Я ИГРАЮ И МНЕ ПОФИГ! ИГРА КЛАСС!

RSP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бил
    • Класс: дк
    • Сервер: борейка
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2012, 12:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете, есть надежда что SWTOR русифицируют когда - то? Или смысла нет разрабам на это деньги выкидывать? ::)

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #12 : 08 Сентября, 2012, 12:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете, есть надежда что SWTOR русифицируют когда - то?
Нет.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #13 : 08 Сентября, 2012, 12:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как неприятно наблюдать, когда обсуждение в общем-то достаточно инновационной игры постепенно скатывается к сакраментальному: "Обожемой, да всем насрать!" Это черезвычайно печально.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

sidnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: sidnik
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Подземье(Ragnaros)
Re: SWTOR: Еще одно интервью с Гейбом Аматанджело
« Ответ #14 : 08 Сентября, 2012, 13:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое печальное вотЬ - "Даже после выпуска World Of Warcraft в 2004 году в  Blizzard были увольнения..."
Звучит как будто он оправдывается и тем паче что сравнивает с в какойто мере эталоном. Хотя не стоило бы оправдываться, надо быть уверенным что мол де наш продукт есть лучший и делать его таким, не оглядываясь постоянно на ВоВ и т.д.
Если всё время пытаться догонять то толку не выйдет-_-... эт ток у лыжников и иже с ними спортсменов работает эта фишка когда едешь за спиной у лидера и в целом отдыхаешь пока он нервничает и пытается оторваться, в игровой индустрии либо ты веришь в свой продукт, либо твой продукт ГОВНО :facepalm:
Это намек не на эталон,а на то,что в то время у близзов тоже все не по маслу шло.

 

закрыть