Недавно статиком добрались до гароха в нормале, до него вопросов с выживаемостью практически не было, но после нескольких траев гароша стало ясно что что-то возможно не так делаю либо чантинг, камнинг, ротация сейвов и т.п. 1 фазу очень сложно пережить т.к танчу всех и босса и адов вроде как под отмщением сливать чтобы быстрее, первые два пака мобов держу норм ( 1 пак - смягчение, 2 - отвар) дальше вроде как на следущие паки сейвы заканчиваются и уже намного сложнее( сливаем босса примерно за 4 пака м.б это много я хз). играем в 3 хила 2 танка и 5 дд(10ппл) может чтото стоит поменять в ротации сейвов либо в 2 хила идти либо чтото в гире поменять. в результате оверхилю себя на 120к и дпс накрут на паках 600+к http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Пандинь/advanced
Первая же ошибка , танковать и аддов и босса соло , когда гарошик кастует песню адды нехило всекают даже если ты их танкуешь без босса , а под боссом бывало на пуле так вообще адд. Заставь второго танка танковать босса сам танкуй треш или наоборот , монком очень удобно танковать треш так как кувырки , но так же стоит помнить , что кувырок как и подобные эфекты считает что ты стоишь на месте пока не закончил полёт , поэтому прыгать в самые последние секунды под звездой не стоит. Ближе к сути, навожу пример если ты танкуешь аддов,а второй танк босса,распишу до мелочей как делаю сам.
Что бы покрутить пулишь босса , как выходят адды закидываешь их бочкой становишься боком так что бы было видно аддов которые идут на рейд в приоритеты кидаешь бочку в них, и сразу же бочку взад идущих аддов , за несколько пуллов запоминаешь траектории их маршрута выхода.
В это время как адды уже идут на тебя , второй танк снимает босса , ты под отмщением и аддами дальше продолжаешь пинать босса побочно аоеша через него аддов, второй танк держит босса на траектории хода звезды , что бы тебе было удобно их танковать в боссе и они кливались побочным аое.
Летит звезда тут разные варианты,либо кувырками уходишь как дбм закончил тебе отсчёт и адды замедленные медленно ползут к тебе и попадают под звезду , либо даёшь им "круговой удар ногой" и уходишь от звезды кувырками,попроси не станить других , иначе можешь получить димишинг и то время в котором должны простоять адды на которое ты рассчитывал, окажется меньшим , я даже трасцедентность ставил для ухода от звезды, очень удобно если звёзды катаете в порядке , а не только с одной стороны , можно прожать смягчение удара под звезду , стать так что бы тебя откинуло в сторону рейда , и вообще никуда с аддами не уходить , звезда имеет фиксированный урон , а значит его можно пережить под сейвами, делал так когда выходил волк и видно было что он не попадает под звезду, а смягчение было некуда девать , я таунтил его и переживал звезду с ним , так же волка под траекторию звезды можно приманить статуей быка которую предварительно ставишь так что бы когда он вышел он пошёл на неё прямо под звезду (получается не всегда, иногда он выходит как раз под звезду , иногда уже после).
Сейвы есть смысл жать только под песнь которую сдаёт гарош , если бить Гароша аоеша побочно треш ты будешь чётко видеть когда он её кастует , чаще всего хватает любого сейва который у тебя не на кд. Если всё делать правильно , то после проката звезды у треша будет оставатся максимум 10% хп , которые будут заливатся быстрее чем босс сдаст песнь под уже весящий на тебе второй пак треша.
Если ты решил не брать "круговой удар ногой" бери круг мира , сдавай его на аддов под песнь , для сала законтроленных, отходя от них после того как их выбьют иначе они всё равно не смогут кастовать , и самое главное этот талант невероятно полезен на последней фазе когда стуны на майнкотроль не действуют , там круг мира принесёт много пользы. Так же не забывай юзать на аддов твой личный дизарм.