Решил все-таки почитать про сет-бонусы
"Our set bonuses are good. On its own and as self-healing, that isn't particularly impressive, but coming in lump sums as self-shielding and on tier that's itemized really rather well, it's not bad. The 4pc is slightly playstyle-altering. In particular, it will cause you to want to PB when you are not at full health. This is not typically an issue already, but there are instances (such as taking a huge Ji-Kun Talon Rake, for example) in which you will want to PB before a tick lands even the hit that made the huge PB didn't break through all your shields.
To break down the values of the 2pc, let's construct a hypothetical scenario in which I have a constant 200k AP. Every time I deal 1600% of my AP, I cast a Black Ox Statue Guard, which Guards for 226.7% of AP with Power Guard. 1600% of AP is 3.2M damage. When I guard a raid member for 226.7% of my AP, I receive a Guard for 8% of that value. 226.7% of my AP is 453k, and 8% of that is 36k. As such, for every 3.2M damage I deal, I shield for 36k health. This is worth about 1.1% of damage into shielding. On one of my final Dark Animus kills I did roughly 37k self-healing per second throughout the encounter. While my damage and healing output would be considerably lower now thanks to the Vengeance nerfs, on that particular pull I did 331k dps, which would have provided me with 331k * 1.1% = 3641 HPS. This seems like an insignificant amount on its own, but consider it against my self-healing for the encounter: 3641 / 36000 = 10.1% self-healing increase. Not shabby.
As with last tier, really good set bonuses."
Постараюсь перевести вышенаписанное:
"Наши сет-бонусы хороши. Сами по себе они, в качестве самоисцеления, не особенно впечатляют, но в-общем самощитование и хорошо подобранные статы на предметах тира очень даже неплохи. Бонус 4-ех кусков зависит от стиля игры. В частности, он будет подбивать вас использовать Очищающий отвар не на фул хп. На самом в таком использовании отвара нету никакой проблемы, но бывают ситуации (например, Острые когти Цзи-Куня), когда вы захотите использовать Очищающий отвар до того, как пошатывание тикнет хоть раз, даже если мощный удар не пробил все ваши щиты.
Для того, чтобы подсчитать ценность бонуса двух кусков тира, давайте представим себе ситуацию, в которой у меня постоянно будет 200к силы атаки. Каждый раз, когда я наношу 1600% от своей силы атаки в виде урона, я вешаю щит на члена рейда, который поглощает 226.7% от моей силы атаки. 1600% силы атаки это 3.2кк урона. Когда статуя вешает щит на игрока на 226.7% от моей силы атаки, я получаю 8% от этого щита в виде поглощения. 226.7% от моей силы атаки это 453к, а 8% от этого значения равны 36к. Это равно получению примерно 1.1% от моего дамага в виде поглощения. В одном из своих боев на Анимусе я за весь бой сделал что-то около 37к хпса от самоисцеления. Естественно, это значение будет ниже, скажем спасибо нерфу Отмщения, но в тот конкретный пулл у меня было около 331к дпса, что позволяет мне рассчитать, что 331к*1.1%=3641 суммарного хпса я тогда совершил. Сама по себе эта цифра кажется незначительной, но если посчитать относительно моего самоисцеления за тот бой, то я получил: 3641/36000 = 10.1% увеличения хпса. Неплохо.
На самом деле, очень хорошие бонусы для тира последнего контента."
Ссылка на вышенаписанное указана в предыдущем моем посте.
Многацифар, но вставлю имхо: Тир конечно ок, но кого-то он апнет сильнее, поэтому стремиться за ним не стоит, можно одевать его в последнюю очередь в статике.