Раздел обновлен.
Можно еще добавить как дополнение или альтернативы к Рекомендациям:
На Гарад'жале выход из внутреннего мира контролируется Смертельным касанием под ада, которого видит только танк. Можно играть через символ на защиту, что уберет рандом дамаг со стороны урона от болтов и игра через связку сфер+устранение. (Минус конечно же при непроке авойда дамаг в кукол).
На королях ХМ можно играть через альтернативу фулл искусности+фулл капы. Плюсы: на Цяне можно танчить кливы через 2 танков, при уходе второго танка игра через ротацию сейвов+отвар после каждого попавшего клива(может уходить в авойд).
Мын становится более танкуемым, если испытываете проблемы с дамагом от него.
На Элегоне трикс с смертельным касанием под одну из последних сферок на переходной фазе (освобождаете одного дамагера).+ Сюэнь внутри купола, если сильно терпите от адов на транзишне(используется как сейв).
На Воле хм альтернатива через глиф на шилд (весь бой под 30% хила)а технический абсорб выходит такойже за счет тикающего газа.
На Зор'Локе ХМ кувырок не аффектит кольца, если знаете куда прикатитесь довольно удобно использовать в виде личного сейва. + на Ласт фазе при связке Купола+Кольца от Эха можно как сейв использовать Сюэня, забегая при этом в рядом стоящий купол, отхиливаясь сферками+устранением(Сюэня хватает на 3 удара Эха, после чего идут кольца)
Мел'джарак ХМ удобнее танчить соло т.к. 35% входящего в вас хила делаете вы сами. Если не можете на распуле собрать весь пак, то тут все просто: Хмельная дымка в дальний пак, потом в средний, потом в ближний (на все уходит 2 сек.+ надо кидать на опережение на ближнем паке, т.к. он начнет двигаться)ждем как босс подошел, Удар бочкой, Порыв(в сторону от законтроленных мобов)ну и дальше журавль. При просадках Устранение вреда(отхилит около 100к)и главное не стоять на месте а делать хитбокс движения влево вправо в зависимости от расположения ваших сферок здоровья(они должны нахилить больше всего за бой).