WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]  (Прочитано 767534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1905 : 14 Августа, 2014, 21:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
так почему тогда собирают крит, а не скорость?
из гайда
Цитировать
Крит.: Критические удары хмелевара позволяют ему накопить стаки Отвара неуловимости. Больше критических ударов - больше уклонения. Получаемое количество стаков зависит от скорости атаки вашего оружия, например при использовании двуручного оружия с 3.6 скоростью, ваши критические удары всегда будут давать 3 стака отвара.
Скорость: Скорость увеличивает восстановление энергии, что позволяет производить больше энергии Ци, которую, в свою очередь, можно потратить на защитные способности, очищающий отвар или отхил. Так-же увеличивает скорость авто-атак, что напрямую влияет на количество проков отвара неуловимости.

"Кап" скорости каждый определяет для себя сам - насколько удобно ему танчить с определенным регеном энергии.
откуда ты взял 45% скорости?
давай возьмем с робота 2 профиля: 1) 8000 скорости = 18.82%; 2) крит билд 4489 = 10.56%.
смотрим http://us.battle.net/wow/en/character/illidan/Riggimonk/advanced и видим 2ое, значит так надо и забудь о механике протпала.


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1906 : 15 Августа, 2014, 11:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Скорость берется на тот уровень, при котором ты сможешь спокойно крутить танковую ротацию, т.е. постоянно поддерживать на себе резервы и иметь возможность при необходимости быстро почистить стаггер или подвесить защиту. Для поддерживания и настака резервов "про запас" надо примерно раз в 4 сек. разряжаться блэкаутом. Для этого хватает примерно 6к скорости. 8-9к скорости дадут возможность сбросить лишний раз стаггер (по сути - шанс на безопасную ошибку в ротации). Дальнейшее увеличение скорости никакого профита нормальному брюмастеру не даст, т.к. нормальный брюмастер не лажает с одной из основных механик своего класса. Крит же - увеличивает урон и количество стаков отвара, причем жестко. Если аптайм резервов и отвара близок к 100%, то монк будет срезать как минимум половину автоатак. Вопросы?)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1907 : 15 Августа, 2014, 18:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость берется на тот уровень, при котором ты сможешь спокойно крутить танковую ротацию, т.е. постоянно поддерживать на себе резервы и иметь возможность при необходимости быстро почистить стаггер или подвесить защиту. Для поддерживания и настака резервов "про запас" надо примерно раз в 4 сек. разряжаться блэкаутом. Для этого хватает примерно 6к скорости. 8-9к скорости дадут возможность сбросить лишний раз стаггер (по сути - шанс на безопасную ошибку в ротации). Дальнейшее увеличение скорости никакого профита нормальному брюмастеру не даст, т.к. нормальный брюмастер не лажает с одной из основных механик своего класса. Крит же - увеличивает урон и количество стаков отвара, причем жестко. Если аптайм резервов и отвара близок к 100%, то монк будет срезать как минимум половину автоатак. Вопросы?)

я исходил из того чтобы максить свой дпс, естественно не умирая при этом. я не знаю какие удары по урону наиболее оптимальны, но мне казалось неплохо бы включить в ротацию пламенное дыхание, тогда раз в 8 секунд при гкд в 1 секуду выходит можно сделать 1 удар кружкой, 1 пламенное, 3-4 генератора ци, 1-2 нокаутирующих, 1 лапу тигра\волну ци.

при таком раскладе за 8 секунд надо 180 энергии получать, или 22,5 энергии в секунду, это всяко больше чем те уровни скорости которые на 10-20% стата имеются. есть вариант с сферой дзен вместо волны ци, там ротация в 10 секунд и 200 энергии, что требует хотя бы 20 энергии в секунду.

и да, тут ещё нет места для генерации ци под юз защиты и очищающего отвара, но под них можно то же дыхание иногда пропускать или делать запас из 2-3 ци в начале пула, благо гкд у защиты и отвара нет и внутри ротации при наличии лишних ци они вполне укладываются.

так вот вопрос в том на сколько сильно монку надо беспокоиться о том чтобы вешать себе защиту и скидывать стагер, а заодно на сколько реально вышеозначенную ротацию юзать, может я то же дыхание переоцениваю или лапа тигра не такой уж плохой филер или какие вобще нюансы в ротации монка стремящегося нанести побольше урона?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 18:27:20 by Яроз »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1908 : 15 Августа, 2014, 18:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я исходил из того чтобы максить свой дпс, естественно не умирая при этом. я не знаю какие удары по урону наиболее оптимальны, но мне казалось неплохо бы включить в ротацию пламенное дыхание, тогда раз в 8 секунд при гкд в 1 секуду выходит можно сделать 1 удар кружкой, 1 пламенное, 3-4 генератора ци, 1-2 нокаутирующих, 1 лапу тигра\волну ци.

при таком раскладе за 8 секунд надо 180 энергии получать, или 22,5 энергии в секунду, это всяко больше чем те уровни скорости которые на 10-20% стата имеются.

и да, тут ещё нет места для генерации ци под юз защиты и очищающего отвара, но под них можно то же дыхание иногда пропускать или делать запас из 2-3 ци в начале пула, благо гкд у защиты и отвара нет и внутри ротации при наличии лишних ци они вполне укладываются.

так вот вопрос в том на сколько сильно монку надо беспокоиться о том чтобы вешать себе защиту и скидывать стагер, а заодно на сколько реально вышеозначенную ротацию юзать, может я то же дыхание переоцениваю или лапа тигра не такой уж плохой филер или какие вобще нюансы в ротации монка стремящегося нанести побольше урона?
какой-то велосипед изобретаешь. в твоей ротации много не хватает от реального боя, а тупо прожимать дд зачем тогда танк?
вернемся к 45% хасты, взял Айкдобра 580 шмот, выставил ему максить хаст, получил:
Haste 40.61% +19.61%
Crit (?) 51.78% -15.22%
то есть еще и получить то очень сложно, даже в высоком гире.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 18:35:07 by YaP »


Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1909 : 15 Августа, 2014, 18:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где велосипед? танку который и так живёт нормально что ещё делать кроме как над дамагом работать?

прожималки в большинстве своём вне гкд и юзаются параллельно с ротацией, беготня ротацию конечно нарушает, но не принципиально.

я хочу узнать какие есть альтернативы по дамагу танком, спам тигриной лапы? если да, то в какой ротации?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1910 : 15 Августа, 2014, 18:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где велосипед?
в том месте, где под конец аддона, когда все уже украдено просчитано проверено до нас, пытаться придумать велосипед, а получить самокат.
...я не знаю какие удары по урону наиболее оптимальны, но мне казалось неплохо бы включить в ротацию пламенное дыхание...
загляни в логи. удивись.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 18:45:43 by YaP »


Чивзи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1911 : 15 Августа, 2014, 23:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем вам в босса огненное дыхание сдавать?

На бете кстати опробовал сиренети, 1 минута резервов прямо в первые же секунды боя, хаста чето вообще походу не нужна будет

Еще много вопросов вызывает стат Изменчивость(Versatality)

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1912 : 16 Августа, 2014, 04:41:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы тут еще не поняли?
Имя: Айтосото
Класс: паладин

Какие еще вопросы он может задавать?

Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1913 : 16 Августа, 2014, 17:13:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я смотрю все тут такие умные, жаль что никто не догадался подсказать что хмельная дымка на боссов не работает, без неё очевидно пламя в ротации не нужно

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1914 : 16 Августа, 2014, 18:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я смотрю все тут такие умные, жаль что никто не догадался подсказать что хмельная дымка на боссов не работает, без неё очевидно пламя в ротации не нужно
вот жеж как бывает, значит правильно я тебя логи отправил курить. а ты сколько успел натанчить хмелеваром, если этого не знал? кстати, в гайде этого нет, описание тоже не наводит на мысли о боссе, и даже вовхед комменты не дают инфы об этом.


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1915 : 18 Августа, 2014, 12:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я исходил из того чтобы максить свой дпс, естественно не умирая при этом. я не знаю какие удары по урону наиболее оптимальны, но мне казалось неплохо бы включить в ротацию пламенное дыхание, тогда раз в 8 секунд при гкд в 1 секуду выходит можно сделать 1 удар кружкой, 1 пламенное, 3-4 генератора ци, 1-2 нокаутирующих, 1 лапу тигра\волну ци.

при таком раскладе за 8 секунд надо 180 энергии получать, или 22,5 энергии в секунду, это всяко больше чем те уровни скорости которые на 10-20% стата имеются. есть вариант с сферой дзен вместо волны ци, там ротация в 10 секунд и 200 энергии, что требует хотя бы 20 энергии в секунду.

и да, тут ещё нет места для генерации ци под юз защиты и очищающего отвара, но под них можно то же дыхание иногда пропускать или делать запас из 2-3 ци в начале пула, благо гкд у защиты и отвара нет и внутри ротации при наличии лишних ци они вполне укладываются.

так вот вопрос в том на сколько сильно монку надо беспокоиться о том чтобы вешать себе защиту и скидывать стагер, а заодно на сколько реально вышеозначенную ротацию юзать, может я то же дыхание переоцениваю или лапа тигра не такой уж плохой филер или какие вобще нюансы в ротации монка стремящегося нанести побольше урона?
Нюанс один и он известен всем танкам. Нет венги - нет дпса.
По статам, ротациям и прочему. Брюмастер начинает обычно с кружка+блэкаут. На этом ротация в понимании этого слова заканчивается, дальше идет набор ци подходящим генератором и разрядка нужным в данный момент скилом. Поэтому с "и да, тут еще нет места" ты реально тупишь, как не может быть места под то, что надо жать в данный момент? Как и когда юзать защиту (если в тебя летит что-то жесткое и надо абсорбить) и в каких случаях сбрасывается стаггер ("Красное - бей!" "Красное - снимай!" либо когда может прилететь что-то типа казни назгрима, а стаггер-пул желтый) - стопиццот раз уже тут обсуждалось.
я смотрю все тут такие умные, жаль что никто не догадался подсказать что хмельная дымка на боссов не работает, без неё очевидно пламя в ротации не нужно
Жаль, что паладины нынче не читают описание скилов и не знают, что замедляющие скилы и эффекты от них на боссах, как правило, не работают. Плюс есть еще глаза и полоска баффов/дебаффов на цели.
вот жеж как бывает, значит правильно я тебя логи отправил курить. а ты сколько успел натанчить хмелеваром, если этого не знал? кстати, в гайде этого нет, описание тоже не наводит на мысли о боссе, и даже вовхед комменты не дают инфы об этом.
Хотя, по ходу, этим грешат не только паладины)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1916 : 18 Августа, 2014, 15:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот жеж как бывает, значит правильно я тебя логи отправил курить. а ты сколько успел натанчить хмелеваром, если этого не знал? кстати, в гайде этого нет, описание тоже не наводит на мысли о боссе, и даже вовхед комменты не дают инфы об этом.
до просмотра логов я и без вас догадался, равно как и о чтении вовхеда. логи не говорят об иммунах и ротациях, они говорят что на некоторых боях дыхание используют и оно даёт больше урона чем нокаутирующий удар.

собственно отсутствие опыта танкования монком я и не скрывал, удивительно как раз что опытные танки не смогли указать на ошибку сразу и начали обсуждать вместо этого какого класса у меня мейн, куда мне ещё сходить итд.

в гайде есть упоминание что дымка "не действует" на имунных к замедлению, но "всё ещё создаёт угрозу". это можно трактовать двояко: и как действует единовременно но не вешает дебаф, и как вешает дебаф но дебаф при этом не влияет на скорость (как заморозки например), а на вовхеде действительно ничего про это нет.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1917 : 18 Августа, 2014, 15:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до просмотра логов я и без вас догадался, равно как и о чтении вовхеда. логи не говорят об иммунах и ротациях, они говорят что на некоторых боях дыхание используют и оно даёт больше урона чем нокаутирующий удар.
собственно отсутствие опыта танкования монком я и не скрывал, удивительно как раз что опытные танки не смогли указать на ошибку сразу и начали обсуждать вместо этого какого класса у меня мейн, куда мне ещё сходить итд.
в гайде есть упоминание что дымка "не действует" на имунных к замедлению, но "всё ещё создаёт угрозу". это можно трактовать двояко: и как действует единовременно но не вешает дебаф, и как вешает дебаф но дебаф при этом не влияет на скорость (как заморозки например), а на вовхеде действительно ничего про это нет.
Ну прости, потроллить паладина - это святое))). А если серьезно, то даже если бы дымка работала на боссах, то поджигать смысла нет, т.к. сливать 6 секунд резервов либо 500-700к абсорба ради минимального прироста дпс это не лучший выбор. Вообще, вся сложность игры брюмастером и заключается в том, что надо постоянно просчитывать, куда сбросить ци и не приведет ли это к получению лишнего урона (или вообще к смерти) в дальнейшем, например, к такой ситуации, когда у тебя нет ци и энергии, а резервы с тебя спали. Или ты защиту использовал на старте, без резервов, баффа лапы и нормального количества венги. Первое время сложновато, а потом втягиваешься и уже на автомате все делаешь. Вот как-то так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1918 : 18 Августа, 2014, 17:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нюанс один и он известен всем танкам. Нет венги - нет дпса.
По статам, ротациям и прочему. Брюмастер начинает обычно с кружка+блэкаут. На этом ротация в понимании этого слова заканчивается, дальше идет набор ци подходящим генератором и разрядка нужным в данный момент скилом. Поэтому с "и да, тут еще нет места" ты реально тупишь, как не может быть места под то, что надо жать в данный момент? Как и когда юзать защиту (если в тебя летит что-то жесткое и надо абсорбить) и в каких случаях сбрасывается стаггер ("Красное - бей!" "Красное - снимай!" либо когда может прилететь что-то типа казни назгрима, а стаггер-пул желтый) - стопиццот раз уже тут обсуждалось.
Венга у всех танков одинаково АП даёт, как этим АП распорядиться вот в чём вопрос. Практически на всех боях всё летящее жёстко расписано по таймерам и сейвится длинными кдшками, на некоторых боях типа первого квартала жёсткого вообще ничего нет и можно спокойно максить дпс на фарме. А оптимальная ротация при отсутствии проков всегда есть, можно не соблюдать её в бою, но стремиться к ней. Какие случайные проки есть у монка влияющие на ротацию или генерацию энергии\ци?

Жаль, что паладины нынче не читают описание скилов и не знают, что замедляющие скилы и эффекты от них на боссах, как правило, не работают. Плюс есть еще глаза и полоска баффов/дебаффов на цели.
Вот эта вот оговорочка "как правило" в первой фразе всё и объясняет. Я то читаю описания скилов не только монков, но и магов например, поэтому знаю что бывают дебафы которые на цель вешаются но замедления не дают. А бафов и дебафов на рейдовой цели много, отсутствие одного из них в глаза бросается не сразу.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монахи - Хмелевары] Пивка для рывка [5.4]
« Ответ #1919 : 18 Августа, 2014, 19:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нюанс один и он известен всем танкам. Нет венги - нет дпса.
По статам, ротациям и прочему. Брюмастер начинает обычно с кружка+блэкаут. На этом ротация в понимании этого слова заканчивается, дальше идет набор ци подходящим генератором и разрядка нужным в данный момент скилом. Поэтому с "и да, тут еще нет места" ты реально тупишь, как не может быть места под то, что надо жать в данный момент? Как и когда юзать защиту (если в тебя летит что-то жесткое и надо абсорбить) и в каких случаях сбрасывается стаггер ("Красное - бей!" "Красное - снимай!" либо когда может прилететь что-то типа казни назгрима, а стаггер-пул желтый) - стопиццот раз уже тут обсуждалось.
Венга у всех танков одинаково АП даёт, как этим АП распорядиться вот в чём вопрос. Практически на всех боях всё летящее жёстко расписано по таймерам и сейвится длинными кдшками, на некоторых боях типа первого квартала жёсткого вообще ничего нет и можно спокойно максить дпс на фарме. А оптимальная ротация при отсутствии проков всегда есть, можно не соблюдать её в бою, но стремиться к ней. Какие случайные проки есть у монка влияющие на ротацию или генерацию энергии\ци?
Возьмешь талант - будет прок 1 ци раз в 20 сек (если не ошибаюсь). Оптимальной ПОСТОЯННОЙ ротации у монка нет именно из-за механики танкинга через стаггер и авоиданс. Пролетит шальная плюха, "покрасит" стаггер и ротация сбилась. Пойдет каст болта от Кардрис - стопай ротацию, вешай защиту. Прилетит казнь от назгрима - проси бр сбрасывай сразу же стаггер, не то действительно придется бр просить либо закрывайся щитом до казни.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть