Скорость берется на тот уровень, при котором ты сможешь спокойно крутить танковую ротацию, т.е. постоянно поддерживать на себе резервы и иметь возможность при необходимости быстро почистить стаггер или подвесить защиту. Для поддерживания и настака резервов "про запас" надо примерно раз в 4 сек. разряжаться блэкаутом. Для этого хватает примерно 6к скорости. 8-9к скорости дадут возможность сбросить лишний раз стаггер (по сути - шанс на безопасную ошибку в ротации). Дальнейшее увеличение скорости никакого профита нормальному брюмастеру не даст, т.к. нормальный брюмастер не лажает с одной из основных механик своего класса. Крит же - увеличивает урон и количество стаков отвара, причем жестко. Если аптайм резервов и отвара близок к 100%, то монк будет срезать как минимум половину автоатак. Вопросы?)
я исходил из того чтобы максить свой дпс, естественно не умирая при этом. я не знаю какие удары по урону наиболее оптимальны, но мне казалось неплохо бы включить в ротацию пламенное дыхание, тогда раз в 8 секунд при гкд в 1 секуду выходит можно сделать 1 удар кружкой, 1 пламенное, 3-4 генератора ци, 1-2 нокаутирующих, 1 лапу тигра\волну ци.
при таком раскладе за 8 секунд надо 180 энергии получать, или 22,5 энергии в секунду, это всяко больше чем те уровни скорости которые на 10-20% стата имеются. есть вариант с сферой дзен вместо волны ци, там ротация в 10 секунд и 200 энергии, что требует хотя бы 20 энергии в секунду.
и да, тут ещё нет места для генерации ци под юз защиты и очищающего отвара, но под них можно то же дыхание иногда пропускать или делать запас из 2-3 ци в начале пула, благо гкд у защиты и отвара нет и внутри ротации при наличии лишних ци они вполне укладываются.
так вот вопрос в том на сколько сильно монку надо беспокоиться о том чтобы вешать себе защиту и скидывать стагер, а заодно на сколько реально вышеозначенную ротацию юзать, может я то же дыхание переоцениваю или лапа тигра не такой уж плохой филер или какие вобще нюансы в ротации монка стремящегося нанести побольше урона?