WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]  (Прочитано 1418399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #975 : 19 Декабря, 2012, 00:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, судя по симуляторам ханты должны быть на дне дамаг метров, но это не мешает мне набивать на пару лямов больше остальных в моей элитной десяточке. С чего бы это?
Важно же не просто набивать "на пару лямов больше остальных в десяточке", надо при этом иметь равные ранкинги по этим боссам, тогда можно сравнивать реальные возможности классов. Удобно сравнивать например по вкладке Ranking Info.
А можно поподробнее где найти такую вкладку?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #976 : 19 Декабря, 2012, 00:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, судя по симуляторам ханты должны быть на дне дамаг метров, но это не мешает мне набивать на пару лямов больше остальных в моей элитной десяточке. С чего бы это?

Важно же не просто набивать "на пару лямов больше остальных в десяточке", надо при этом иметь равные ранкинги по этим боссам, тогда можно сравнивать реальные возможности классов. Удобно сравнивать например по вкладке Ranking Info.

А можно поподробнее где найти такую вкладку?

Последний пункт выпадающего меню на worldoflogs, где Dashboard, Damage Done и т.п.
Пример http://www.worldoflogs.com/reports/rt-h690zwikwglacj6g/rankinfo/?s=8188&e=8750

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #977 : 19 Декабря, 2012, 00:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел, спасибо 8)

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #978 : 19 Декабря, 2012, 17:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не было проблем на быстрые свитчи пета, стоит 2 бинда на пета Атака - shift+1, Отзыв - Shift+2. КК стоит на 2, на тех же искрах очень быстро нажимается комбинация Shift+1 и сразу 2, без какой либо потери урона и никогда кк не уходил на таргет который в данный момент не нужен. Пару часов тренировки на манекене всё исправит у кого с этим проблемы.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #979 : 22 Декабря, 2012, 13:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Bestial Wrath may now be activated when there is no line of sight to the Hunter's pet.
Silencing Shot now has a 24 second cooldown (was 20).
Binding Shot no longer has a Focus cost.
Wyvern Sting no longer has a Focus cost, and its cooldown is now 45 seconds (was 60 seconds).
Glyph of Marked for Death has been removed, and its effects are now baseline.
New Glyph: Glyph of Liberation. This glyph now causes Disengage to heal the Hunter for 5% of maximum health when used.

приятные изменения , только зачем тогда вообще марку эту оставлять? ) ну и Binding Shot ещё с беты не понимал почему он вдруг требует фокус

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #980 : 22 Декабря, 2012, 14:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде искусность будут менять или я не так понял ?

http://www.arenajunkies.com/topic/234950-hunter-changes/

(показать/скрыть)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #981 : 22 Декабря, 2012, 16:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
приятные изменения , только зачем тогда вообще марку эту оставлять? )
       Она дает 5% урона. Че бы не оставить.
Цитировать
и ещё учитывая огромное количество изменений в механике некоторых других классов ( например у разбойников удалены многие таланты ) я надеюсь что также пройдутся и по охотнику
        Лишь бы только не в БМ, что то менять в БМ сейчас - только портить.
Цитировать
вроде искусность будут менять или я не так понял ?
        Там нет никакого упоминания про то что будут менять искуссность.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2012, 16:05:43 by Enigma »

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #982 : 22 Декабря, 2012, 16:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лишь бы только не в БМ, что то менять в БМ сейчас - только портить.

Ну, возможно в сингл таргет дамаг и правда весьма неплох, но на фоне тех же афли локов, которые в 490+ шмоте начинают догонять БМа в шмоте на 5-6 делений выше, плюс учитывая неплохое в вафлике АОЕ, я бы усилил бист клив, ну или добавил глиф\тал\туллтип на стингу при залпе, ну или изменил механику змеиной трапы...
Венжиктащи#2301

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #983 : 22 Декабря, 2012, 17:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но на фоне тех же афли локов
       Тех же..... Так написал как будто афли локи это какой то в гавно понерфленый спек, даже на фоне которого мы не смотримся. Вов рейд ботс открывай иногда.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2012, 17:20:15 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #984 : 22 Декабря, 2012, 17:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен , что БМ на данном этапе выглядит вполне продуманным и интересным спеком для туннелинга 1 цели , c уникальной механикой нанесения дпс , вполне приемлимым кстати аое если цели стоят на 1 месте , неплохой выживаемостью , ну возможно требует лиш небольшой корректировки

А вот сурв и мм требуют редизайна , а именно в них придётся играть на большинстве ластов думаю , как и в этом контенте
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2012, 17:23:21 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #985 : 22 Декабря, 2012, 17:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот сурв и мм требуют редизайна , а именно в них придётся играть на большинстве ластов думаю , как и в этом контенте
       Ласты в ММ ? Не не слышал.
       И что то мне подсказывает что менять дизайт классов близы не будут (и они ни у кого дизайн не меняют кроме мб монка, добавление роге 2 новых пвп абилы это не смена дизайна, а  попытка внести баланс, чтобы роги не были настолько днищами в пвп насколько сейчас).
       СВ возможно требует редизайна, хотя я уже не знаю как можно вообще спасти этот спек, чтобы он стал интересным для скилового игрока его нужно менять на 99%.
        В ММ не играл больше года, но вроде бы там ничего особо не изменилось в механике нанесения урона, ну если не считать упрощение с ISS, но это мелочи. Возможно стоит готовность сделать 3 минуты для дабл Рф или продлить время действия, чтобы было больше разнообразия в фазах боя.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #986 : 22 Декабря, 2012, 18:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
приятные изменения , только зачем тогда вообще марку эту оставлять? )
       Она дает 5% урона. Че бы не оставить.
А нафиг она такая? Внести в трушот ауру.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #987 : 22 Декабря, 2012, 18:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
приятные изменения , только зачем тогда вообще марку эту оставлять? )
       Она дает 5% урона. Че бы не оставить.
А нафиг она такая? Внести в трушот ауру.
ну если найдешь способ внесения +5% урона в ОДИН таргет в ауру - пиши близзам

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #988 : 22 Декабря, 2012, 18:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если найдешь способ внесения +5% урона в ОДИН таргет в ауру - пиши близзам
и то и другое пассивки, применять и делать ничего не надо, близз старательно вычищает ненужные способности. не?

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #989 : 22 Декабря, 2012, 18:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Она дает 5% урона. Че бы не оставить.
Речь шла о том, чтобы оставить наложение марки с выстрелов, но убрать ее как каст. Логика в этом вполне была бы, хотя марка - архаизм, на самом деле, это факт.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть