по поводу железного ястреба , там просто особенная работа механики кукл , пример вешается на танка хила и дд , по танку влетит 100к , в хила 100к , в дд 100к , если же хил например хпал , то его и в бабле ударит на 100к , ханта в детеренсе ударит. причем урон даже не снизиться , а если по тебе прилетит плюха от аддов , то там сработает -15% и те с кем ты связан в кукле получат на 15% меньше урона как и ты. и да , талант на живость на том же элегоне привлекает куда больше. ее и использовал:)
По поводу живости, по-моему, спорно. Глянул твой лог с элегона. Всего за бой 08:37 хилка юзалась 4 раза с макс значением 196323, общее исцеление
753716 (итого макс хп было примерно 400к). Общий входящий урон за бой 8544460, итого аспект железного ястреба сэкономил бы 8544460*0.15 =
1281669 урона, что на 500к хп выгоднее.
Для примера можно сравнить с узами. Если считать честно и взять не общее время боя, а только время, когда ты не на фул хп (~350с), то за весь бой узы бы нахилили 350*400*0.02*1.5*1.1/2 =
2310к хп, что в 3 раза больше нахиленного живостью.
Если взять конкретно 3ю фазу (длилась примерно минуту, общий урон от аое босса 4.129.657). За фазу вошло 2 живости через готовность на общую сумму
370к. Железный ястреб снизил бы входящий урон на 4129657*0.15=619448.55 ~=
620к, узы нахилили бы 60*400*0.02*1.5*1.1/2 =
396к.