WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]  (Прочитано 1421442 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

joelynnturner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плантис
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #435 : 23 Октября, 2012, 19:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый.
Подскажите, надо ли отключать автоюз вспомогательных абилок у питомца (таких как отхил, щиты, спринт и и.д.) ? Они же на ГКД завязаны и поэтому должны вредить ДПСу. Я прав ?

Мерзбоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерзбоу
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #436 : 23 Октября, 2012, 20:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поздравляю тебя шарик, ты балбес.
а вообще все абилки пета можно заюзать одним макросом, так что какое ещё гкд? а отключать, к примеру, порыв стоит, ибо зачем тебе неконтролируемый слив 30 фокуса непонятно на что?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #437 : 23 Октября, 2012, 23:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и вообще не трогать аддов просто зергануть босса
       Это первый пак щитом закрыть и убить боса раньше чем второй пак телепортнется когда его таймер подойдет к концу ?

А, ну и на 5 аддах не особо профитно червя использовать, атака и укус блокируются и на 5 аддах прибавка от того что червь немного лучше аоешит себя не оправдывает.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 23:09:35 by Enigma »

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #438 : 23 Октября, 2012, 23:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это первый пак щитом закрыть и убить боса раньше чем второй пак телепортнется когда его таймер подойдет к концу ?

нет, накрыть первый пак щитом как только заспавнится, на 2 волне адов замедлить и к окончанию таймера щит опять откатится и 2 волну получается тоже можно закрыть, появляется 3 волна опять замедляете, бос умирает

хотя если дпс хороший то можно так как ты сказал
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 23:21:17 by Шоцик »

драконятикна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Симарон
    • Класс: охотник
    • Сервер: азурегос
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #439 : 23 Октября, 2012, 23:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ нужна помощь, очень мало дпса выдаю при старте, ну и итоговый в результате слезы, перс - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD/simple пострелял сейчас по маникену, ну чутоток кривовато вышло, но примерно похоже к тому что обычно получается http://www.worldoflogs.com/reports/rzqse6ubzj6dxsp5/sum/damageDone/, просто уж слишком сильный провал у меня для мого ила идет. За любые советы зарание благодарен.

Delfuego

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джусифрукт
    • Класс: хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #440 : 24 Октября, 2012, 00:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните пожалуйста:
1. как правильно юзать раж (при всех ситуациях - триньки, бурсты и т.д.), надо стараться за 10 секунд до БВ или привязывать его к ещё чему-то?
2. Сконцентрированный огонь категорически не следует юзать при 1-3 стаках? Если можно, то что это за ситуации?
3. основную дамажущую абилку пета надо оставлять на автокасте?
4. Есть ли мастхев макросы для дамага и специально для сегодняшних актуальных боссов?
5. Есть ли боссы, на которых вороны более актуальны чем рысь?
6. При стандартной ротации когда лучше всего кинуть огненную ловушку первый раз?
7. Какой дпс на манекене ОК за 5 минут боя в 468 шмоте (без повторного использования готовности и натиска)?

Буду благодарен за ответы.

Клюквенный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Choo Choo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клюквенный
    • Класс: Пиу-пиу
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #441 : 24 Октября, 2012, 02:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если аое дпс хороший , можно поиграть и в бм с червяком бурстовое аое вполне прокатит (Фенг )
А если дпс по соло таргету у рейда хороший то можно убивать чёрную последней и вообще не трогать аддов просто зергануть босса


Вот чего не знал так это про то что озверин снимает пригвождение от стрелы , реально был случай когда мог бы спастись этим
, спасибо я конечно кран , что незнал такое

Короли реально классный босс , мы к сожалению опоздали ( просидели на гараже слишком долго ) лут такой лут , 5 дизнутых эпиков и ты неможеш убить босса до энрейджа , ну и пришли к королям когда танков понерфили и они больше неделали 80к дпс на этом боссе ( хотя мы успели оценить насколько просто было в 1 день траев с имба танком который просто разрывал босса 1го ) и еслибы не тупая система с непрокающим 2м лучником ябы назвал его самым интересным боссом инста , а вот постоянные резеты просто выбесили

Детеренс всётаки снижает урон вроде от залпа или нет?  может спасти  даже - 30(50)%

Дух железного ястреба вроде как не работает на Гараджале по крайней мере в первое кд я пробовал сравнивать входящий урон прилетало столькоже и я взял отхилку которая не раз меня выручала ( в томже сумеречном мире когда заходиш без хилера например камень + живость + бинты = молодец ) да и вообще мне показалось както проще с ней , хотя когда сейчас уже с ростом гира можно проходить в 3 хила это уже и не нужно наверное , у нас рога как даггер полутал так и убили с 1го пулла в 3 хилера

у меня озверин почти никогда не сходился по таймерам со стрелой , а если сходился то она летела не в меня :D

про залп и детеренс тоже не все ясно , то он сейвил то не сейвил , но если не убивало то писало "промах".

по поводу флангов , детеренс и пробегаешь через них.

по поводу железного ястреба , там просто особенная работа механики кукл , пример вешается на танка хила и дд , по танку влетит 100к , в хила 100к , в дд 100к , если же хил например хпал , то его и в бабле ударит на 100к , ханта в детеренсе ударит. причем урон даже не снизиться , а если по тебе прилетит плюха от аддов , то там сработает -15% и те с кем ты связан в кукле получат на 15% меньше урона как и ты. и да , талант на живость на том же элегоне привлекает куда больше. ее и использовал:)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2012, 02:39:50 by Клюквенный »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #442 : 24 Октября, 2012, 09:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу железного ястреба , там просто особенная работа механики кукл , пример вешается на танка хила и дд , по танку влетит 100к , в хила 100к , в дд 100к , если же хил например хпал , то его и в бабле ударит на 100к , ханта в детеренсе ударит. причем урон даже не снизиться , а если по тебе прилетит плюха от аддов , то там сработает -15% и те с кем ты связан в кукле получат на 15% меньше урона как и ты. и да , талант на живость на том же элегоне привлекает куда больше. ее и использовал:)
  По поводу живости, по-моему, спорно. Глянул твой лог с элегона. Всего за бой 08:37 хилка юзалась 4 раза с макс значением 196323, общее исцеление 753716 (итого макс хп было примерно 400к). Общий входящий урон за бой 8544460, итого аспект железного ястреба сэкономил бы 8544460*0.15 = 1281669 урона, что на 500к хп выгоднее.
  Для примера можно сравнить с узами. Если считать честно и взять не общее время боя, а только время, когда ты не на фул хп (~350с), то за весь бой узы бы нахилили 350*400*0.02*1.5*1.1/2 = 2310к хп, что в 3 раза больше нахиленного живостью.
  Если взять конкретно 3ю фазу (длилась примерно минуту, общий урон от аое босса 4.129.657). За фазу вошло 2 живости через готовность на общую сумму 370к. Железный ястреб снизил бы входящий урон на 4129657*0.15=619448.55 ~= 620к, узы нахилили бы 60*400*0.02*1.5*1.1/2 = 396к.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2012, 09:34:14 by Steady »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #443 : 24 Октября, 2012, 11:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и вообще не трогать аддов просто зергануть босса

       Это первый пак щитом закрыть и убить боса раньше чем второй пак телепортнется когда его таймер подойдет к концу ?

А, ну и на 5 аддах не особо профитно червя использовать, атака и укус блокируются и на 5 аддах прибавка от того что червь немного лучше аоешит себя не оправдывает.
Насчет выгоды для 5 аддов это прикидка на глаз?
Для примера глянул свой лог кила
Средний хит пета на фазе аое под озверином примерно 10.5к, укус 15.5к, тик аое 12к.
За 8 секунд аое пет вместо закапывания мог бы нанести 3 (возьмем 4 с учетом травли) спецатаки и примерно 6 автоатак. Не будем учитывать урон по фену, чисто урон по аддам. Для 5 аддов множитель клива получится 1+4*0.3=2.2.
Итого за 8 секунд аое нанесет 12*8*5=480к. Без закапывания (15.5*4+10.5*6)*2.2 = 275к. Если же учитывать, что мы бьем и босса тоже, разница будет еще больше в пользу закапывания.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #444 : 24 Октября, 2012, 12:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По поводу живости, по-моему, спорно. Глянул твой лог с элегона. Всего за бой 08:37 хилка юзалась 4 раза с макс значением 196323, общее исцеление 753716 (итого макс хп было примерно 400к). Общий входящий урон за бой 8544460, итого аспект железного ястреба сэкономил бы 8544460*0.15 = 1281669 урона, что на 500к хп выгоднее.

Живость можно брать если вы не уверены в своих двух хилах на энкаунтере. Не знаю как вас, меня после взрыва адда живость мгновенно поднимала на фулл хп внутри аквариума с глифом на +хил и пару раз спасала от смерти на искорках.
Ну и на последней фазе оба раза мало кто доживал до смерти Элегона.
Венжиктащи#2301

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #445 : 24 Октября, 2012, 13:07:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
По поводу живости, по-моему, спорно. Глянул твой лог с элегона. Всего за бой 08:37 хилка юзалась 4 раза с макс значением 196323, общее исцеление 753716 (итого макс хп было примерно 400к). Общий входящий урон за бой 8544460, итого аспект железного ястреба сэкономил бы 8544460*0.15 = 1281669 урона, что на 500к хп выгоднее.

Живость можно брать если вы не уверены в своих двух хилах на энкаунтере. Не знаю как вас, меня после взрыва адда живость мгновенно поднимала на фулл хп внутри аквариума с глифом на +хил и пару раз спасала от смерти на искорках.
Ну и на последней фазе оба раза мало кто доживал до смерти Элегона.
Я понимаю аргумент живости как oh-shit сейва, но на элегоне же входящий урон по рейду разделен по времени. Т.е., например, взять 1ю фазу. После взрыва адда (Тотальное уничтожение) весь рейд конечно проседает. Но после этого взрыва больше ничего не будет дамажить рейд в течение 10-15 секунд (следующий входящий урон может быть только от энергетической дуги следующего адда, которые спавнятся с интервалом в полминуты), так что даже после просадки от аое взрыва ваншота в следующие секунды быть не может, есть время поднять рейд. На переходной фазе входящий урон начинается только после взрыва искр, т.е. тоже есть время поднять рейд после взрыва большого адда, даже если он был прямо при переходе. После искр следующий урон только от поднятых столбов, т.е. опять же есть время поднять рейд после взрыва искр и до поднятия столбов. И так далее. В общем, ваншотать может только если тебя никто вообще не хилит после взрывов в течение 10-15 секунд. Во всех остальных случаях уже видно, что и железный ястреб, и узы будут эффективнее.

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #446 : 24 Октября, 2012, 16:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ нужна помощь, очень мало дпса выдаю при старте, ну и итоговый в результате слезы, перс - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD/simple пострелял сейчас по маникену, ну чутоток кривовато вышло, но примерно похоже к тому что обычно получается http://www.worldoflogs.com/reports/rzqse6ubzj6dxsp5/sum/damageDone/, просто уж слишком сильный провал у меня для мого ила идет. За любые советы зарание благодарен.

ты больше из такого гира не выжмешь.
хотя вариант, что в рейде ты путаешься и твоя ротация слетает к чертям.
у меня такой же дпс по маникену в 477 гире. в рейде на королях хм я на длинных боях выхожу на 62-69, в то время как 486 хант выходит на 72-77. Вполне адекватная разница между 10 итемлевелами.

Грамаздила

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грамаздила
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #447 : 24 Октября, 2012, 17:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, помогите мудрым советом, смотрю логи некоторых хантов, которые делают бурсты овер 200к+, я выше 150-160 не могу, вроде все по гайду, бурсты замакросены, клавиши забиндены, поты пью, фляги, еда, руки вродь на месте. Поделитесь секретами, буду очень признателен.

Клюквенный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Choo Choo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клюквенный
    • Класс: Пиу-пиу
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #448 : 24 Октября, 2012, 19:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По поводу живости, по-моему, спорно. Глянул твой лог с элегона. Всего за бой 08:37 хилка юзалась 4 раза с макс значением 196323, общее исцеление 753716 (итого макс хп было примерно 400к). Общий входящий урон за бой 8544460, итого аспект железного ястреба сэкономил бы 8544460*0.15 = 1281669 урона, что на 500к хп выгоднее.

Живость можно брать если вы не уверены в своих двух хилах на энкаунтере. Не знаю как вас, меня после взрыва адда живость мгновенно поднимала на фулл хп внутри аквариума с глифом на +хил и пару раз спасала от смерти на искорках.
Ну и на последней фазе оба раза мало кто доживал до смерти Элегона.
Я понимаю аргумент живости как oh-shit сейва, но на элегоне же входящий урон по рейду разделен по времени. Т.е., например, взять 1ю фазу. После взрыва адда (Тотальное уничтожение) весь рейд конечно проседает. Но после этого взрыва больше ничего не будет дамажить рейд в течение 10-15 секунд (следующий входящий урон может быть только от энергетической дуги следующего адда, которые спавнятся с интервалом в полминуты), так что даже после просадки от аое взрыва ваншота в следующие секунды быть не может, есть время поднять рейд. На переходной фазе входящий урон начинается только после взрыва искр, т.е. тоже есть время поднять рейд после взрыва большого адда, даже если он был прямо при переходе. После искр следующий урон только от поднятых столбов, т.е. опять же есть время поднять рейд после взрыва искр и до поднятия столбов. И так далее. В общем, ваншотать может только если тебя никто вообще не хилит после взрывов в течение 10-15 секунд. Во всех остальных случаях уже видно, что и железный ястреб, и узы будут эффективнее.

ну в хме на первых фазах он нужен был что бы поднять себя быстро после 200к плюхи от дуги , или же если будет тик от аоешки адда , так то его быть не должно. + на вспышках если надо добить а хил кого то другого поднимает , да все это спорно , но почему то выбрал именно это , вроде иногда критует как и ХС

ну и на тех же королях выбрал тоже живость по причине того , что дамага там толком никогда не входит , но есть моменты когда рядом нет хила а надо себя резко поднять , или сбитие мк , когда тебя не могут прохилить ,а надо сбивать. или мк а ты кайтишь сферу и тебя выбивают не сразу. ну вообщем есть ситуации. на вкус и цвет:)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2012, 19:13:24 by Клюквенный »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #449 : 24 Октября, 2012, 21:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Насчет выгоды для 5 аддов это прикидка на глаз?
Для примера глянул свой лог кила
Средний хит пета на фазе аое под озверином примерно 10.5к, укус 15.5к, тик аое 12к.
За 8 секунд аое пет вместо закапывания мог бы нанести 3 (возьмем 4 с учетом травли) спецатаки и примерно 6 автоатак. Не будем учитывать урон по фену, чисто урон по аддам. Для 5 аддов множитель клива получится 1+4*0.3=2.2.
Итого за 8 секунд аое нанесет 12*8*5=480к. Без закапывания (15.5*4+10.5*6)*2.2 = 275к. Если же учитывать, что мы бьем и босса тоже, разница будет еще больше в пользу закапывания.
        Ты прав, я допустил ошибку в расчете.

 

закрыть