Очень интересно с этой триней выходит, постоянная инта это всегда плюс, но что можно сделать за 4 секунды? 3 каста + обновленная дота?
Это все к тому, что триня даже очень неплоха если научиться ею пользоваться. На мой взгляд врывы в логи будут именно с ней.
Сразу, что отмечу: даже под прок крита ЛБ будет сильнее ЛвБ только при касттайме ЛБ <= 1.05 секунды
Дальше, сравнение ДПСа при 35к инты:
ЛВБ 1.5*(1,263 + 0.8*35000)*1.07*1.05 = 49315 = 123288 или 215754 с оверлоада (82192 и 143836 ДПСа с 0 хасты)
ЭБ (4,726 + 2.112*35000)*1.07*1.05 = 88359 * 2.5 = 220898 или 386572 с оверлоада (110449 и 193286 ДПСа с 0 хасты)
Тут всё понятно, если прокает тринкет и ЭБ не на КД, то используем его в приоритете перед ЛвБ
Теперь сложнее:
ЭШ (2142+0.581*35000)*1.07*1.05 = 25253 *2.5 = 63133
ЛШх7 7*(630+0.388*35000)*1.07*1.05 = 111755 * 2.5 = 279387
ЛШх6 6*(630+0.388*35000)*1.07*1.05 = 95790 * 2.5 = 239475
ЛШх5 5*(630+0.388*35000)*1.07*1.05 = 79825 * 2.5 = 199563
ЛШх4 4*(630+0.388*35000)*1.07*1.05 = 63860 * 2.5 = 159650
Сравнение ФШ 20% крита против ФШ со 100% критом:
12 тиков: без критов - 191780; все криты - 392944, разница - 201164
15 тиков: без критов - 243651; все криты - 479445, разница - 235794
16 тиков: без критов - 255158; все криты - 508262, разница - 253104
Я не беру в расчет потерю ДПСа из-за перевешивания шока (хотя, при перевешивании 2х шока за 1 файт 100% будет потеря минимум 1го ГКД).
Вывод:
под прок Лейшеня наши приоритеты изменяются. Первым в очереди всегда будет ЭБ (из-за возможности оверлоада), вторым - ЛШ 4+ заряда, после этого идет ФШ, ЛвБ и ЛБ. В случае прока на стыке ФШ, мы продолжаем кастовать ЭБ, но не кастуем фулминейшн, а ФШ.
Стоит ли перевешивать ФШ при 15+ тиках (38.13%+ хасты), я навряд ли посчитаю, надо юзать симкрафт, а он у меня, какого-то фига, на новом компе виснет