Гидра для боев с мультидотом.
Отнюдь.
Раньше шанс прока был универсальным, к примеру, 30% от прока дота. Поэтому, те классы, у которых было 2+ дота были получше нашего.
Сейчас же система поменялась и шанс прока как для дот класса, так и не для дот класса, почти одинаковый.
Сравним 3 варианта для гидры: сингл элема, синг лока и мультидоттинг элема
1. Синглтаргет элема.
Шанс прока тринкета - 0.525 рппм на каждый тик дота
Интервал между дотами у элема - 3 сек.
Шанс прока с каждого дота = 0.525 * 1 (берем 0 хасты) * 3 / 60 = 2,625%
2. Синглтаргет лока
Шанс прока тринкета - 0.525 рппм на каждый тик дота
Интервал между дотами у лока - 1 сек.
Шанс прока с каждого дота = 0.525 * 1 (берем 0 хасты) * 1 / 60 = 0,875%
3. Мультидоттинг элема
Шанс прока тринкета - 0.525 рппм на каждый тик дота
Интервал между дотами у элема - 1,5 сек.
Шанс прока с каждого дота = 0.525 * 1 (берем 0 хасты) * 1,5 / 60 = 1,3125%
Понятное, что цифры приблизительны, но общая картина, я думаю, понятна
З.Ы. Даже при максимальном тайминге в 1000 секунд, наш шанс прока Гидры будет составлять 90.96% с одного тика дота. В реальном комбате для того, чтобы начал работать мультиплайер необходимо, чтобы прошло 137 (!) секунд.
Чтобы шанс прока был хотя бы 15% необходимо, чтобы прошло 257 (!) секунд.
Для 50% прока нужно 597 секунд

Говёная рандомная система, которая мне ОЧЕНЬ не нравится