Толкни идею на офф форум, я обьязательно поддержу и думаю много людей поступят также . Кстати теперь баф от 4т15 прокает от кастов ЛВБ под перерождением .
Я твитил Грега, напишу ещё ингейм и, наверное, напишу на тотемспоте, может Бинк поддержит и перепостит на УС. Писать какие-то предложения на ру/еу форуме не считаю нужным, несмотря на все заявления, они их всё равно не читают.
а в чём тогда фишка?? при подвижном бое опять лапу сосём, а неподвижный, так весь дамаг уйдёт на компенсацию замедления
чего там усиливать то ? убогую медленную лайту? тянуть с лайтой, ловя проки лавы и отпускать её туда сюда жмакая кдшную стойку? плучается мизерный выигрыш, если вообще будет, и просто море гемора
и это всё ради того чтобы было куда ещё запиливать хасту? сомнительный размен
поскольку когда не сможем тянуть эту тягомотину, настакивая стаки и проклиная когда не получается вовремя, влипать в жуткую потерю хасты
разгонять наш хвалённый бурст, который уже сейчас довольно серенький, а учитывая его крайнюю чувствительность от проков тринок, то это вообще нечто, то праздник, то самое дно
это называется разгоняться, показывать что мы ещё что-то можем, чтобы близы нам ещё чего подровняли, а в остальное время опять на дне булькать...
варианты могут быть, как Вы правильно сказали, только в коренном изменении механики, а кто будет у близов менять? те кто и придумали эту нескалируемую похабень?
Отнюдь, поскольку:
а) количество хасты УЖЕ существенно, и я постояно замечаю касты ЛвБ по 0.9 секунд. Весь экссесив хаст у нас теперь может уйти в прямой прирост урона.
б) прямых +20% ДПСа под БЛом.
в) грамотное использование под ЕМ/Берс и проки тринкетов оставят сносное количество скорости каста, но увеличат урон.
Главное в этом всём то, что 20% урона > 20% скорости каста в ОЧЕНЬ большом количестве ситуаций.
Длиннные касты нормальны в ПВЕ, даже на динамических файтах есть время залупить любой 3ех секундных каст (заметь, что я говорю о 20% уменьшении скорости каста, т.е. 0 хасты, с глифом под 4мя стаками каст ЛБ будет 2.5 сек, ЭБ - 2.4 сек, ЛВБ и т.п. - 1,8 сек). То, о чем говоришь ты, - это фаст свитчи (Цулон героик), там у нас не скорость каста проблема, а шарнутое КД на шоки и зависимость ЛвБ от ФШ.
Chain Lightning will now deal the same damage to subsequent targets as it does to the first.
Lava Beam's damage now increases with jumps. Each jump increases the damage by 10%.
типа нате, дамагайте на клив/аое боях.. сингл таргет пока без изменений 
Наш сингл таргет пытаются поднять за счет сетбонусов.
Скопипасчу себя с темы энхов.
Фактически, с учетом нерфа ЕМ, полторы минуты КД на АЦ будет очень непросто получить, поскольку:
а) уже нарушена синхронизация ЕМ и АЦ;
б) неизвестны средние показатели вторичных статов в 5.2 гире;
в) хрен его знает, какая будет итемизация. Вдруг большое количество кусков кастерского мейла будет с критом?
г) нужен очень хороший прок рандома.
Скорее всего, что Близзы ориентируются на 2 минуты, а там уже как получиться.
Что нам это всё даст (конечно, при правильном балансировании вторичных статов), помимо прироста ДПСа
а) топ логи на синглтаргетах до 3-ех минут;
б) с учетом изменения ЦЛ/Бима топ логи на АоЕ файтах до 7 (*) целей без зависимости от времени;
в) топ логи на файтах с периодическим увеличением демедж тейкен (Магмарь, в какой-то мере Лей Ши героик).
г) приятные логи на длинных синглтаргетах овер 8 минут
Также, не стоит забывать, что 4Т15 - очень динамический бонус. На файтах 2-3 минуты он даст от 6.6 до 10к чистого прироста ДПСа (с текущими цифрами), который будет уменьшаться до 8-ой минуты, а потом резко скалироваться вверх.
Но, обратно же, наш ДПС так и останется сильно зависимым от энкаунтера. Ну не маги-же мы.
(*) - ввиду изменения ЦЛ я очень ожидаю увеличения таргетов до 5 без глифа, а также переработки глифа до, к примеру, 7 цейлей (может даже 10), но с уменьшением урона. Но, тогда возникнет очередной вопрос (который, в принципе, никуда и не пропадал): нахрена нам ЕКью?