WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы – Покорение стихий] – Mists of Pandaria - Обсуждение  (Прочитано 917159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале контента у нас был ресторовский сет, который хоть отчасти компенсировал наши недостатки.

На начале контента у нас была ещё возможность юза ПЭ с переключением на ЭБ, что давало нам дополнительных 3-4к тотал ДПСа. Жалко, что конторку прикрыли, я долго писал макрос на это всё дело.

Всё на много проще:
1) Дать лаве скейл от крита (как у дестро-локов хаос болт).
2) Увеличить шанс прока накопления щита молний в зависимосте от хасты (больше хасты - больше шанс накопить заряд).
3) Дать сверканию, земленому шоку прок от мастери равны допусти 1/2 и тикам огненного шока равным 1/3 от мастери (тик от оверлоада имеют такой же шанс прока бесплатной лавы).
4) И конечно же разделить кд шоков, оставив общее только для фрост шока (т.е. заюзал фш - на кд ушел только фрост шек, заюзал зш - тоже ушел только фрост шек на кд).

1. Не угадаешь... маленький скейл - толку от него? большой - привет ваншоты на арене
2. Пока шоки не будут разделены такое изменение не имеет смысла. Плюс, как указано ниже, проблем скейла с хастой это не решит.
3. Давать сверканию шанс оверлоаднуть/выпустить эхо очень рисковано, поскольку элем и так, при хороших раскладах, даже сейчас, может кого-то довести процентов до 20 за пару ГКД, при этом, что такие ситуации незаметны и непредсказуемы не только для противника, но и для самого элема. Представь комбо из критовых, оверлоадных и "эхованных" ЭБ+ЛвБ+ЭШ+ЛвБ? Такой спайк очень реален, при этом он не зависит от ДПС КДшек.
4. Ну тут без слов. Хотя я раньше и был сторонником совместных КД, но чем дальше, тем больше я вижу абсурдность этой ванилловской механики.


Мне реально нравиться собственная идея об активной ауре на увеличение времени кастов+урона на 5% за 1 каст ЛБ, стакающаяся 4 раза. Это позволит: а) решить проблему со скейлом хасты; б) решить проблему с уроном; в) не приведет к последствиям в ПвП, поскольку набрать это всё будет относительно долго и заметно, плюс длинные касты в ПВП легко стопаются; г) увеличит скилкап.
даешь шаманам стойку огня в элеме: уменьшает урон по нам на 15%(совы шп негодуют),апает нашу лаву (Х % урона или после лавы вешает дот на цель,наносящий 30% урона от первоначального урона(здрасте фаер маги),сверкание отдаем энхам,УДС делаем аналогом хаос болта(да-да мы будем копить огненные руны или что-то типа такого,даем каст молнии на ходу в пасивку,даем элемам добивалку(проклятье смерти: если цель не умирает  за следующие Х секунд,то она получает У урона в виде урона от "вставить нужную школу магии")
так же можно реализовать идею с постоянными элемами, кому нравится
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и красиво всё это заверните  ;D

Томи, для ПВЕ недурно... возможно, потому что при подвижном бое, а все хм-ы такие - проклянём и тупо не будем использовать
история в долгим кастом с повышением дамага на ПВП будет могилой :) будут неспешно ждать конца настакивания, почёсывая себя в боку, после чего неспешно сбивать :) контроля счас и так у всех до опы, постоянно в сале ходишь :) как выйдешь - всё упало :)
Каждый человек - отображение божества

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и красиво всё это заверните  ;D

Томи, для ПВЕ недурно... возможно, потому что при подвижном бое, а все хм-ы такие - проклянём и тупо не будем использовать
история в долгим кастом с повышением дамага на ПВП будет могилой :) будут неспешно ждать конца настакивания, почёсывая себя в боку, после чего неспешно сбивать :) контроля счас и так у всех до опы, постоянно в сале ходишь :) как выйдешь - всё упало :)
Так писали же что специально не для пвп . А кап скила наверно и подразумевал сохранение бафа на энкаунтерах хм  :-X

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и красиво всё это заверните  ;D
Томи, для ПВЕ недурно... возможно, потому что при подвижном бое, а все хм-ы такие - проклянём и тупо не будем использовать
история в долгим кастом с повышением дамага на ПВП будет могилой :) будут неспешно ждать конца настакивания, почёсывая себя в боку, после чего неспешно сбивать :) контроля счас и так у всех до опы, постоянно в сале ходишь :) как выйдешь - всё упало :)

Не, вы не поняли. Я говорил об активном скилле, типа стойки. Включил - 4 ЛБ и все касты делают на 20% больше урона, но дольше кастуются. Пуржиться. Выключил - всё то же самое, что и сейчас.
Скиллкап будет заключаться во включении/выключении баффа, подготовки баффа под проки/КД/бурст фазы. Няшно :)

Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в чём тогда фишка?? при подвижном бое опять лапу сосём, а неподвижный, так весь дамаг уйдёт на компенсацию замедления :) чего там усиливать то ? убогую медленную лайту? тянуть с лайтой, ловя проки лавы и отпускать её туда сюда жмакая кдшную стойку?  плучается мизерный выигрыш, если вообще будет, и просто море гемора :) и это всё ради того чтобы было куда ещё запиливать хасту? сомнительный размен
поскольку когда не сможем тянуть эту тягомотину, настакивая стаки и проклиная когда не получается вовремя, влипать в жуткую потерю хасты
разгонять наш хвалённый бурст, который уже сейчас довольно серенький, а учитывая его крайнюю чувствительность от проков тринок, то это вообще нечто, то праздник, то самое дно
это называется разгоняться, показывать что мы ещё что-то можем, чтобы близы нам ещё чего подровняли, а в остальное время опять на дне булькать...
варианты могут быть, как Вы правильно сказали, только в коренном изменении механики, а кто будет у близов менять? те кто и придумали эту нескалируемую похабень?
варианты со скалированиями гораздо более интересны... хотя по мне, так весь огород состоит в элеметарном изменении коэфициентов скалирования, причём, с учётом нашего  меньшего использования хасты и криты,  поскольку механику нам всё равно никто переделывать не будет, кому оно нужно?  :(
лава бим до сих пор в 50 % случаев бажит вылетая дамагом обычной цепнухи, а то и ещё меньшим - раза в два полтора... и что? им на элемов тупо забить , лишь бы больше других не выдавали
им показывали таблицу дамага на текущем героическом тире, всё вышло один в один, и даже с ещё худшим итогом, и что? они сказали что всё нормально, что они всё контролируют и это только видимость, они что не владеют элементарными математическими методами?
нас тупо не любят :-\
« Последнее редактирование: 16 Января, 2013, 02:25:02 by Arjuna »
Каждый человек - отображение божества

Клауд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Я сле-жууу за то-бооой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаззона
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа шаманы.
Стоит ли бонус того, чтоб соблюдать цвет камней? (495 гир)
http://eu.battle.net/wow/ru/item/85289
Просто жалко терять инту, да и в момент бурста вторичные статы становятся как бы более "вторичными".
Вертолёты- это души умерших танков.

Orchello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орчелло
    • Класс: шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этот кусок тира вообще не стоит того чтобы с ним заморачиваться )
Зор'лок мастхэв, ну или на крайний случай с гаралона.

Вопросответ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько нужно хасты набрать, после чего остальное тыкать в мастери?

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько нужно хасты набрать, после чего остальное тыкать в мастери?
Каждый по разному считает , но много людей , в том числе и я набирают 5400 хасты, после этого всё в мастери (т.к. с 5400 хасты каст ЛВБ под бл ровно 1 сек )

Orchello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орчелло
    • Класс: шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а там уже как фортанет..
в настоящее время имеется:
1. чант на оружке с проком хасты 1500
2. тринка с ша - прок хасты 6к+
3. прок с 6го тира талантов
как итог - то пусто то густо.

кстати на счет чанта на пушку - есть какой-то критерий перехода с песни на духа?

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное еще никогда за все время новый шаманский сет не выглядел настолько убого, остается только уповать что это еще могут изменить, но наврятли.

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное еще никогда за все время новый шаманский сет не выглядел настолько убого, остается только уповать что это еще могут изменить, но наврятли.
Чем сет убогий то? Мне вполне подоходит . На вкус и цвет друзей нет  :) . Так что как тебе он не нравится , так другим может нравится ( и мне  :) )

Orchello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орчелло
    • Класс: шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Chain Lightning will now deal the same damage to subsequent targets as it does to the first.
Lava Beam's damage now increases with jumps. Each jump increases the damage by 10%.

типа нате, дамагайте на клив/аое боях.. сингл таргет пока без изменений  :'(

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное еще никогда за все время новый шаманский сет не выглядел настолько убого, остается только уповать что это еще могут изменить, но наврятли.
Чем сет убогий то? Мне вполне подоходит . На вкус и цвет друзей нет  :) . Так что как тебе он не нравится , так другим может нравится ( и мне  :) )
Сам вид маски уродский, раз уж решили взять тролльскую тематику, могли бы сделать маску посимпатичнее (рога вобще убивают), ну и сам сет выделяется только плечами и головой а все остальное невзрачное. Взять хотя бы сет дк, там каждая часть доспеха классно выглядит.
Хотя это лишь мое мнение.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толкни идею на офф форум, я обьязательно поддержу и думаю много людей поступят также . Кстати теперь баф от 4т15 прокает от кастов ЛВБ под перерождением .

Я твитил Грега, напишу ещё ингейм и, наверное, напишу на тотемспоте, может Бинк поддержит и перепостит на УС. Писать какие-то предложения на ру/еу форуме не считаю нужным, несмотря на все заявления, они их всё равно не читают.

а в чём тогда фишка?? при подвижном бое опять лапу сосём, а неподвижный, так весь дамаг уйдёт на компенсацию замедления :) чего там усиливать то ? убогую медленную лайту? тянуть с лайтой, ловя проки лавы и отпускать её туда сюда жмакая кдшную стойку?  плучается мизерный выигрыш, если вообще будет, и просто море гемора :) и это всё ради того чтобы было куда ещё запиливать хасту? сомнительный размен
поскольку когда не сможем тянуть эту тягомотину, настакивая стаки и проклиная когда не получается вовремя, влипать в жуткую потерю хасты
разгонять наш хвалённый бурст, который уже сейчас довольно серенький, а учитывая его крайнюю чувствительность от проков тринок, то это вообще нечто, то праздник, то самое дно
это называется разгоняться, показывать что мы ещё что-то можем, чтобы близы нам ещё чего подровняли, а в остальное время опять на дне булькать...
варианты могут быть, как Вы правильно сказали, только в коренном изменении механики, а кто будет у близов менять? те кто и придумали эту нескалируемую похабень?

Отнюдь, поскольку:
а) количество хасты УЖЕ существенно, и я постояно замечаю касты ЛвБ по 0.9 секунд. Весь экссесив хаст у нас теперь может уйти  в прямой прирост урона.
б) прямых +20% ДПСа под БЛом.
в) грамотное использование под ЕМ/Берс и проки тринкетов оставят сносное количество скорости каста, но увеличат урон.

Главное в этом всём то, что 20% урона > 20% скорости каста в ОЧЕНЬ большом количестве ситуаций.
Длиннные касты нормальны в ПВЕ, даже на динамических файтах есть время залупить любой 3ех секундных каст (заметь, что я говорю о 20% уменьшении скорости каста, т.е. 0 хасты, с глифом под 4мя стаками каст ЛБ будет 2.5 сек, ЭБ - 2.4 сек, ЛВБ и т.п. - 1,8 сек). То, о чем говоришь ты, - это фаст свитчи (Цулон героик), там у нас не скорость каста проблема, а шарнутое КД на шоки и зависимость ЛвБ от ФШ.

Chain Lightning will now deal the same damage to subsequent targets as it does to the first.
Lava Beam's damage now increases with jumps. Each jump increases the damage by 10%.
типа нате, дамагайте на клив/аое боях.. сингл таргет пока без изменений  :'(

Наш сингл таргет пытаются поднять за счет сетбонусов.

Скопипасчу себя с темы энхов.
Фактически, с учетом нерфа ЕМ, полторы минуты КД на АЦ будет очень непросто получить, поскольку:
а) уже нарушена синхронизация ЕМ и АЦ;
б) неизвестны средние показатели вторичных статов в 5.2 гире;
в) хрен его знает, какая будет итемизация. Вдруг большое количество кусков кастерского мейла будет с критом?
г) нужен очень хороший прок рандома.

Скорее всего, что Близзы ориентируются на 2 минуты, а там уже как получиться.
Что нам это всё даст (конечно, при правильном балансировании вторичных статов), помимо прироста ДПСа

а) топ логи на синглтаргетах до 3-ех минут;
б) с учетом изменения ЦЛ/Бима топ логи на АоЕ файтах до 7 (*) целей без зависимости от времени;
в) топ логи на файтах с периодическим увеличением демедж тейкен (Магмарь, в какой-то мере Лей Ши героик).
г) приятные логи на длинных синглтаргетах овер 8 минут

Также, не стоит забывать, что 4Т15 - очень динамический бонус. На файтах 2-3 минуты он даст от 6.6 до 10к чистого прироста ДПСа (с текущими цифрами), который будет уменьшаться до 8-ой минуты, а потом резко скалироваться вверх.

Но, обратно же, наш ДПС так и останется сильно зависимым от энкаунтера. Ну не маги-же мы.

(*) - ввиду изменения ЦЛ я очень ожидаю увеличения таргетов до 5 без глифа, а также переработки глифа до, к примеру, 7 цейлей (может даже 10), но с уменьшением урона. Но, тогда возникнет очередной вопрос (который, в принципе, никуда и не пропадал): нахрена нам ЕКью?

 

закрыть