WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Бой  (Прочитано 731754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.3] Бой
« Ответ #780 : 29 Июля, 2013, 21:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дело вкуса. да и удачливости в луте. я вот например никогда бы не поставил бота вместо себя.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2013, 00:35:29 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Чивзи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [5.3] Бой
« Ответ #781 : 03 Августа, 2013, 15:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал 4 куска, спекнулся в комбат и включил АР с клинками, омг как так можно играть :-X даже с подготовкой столько комбат поинтов уходит в оверкап и ты понмиаешь что  ничего не можешь с этим сделать.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Бой
« Ответ #782 : 03 Августа, 2013, 18:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал 4 куска, спекнулся в комбат и включил АР с клинками, омг как так можно играть :-X даже с подготовкой столько комбат поинтов уходит в оверкап и ты понмиаешь что  ничего не можешь с этим сделать.
Рассинхронизировать по фазам, не? Допустим, АР под первый красный (точнее, еще на желтой), а ШБ на второй красной.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Likkrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликкрит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: [5.3] Бой
« Ответ #783 : 04 Августа, 2013, 13:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал 4 куска, спекнулся в комбат и включил АР с клинками, омг как так можно играть :-X даже с подготовкой столько комбат поинтов уходит в оверкап и ты понмиаешь что  ничего не можешь с этим сделать.
Быстро жать кнопки

Чивзи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [5.3] Бой
« Ответ #784 : 04 Августа, 2013, 17:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про быстро жать кнопки спасибо. насчет рассинхронизации клинков и ар, так кто то вообще делает?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.3] Бой
« Ответ #785 : 04 Августа, 2013, 17:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты ила больше слушай, он тебе расскажет много кулстори.

twitch.tv/osanve

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.3] Бой
« Ответ #786 : 05 Августа, 2013, 22:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно делать рассинхронизацию. Смысл в комбате - в получении АР+СБ как можно чаще. И оттягивать нет смысла вообще никакого (кроме ситуации - вот-вот подойдут адды/2е или 3е тело босса; тогда придержать чуть-чуть будет лучшим выбором). Если проблемы с овер омг перекапом энергии, то часть камней можно на аги поставить или аги+хаст, а не чистые хаст.
И да, кнопы жать так, чтобы дымилось. Тут просто нет вариантов.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Бой
« Ответ #787 : 06 Августа, 2013, 10:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно делать рассинхронизацию. Смысл в комбате - в получении АР+СБ как можно чаще. И оттягивать нет смысла вообще никакого (кроме ситуации - вот-вот подойдут адды/2е или 3е тело босса; тогда придержать чуть-чуть будет лучшим выбором). Если проблемы с овер омг перекапом энергии, то часть камней можно на аги поставить или аги+хаст, а не чистые хаст.
И да, кнопы жать так, чтобы дымилось. Тут просто нет вариантов.
ГКД = 1сек
Глиф на адреналин (ГКД(1)) -0,2 сек гкд.
4т15+ШБ -40%ГКД(1) (0,8-40%)=0,48сек ГКД(АР+ШБ@4Т15)
Итоговый гкд 0,48сек. Если у вас реакция равная 0,0 сек (а минимальная реакция нормального человека ~0,2 сек) и пинг (а вот это самое главное, даже близзы как-то писали) менее 0,4 сек, то в дпс вы естественно делаете ОМГ цифры, ведь вы успеваете прожать все. Если у вас, как у меня, например, пинг 0,7-0,8 а скорость реакции аж слоупочных 0,213 сек, то скорее всего, вы потеряете комбо/"лишнюю" энергию, а значит и дпс от этого мегабурста. Да, в теории, АР+ШБ надо бы прожимать вместе. Но большинство игроков не имеет этих "идеальных условий в вакууме", потому имеет смысл (если, конечно, у вас комп такое же гг как у меня, провайдер "радует" пингом да и вообще вы слоупок) в рассинхроне, чтобы откатывать АР при помощи ШБ и ШБ при помощи АР с каждой красной фазы (хотя при одновременном прожиме кд на обе абилки уменьшается примерно так же). Был давно-давно пост на ммо-чампе по этой теме (еще когда 5.2 был в бете и подтвердилось настакивание 4т15 с глифом на адреналин в твиттере краба), там ребята так и сказали, что в теории надо жать вместе, но на практике одновременный прожим, скорее всего, приведет к потере бурст-дпс из-за внешних условий. Был так же синий пост о том, что близзы думают отказаться от идеи снижения гкд в игре, т.к. пинг срезает эффективность бонусов снижения гкд практически до нуля, игроки не могут реализовать полностью бонус. С другой стороны, а 5.4 они запихнули глиф на адреналин в пассивки, что довольно нелогично)

В общем, подводя итог вышесказанному - в теории надо жать все вместе и это даст бОльший дпс (особенно бурст), но если вы уверены в своем пинге/компе/скорости реакции. В противном случае стоит делать рассинхрон, имхо, дабы снизить потери дпс.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 12:01:47 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sinxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхх
Re: [5.3] Бой
« Ответ #788 : 06 Августа, 2013, 12:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^
Мне кажется при наличии проблем с нажатием кнопок, лучше спекнуться в мути и выдавать даже больше дипса.

Temjin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [5.3] Бой
« Ответ #789 : 13 Августа, 2013, 09:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, господа разбойнички, прям да же не знаю как к этой новости отноститься: "Изменение реальных проков аксессуаров в минуту вызвано неправильным их взаимодействием со скоростью. В результате в ряде ситуаций получалась прибавка 10% урона и обычные аксессуары были просто убоги." Пруф соотвестсвенно: http://www.mmohelper.ru/blue-posts/voinam-ne-mesto-v-reide/
 Мало того что камушек "почикали", так теперь еще одна напасть, ИМХО, для спека завязанного на хасте. Ваше мнение, combat is dead?

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.3] Бой
« Ответ #790 : 13 Августа, 2013, 17:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбат из дед уже очень и очень давно.


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.3] Бой
« Ответ #791 : 13 Августа, 2013, 19:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давно это когда?

twitch.tv/osanve

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.3] Бой
« Ответ #792 : 14 Августа, 2013, 10:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да какая разница на проки. Прикрутят 500% вепон демеджа на синьку или пасивке дадут 35% ап или 40% бонусных и все будет как было, разницы больше 10% в дпсе для среднего гира нового рейда (нормал +8 илвл) между класами и спеками не будет. Разве что бис гир может нарушать баланс. В 560 шмоте хаст будет зашкаливать. Единственное изменение  - прийдется повынимать камни +320 хаст и тыкать агило-хастовые.

П.С. Собственно глянул в мути тему - там изменения дамага выложили уже - накрутили на всем дамаг. Это же не л2, тут демократия, все будут равны (что печально, но по другому вов не будет работать).
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 10:37:01 by iezequil »

leger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
Re: [5.3] Бой
« Ответ #793 : 05 Сентября, 2013, 13:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задался вопросом , почиму в гайде по комбату , в мета сокет прописан только Звонкий изначальный алмаз, а Емкий изначальный алмаз не упоминается .  Попробовал поставить, такое ощущение что дпс упал порядка 5-7% и хуже стали прокатся триньки  долбил  минут 10-15( но возможно велика вероятность влияния вов рендома ) В общем стоит его оставлять или заменить на звонкий изначальный как и было ?

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.3] Бой
« Ответ #794 : 05 Сентября, 2013, 15:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задался вопросом , почиму в гайде по комбату , в мета сокет прописан только Звонкий изначальный алмаз, а Емкий изначальный алмаз не упоминается .  Попробовал поставить, такое ощущение что дпс упал порядка 5-7% и хуже стали прокатся триньки  долбил  минут 10-15( но возможно велика вероятность влияния вов рендома ) В общем стоит его оставлять или заменить на звонкий изначальный как и было ?
Гайд писался до выхода 5.3, и не обновлялся. И ежу понятно что легендарный метагем лучше обычного. А на счет прока тринек ты уже допридумал сам, с сокетом в башке это никак не связано.

 

закрыть