Не нужно делать рассинхронизацию. Смысл в комбате - в получении АР+СБ как можно чаще. И оттягивать нет смысла вообще никакого (кроме ситуации - вот-вот подойдут адды/2е или 3е тело босса; тогда придержать чуть-чуть будет лучшим выбором). Если проблемы с овер омг перекапом энергии, то часть камней можно на аги поставить или аги+хаст, а не чистые хаст.
И да, кнопы жать так, чтобы дымилось. Тут просто нет вариантов.
ГКД = 1сек
Глиф на адреналин (ГКД(1)) -0,2 сек гкд.
4т15+ШБ -40%ГКД(1) (0,8-40%)=0,48сек ГКД(АР+ШБ@4Т15)
Итоговый гкд 0,48сек. Если у вас реакция равная 0,0 сек (а минимальная реакция нормального человека ~0,2 сек) и пинг (а вот это самое главное, даже близзы как-то писали) менее 0,4 сек, то в дпс вы естественно делаете ОМГ цифры, ведь вы успеваете прожать все. Если у вас, как у меня, например, пинг 0,7-0,8 а скорость реакции аж слоупочных 0,213 сек, то скорее всего, вы потеряете комбо/"лишнюю" энергию, а значит и дпс от этого мегабурста. Да, в теории, АР+ШБ надо бы прожимать вместе. Но большинство игроков не имеет этих "идеальных условий в вакууме", потому имеет смысл (если, конечно, у вас комп такое же гг как у меня, провайдер "радует" пингом да и вообще вы слоупок) в рассинхроне, чтобы откатывать АР при помощи ШБ и ШБ при помощи АР с каждой красной фазы (хотя при одновременном прожиме кд на обе абилки уменьшается примерно так же). Был давно-давно пост на ммо-чампе по этой теме (еще когда 5.2 был в бете и подтвердилось настакивание 4т15 с глифом на адреналин в твиттере краба), там ребята так и сказали, что в теории надо жать вместе, но на практике одновременный прожим, скорее всего, приведет к потере бурст-дпс из-за внешних условий. Был так же синий пост о том, что близзы думают отказаться от идеи снижения гкд в игре, т.к. пинг срезает эффективность бонусов снижения гкд практически до нуля, игроки не могут реализовать полностью бонус. С другой стороны, а 5.4 они запихнули глиф на адреналин в пассивки, что довольно нелогично)
В общем, подводя итог вышесказанному - в теории надо жать все вместе и это даст бОльший дпс (особенно бурст), но если вы уверены в своем пинге/компе/скорости реакции. В противном случае стоит делать рассинхрон, имхо, дабы снизить потери дпс.