Я вот заметил что в последнее время комбаты таскают два медленных оружия... сам не новичок рогой, на дпс и прочее не жалуюсь, но хотелось бы услышать развёрнутый ответ преимуществ над стандартным 1.8 кинжалом в офхенд.
Кроме того очень интересно видеть +11к хасты... конечно лучший вторичный стат для ловкости, но по себе заметил что разница в дпс при 7к хасты и 4.5к исскусности против 11к хасты нет никакой... в чём смысл?
по поводу хасты и искусности - советовал бы пользоваться шадоукрафтом
к примеру на мой гир (сейчас около 517-18) приоритет статов такой:
Agility 2.787
Yellow Hit 1.993
Expertise Rating 1.782
Haste Rating 1.296
Mastery Rating 1.240
Crit Rating 1.108
Strength 1.050
Attack Power 1.000
Hit Rating 0.671
Spell Hit 0.671
Mainhand Dps 4.583
Offhand Dps 1.456
Mh Expertise Rating 1.462
Oh Expertise Rating 0.320
T15 4pc 25221.918
T14 4pc 3392.815
T14 2pc 1682.037
T15 2pc 568.241
тоесть к примеру в моей ситуации я не замечу разницы что быть вкованым в хасту что в искусность...
но чем ближе к бис гиру тем вес скорости идет к значению 1.5 а мастери(искусность) не поднимется выше 1.2-1.24
Я себя комфортней чувствую при 11к+ хасты
Также можешь на этом сайте и присмотреться к полезности дагеров в оффхенде