Немного насчёт симкрафта.
Симкрафт выполняет симуляции исходя из ротации, которая прописывается в виде системы приоритетов (которую можно самому исправлять и дописывать). Это здорово, т. к. позволяет выявить недочёты в своей игре, экспериментировать и узнать что-то новое.
К сожалению, язык, используемый симкрафтом не позволяет учесть некоторые оптимизации в плане дпс. Но симкрафтом пользуются не для того, чтобы узнать свой дпс, а для того, чтобы посмотреть на веса статов в текущем гире. А вот тут результаты достаточно точные. Шадоукрафт при разработке учитывал результаты симкрафта (и шадоупантер). И все эти значения не с потолка взялись, хотя и Алдриана утверждал, что не со всеми результатами тестов симкрафта согласен.
И немного про систему приоритетов

Я недавно задумался вот над чем. Наверное многим известно, что приоритет крита и хасты без новых рппм тринек примерно одинаковый. Но у крита такое высокое значение, благодаря естественно критическому урону и шансу сгенерировать дополнительный комбопойнт талантом предрешённость. Но дело в том, что есть аое бои (хорридон, совет, тортос etc.) и тут уже хаста вырывается вперёд.
Учитывая небольшую разницу между критом и хастой, а также рандом, который вносит крит, думаю, что хаста должна быть предпочтительнее крита

И на последок, вброшу, что шадоупантер считает нежить топ пве расой
