~~~~~
Shadowcraft обновлен под MoP. Там можно посмотреть актуальную ценность статов, оптимальную перековку и гемминг. А также бис-листы/подбор шмота.
Изменения в патче 5.4:
- Внезапный удар - наносит на 12% больше урона.
- Ускользание теперь повышает вероятность уклонения на 100%, действует 10 секунд (было +50%, на 15 секунд).
- Веер клинков - Наносит на 25% больше урона.
- Заживление ран - теперь восстанавливает 4% от максимального хп раз в 3 секунды (было 3%).
- Внезапный порыв - теперь стоит 15 энергии (было 30).
- Обман смерти - теперь снижает получаемый урон на 85% при активации (было 80%).
- Рыцарь плаща и кинжала - радиус действия увеличен до 40 ярдов (было 30).
- Ночной ловец - наносимый из состояния незаметности урон увеличен на 50% (было 25%).
- Паралитический яд - теперь срабатывает при наложении четырех стаков (ранее при пяти).
- Шаг сквозь тень - теперь время восстановления составляет 20 секунд (было 24).
- Пробивающий удар теперь наносит 160% урона (было 125%)
- Жизненные силы увеличивает силу атаки на 40% (было 30%)
- Появилась новая пассивная способность: «Жестокость». Разбойники со специализацией «Бой» изучают ее на 32-м уровне. За каждый удар серии разбойник с вероятностью 20% (с вероятностью 100% при накоплении 5 ударов серии) восстанавливает 1 удар серии при нанесении завершающего удара.
- Механика способности «Череда убийств» была изменена. Теперь если разбойник, использовавший эту способность, не находится под действием эффекта «Шквал клинков», то все 7 атак будут совершены по цели разбойника (или по ближайшей подходящей цели, если разбойник никого не выбрал в качестве цели). Если же разбойник находится под действием эффекта «Шквал клинков», то способность «Череда убийств» будет функционировать так же, как и раньше.
Изменения в патче 5.2:
- Подготовка теперь является базовой способностью, изучаемой на 68 уровне.
- Метка смерти - Новый талант 90-го уровня. Ставит на цель отметку, вешая на нее 5 комбо-поинтов. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается.
- Рыцарь плаща и кинжала - Новый талант 60-го уровня. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии 30 м, после применения вы переноситесь за спину цели.
- Внезапный порыв - теперь стоит 30 энергии, может быть использован в Незаметности, при использовании всегда повышает скорость и снимает уменьшающие передвижение эффекты, но не снимает руты.
- Теневая концентрация - теперь понижает стоимость применения способностей в Незаметности на 75% (было - на 100%).
- Шквал клинков - способность изменена: теперь наносит 40% обычного урона 4-м стоящим рядом противникам, регенерация энергии снижается на 20%.
- Бросок сюрикена - если используется при расстоянии от цели >10 ярдов, разбойник начинает метать сюрикены в цель, по аналогии с обычной автоатакой. Наносимый урон находится в таблице спец. способностей (т.е. попадать чаще чем обычные "белые" автоатаки), составляет 75% урона от оружия, триггерит проки Смертельных ядов.
- Пинок - теперь стоит 0 энергии.
- Дымовая шашка - теперь также снижает весь получаемый урон находящихся в ней союзников на 20%.
- (мути) Устранение теперь наносит 460% (было 400%) и 560 (было 486) урона дополнительно. Отравление - базовый урон увеличен на 20%.
- (комбат) Жизненные силы - теперь увеличивают силу атаки на 30% (было - на 25%)
- (саб) Вспарывание вен - теперь увеличивает урон по цели на 20% (было - на 16%)
Изменения в MoP:
- Таланты переделаны, многие старые таланты стали пассивками или способностями разных спеков.
- Яды теперь являются баффами, одновременно можно использовать один смертельный и один не смертельный яд.
- Теперь все кинжалы имеют скорость 1.8. Теперь в оффхенде можно без потерь носить 2.6 медленное оружие.

В Mists of Pandaria система талантов была полностью переделана. Теперь мы имеем 6 тиров талантов, в каждом из которых нам предстоит выбрать один из трех вариантов. Разработчики старались отойти от привычной системы, когда лучший дпс-спек просчитывался и все его использовали, вот что из этого получилось:
помните - новая система талантов очень гибка. Ниже - сравнение всех талантов в каждом тире.
При выборе спека руководствуйтесь механикой боя и вашими задачами на нем.
 | Неплохой талант, приятным бонусом к увеличению урона является повышенная скорость передвижения. Альтернатива Теневой концентрации. |
 | Худший талант в тире. Внезапный удар стоит 60 энергии и не двигает коварство бандита, хоть и обладает высоким уроном. |
 | Рекомендуемый талант. Беря его, всегда открывайтесь из незаметности, а во время боя используйте Исчезновение>Внезапный удар только на красных фазах коварства бандита. |
 | Низкая ценность в PvE. Вряд ли будет босс, которого придется бить исключительно издали, но если так случится - можно делать рдд-разбойника с сюрикеном :D. |
 | Бесполезный талант в PvE. |
 | Низкая ценность в PvE. Если вам доведется оффтанчить под Рыком (Симбиоз друда), может стать дополнительным сейвом. |
 | Неплохой талант. Если в бою с боссом есть способность, которая легко может вас убить, обдумайте взятие этого таланта. |
 | Средний талант. В большинстве случаев вашим хилерам будет гораздо важнее, чтобы вы не получали урон, чем прохиливали его, особенно с учетом того, что входящее лечение от таланта еще и не очень велико. Тем не менее, талант не бесполезен и, возможно, найдет свое применение. |
 | Рекомендуемый талант в стандартной ситуации. Уловка и так является отличным личным сейвом, а с талантом мы будем получать на 65% меньше АоЕ урона, и на 30% меньше любого урона вообще. |
 | Скорее PvP талант. Шаг сквозь тень предоставляет куда большую мобильность без зависимости от нахождения в Незаметности. |
 | Хороший талант. Шаг сквозь тень не дает прямой прибавки к урону, но на любом боссе с перебежками быстрое перемещение будет очень полезно. Теперь можно использовать и на союзников. |
 | Со снижением стоимости становится все привлекательней. Может быть использован в некоторых ситуациях. |
 | Очень низкая ценность в PvE. За неимением лучшего сойдет, примеры применения - адды на Рагнаросе, охотник на 4 Королях. |
 | Бесполезен в PvE. |
 | Бесполезен в PvE. |
 | Разве что для рдд-спека. |
 | Ситуативный талант, возможно примерение на боях с большим количеством быстро умирающих аддов. |
 | Рекомендуемый талант. Благодаря рандомному проку с Пробивающего удара и комбо-поинтов с Теневых клинков, не взяв этот талант вы будете терять ОЧЕНЬ много комбо-поинтов. Без вариантов, лучший талант. |
Как таковых обязательных символов теперь нет, остались только ситуативные.
 | Хороший символ для аое-боев. |
 | Отличный символ. Рекомендуется брать. |
 | Хороший символ, сокращает потери на перебежках. |
 | Неплохой ситуативный символ. |
 | Неплохой ситуативный символ. |
 | Мастхэв символ, если вам приходится вешать ослабление брони. |
Из малых символов можно отметить
Символ череды убийств, но будьте с ним аккуратны, есть множество боссов, где в ваших интересах следовать за целью.
Яды
 | Смертоносный яд - наш основной смертельный яд. С быстрым оффхендом урон от ядов за весь бой будет выше. Несмертельные яды не влияют на дпс, выполняя утилитарные способности. Берем Калечащий, или Обессиливающий яд при взятом таланте.
В MoP яды больше не являются заклинаниями, поэтому не требуют спеллхита, достаточно будет собрать меткость мили-атак, равную 7.5%. |
Вход в цикл- Укус гну-синя, Незаметность.
- Внезапный удар
- Мясорубка
- Пробивающий удар
- 3-4 Коварных удара (вы должны перейти в Поверхностное понимание и слить энергию в минимум)
- Череда убийств
- 3-5 Коварных удара (вы должны перейти в Умеренное понимание и слить энергию в минимум)
- Включаем Выброс адреналина/Теневые клинки одновременно (используем макрос)
- Следуем общему дпс-циклу.
Соло-цель- Поддерживаем на себе бафф Пробивающего удара 90%+ времени
- Набираем комбо-поинты Коварным ударом.
- Разряжаемся нашими финишерами по следующему приоритету:
Для упрощения цикла, рваной раной можно пренебречь, так вы потеряете примерно 1% дпс.
Мульти-таргетные боиЕсли рядом с вами как минимум 2 противника, включайте
Шквал клинков и придерживайтесь стандартного цикла без использования рваной раны. По подсчетам, прирост DPS при включении Шквала клинков на одной доп. цели будет примерно равен 8%, при 2-х - 18%, при 3-х - 46%, и при идеальной ситуации с 4 доп. целями - 100%. (Для сравнения - в патче 5.1 прирост при кливе был примерно равен 60% в идеальных ситуациях).
Пробивающий ударПробивающий удар - дебафф, который мы должны поддерживать на цели большую часть времени. На старте рейдинга в MoP у разбойников всех спеков будут проблемы с регеном энергии, и "Бой" не исключение. Поэтому нужно вешать пробивающий на босса так, чтобы минимизировать простой, а именно - когда энергии хватит чтобы ударить Коварным ударом на следующий после пробивающего гкд. Так, если дебафф спал с босса и у вас мало энергии, подождите пока она немного восстановится, чтобы не терять секунды дебаффа без энергии.
Коварство бандита
- 10% |
Элементарное понимание
- 20% |
Умеренное понимание
- 30% |
Глубокое пониманиеКоварство бандита - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться после 4 ударов Пробивающим/Коварным ударом на каждой до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд. С патча 5.0.4 является баффом самого разбойника, и не сбрасывается при смене целей.
ПредчувствиеПредчувствие - талант 90 уровня, позволяющий накапливать до 10 комбо-поинтов на цели. Можно набирать 9-10 (но не разряжаясь Коварным/Пробивающим сверх капа) комбо-поинтов, таким образом пролетев фазы коварства бандита, и разрядится на более высокой фазе двумя финишерами подряд.
Ослабление доспехаЕсли вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете
ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь.
КулдауныВ ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.
Выброс адреналинаУвеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за
Restless Blades. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй СС желтой фазы (чуть раньше если есть бонус 4т13), так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.
Череда убийствЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд (благодаря
Restless Blades). Используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Перед использованием позаботьтесь о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль, на зеленой фазе коварства.
С медленным оружием в левой руке череда нанесет больше урона.
Заметка: Изменение в патче 5.4: При отключенном "Шквале клинков" способность нанесет все удары по цели разбойника, в противном случае - способность будет работать как раньше, т.е. наносить удары по случайным целям в радиусе 10м.
Теневые клинкиНовый кулдаун разбойников. Откатывается вместе с Выбросом адреналина благодаря
Restless Blades, поэтому используем обе способности вместе по макросу. Урон способности полностью переносится на вторую цель Шквалом клинков.
BiS-лист 5.4:Бис-лист по версии EJ. Для более точной информации по улучшению своего эквипа используйте
шадоукрафт.
Сет-бонусы:
2т15: Увеличивает продолжительность завершающих приемов так, как если бы вы использовали на 1 комбо-поинт больше, до максимума в 6 КП. В специализации "Бой" затрагивает только Мясорубку и Рваную Рану.
ЕП: 6704т15: Теневые клинки уменьшают стоимость всех ваших способностей на
15%. Также снижает ГКД на 0.3 секунды.
ЕП:2т16:Когда вы генерируете комбо-поинт со срабатывания Пробивающего удара, ваша следующая примененная способность стоит на 15 энергии меньше.
ЕП:4т16:Череда убийств наносит на 10% больше урона при каждом ударе цели.
ЕП:Ценность статовЧтобы узнать более точные значения именно для вашего гира, воспользуйтесь
shadowcraft.
Т16-приоритеты статов:Меткость 7.5 > Мастерство 7.5 > 2х Скорость > Ловкость> Скорость > Искусность > КритВ бис гире удвоенный рейтинг скорости является больше рейтинга ловкости, это значит, что гемминг с упором на скорость даст больший прирост, чем с упором на ловкость.
Капыкап меткости спец. атак и ядов | 2550 (7.5%) |
кап мастерства | 2550 (7.5%) |
Таблица выше показывает значения мастерства и меткости, нужной для достижения капа спец. атак (СС, Рваная рана, Потрошение и т.д.) и ядов.
ПерековкаПерековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.
КамниВ MoP камни переделали, теперь вторичных статов на них в 2 раза больше. При выборе камней руководствуйтесь таблицей статов. В определенном шмоте желтые камни на скорость будут лучше красных на ловкость (удвоенная скорость превосходит по весу ловкость), ставим их в желтые сокеты, и в красные если бонус за соблюдения цвета плох (также считаем по таблице). Если бонус лучше, ставим камень ловкость + скорость.
Мета - Емкий изначальный алмаз/Звонкий изначальный алмаз.Красные сокеты:Хрупкий первозданный рубин -Ловкость
Закатный оникс проворства -Скорость
Желтые сокеты:Закатный оникс проворства -Ловкость
Мягкий солнцесвет -Скорость
Синие сокеты:Молниевый самородный нефрит -Ловкость
Блистающий императорский аметист -Скорость
Наложение чар:Плечи: | |
Плащ: | |
Грудь: | |
Наручи: | |
Перчатки: | |
Пояс: | |
Штаны: | |
Тапки: | |
Оружие: | |
Бонусы от профессий:Алхимия: | |
Кузнечное дело: | 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах. |
Наложение чар: | |
Кожевничество: | |
Портняжное дело: | |
Инженерное дело: | Улучшение на перчатки, повышающий ловкость на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд). |
Начертание: | |
Ювелирное дело: | |
Снятие шкур: | |
Травничество: | |
Горное дело: | |
Расходуемое:ФласкаЗельеЕда
МакросыОбход лага панелей (barlag). Ваниш становится дпс-кулдауном, поэтому нужно минимизировать время простоя в нем. Макрос убирает задержку при смене панелей с обычной на стелс-панель. Сделайте такой макрос на все способности, которые вы бы использовали из ваниша. |
#showtooltip /startattack [nostealth] /cast [stance:0] Внезапный удар /cast [stance:1] Внезапный удар /cast [stance:2] Внезапный удар |
Начало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС. |
#showtooltip /startattack /cast Коварный удар |
Триксы по фокусу. |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@focus] Маленькие хитрости |
Триксы в цель цели. |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@targettarget] Маленькие хитрости |
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса). |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости |
Выброс адреналина + Теневые клинки. Благодаря Не знающим устали клинкам Выброс адреналина и Теневые клинки будут всегда откатываться одновременно, поэтому юзаем по макросу. |
#showtooltip Выброс адреналина /cast Выброс адреналина /cast Теневые клинки |
АддоныВ ветке Бой для успешного отслеживания наших аптаймов или проков рекомендуется использовать соответствующие аддоны, коих множество.
Комбо-поинты::
Наиболее популярными аддонами для показа комбо-поинтов на цели являются
comergy и
nugcombobar
Comergy
NugComboBarЕще выделяется минималистичный
Combo Points Redux, в котором помимо самих комбо-поинтов можно настроить стадии коварства бандита и стаки предчувствия:
Combo Points Redux Для отслеживание баффов/проков:
Аддонов для данных целей существует множество, от fortexorcist до roguepowerbars и power auras classic. Одним из самых информативных и простых в настройке аддоном является
tellmewhen, для которого я и приведу несколько скриптов, вставя которые в строку импорта в аддоне, вы получите точно такие же группы.
1. Открываем tellmewhen прописывая в чате /tmw и щелкая по одной из появившихся полупрозрачных иконок, либо из меню модификаций в настройках интерфейса.
2. Во вкладке "Настройки группы/модификации" создаем группы для иконок, можно указать нужное количество столбцов и строк, а также выставить, в каких спеках отображать группу:

3. После создания группы, переходим к ее настройке, меняя вкладку на "Основное". Выбрав пустую иконку, видим следующее:

4. Далее можно либо вставить готовый код иконки из приведенных ниже, либо настроить кнопку самому. Для импорта нужно вставить код в строку "Импорт/экспорт". Если код правильный, кнопка должна замигать зеленым:

5. Нажимаем на нее, далее выбираем "Импорт настроек" > "Из строки" > "Наша иконка"

6. Если все сделано правильно, все инастройки отобразятся в интерфейсе аддона, а иконка появится в своей группе:

1. Основные. | ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S1943 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S121471 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^S115189 ^SStackMax^N5 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SStackMaxEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
2. Дополнительно. | ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S57933 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУловка ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N61103^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SПлащ~`Теней ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
| ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SУскользание ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
Мой полный профиль настроенных иконочек. Тут все что я использую/использовал в прошлом патче (саб спек в дд), на все спеки + разные вещи типа отслеживания стаков на Унсоке и Лейши. Выкладываю в основном чтобы не потерять все при внезапном реролле или смене железа :) 08.07.14
^1^T^SNumGroups^N6 ^SVersion^N70204 ^SGroups^T ^N1^T ^SPoint^T ^Sy^F4803779522520966 ^f-45^Sx ^F7245661780967138^f-48 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F6571550713747837 ^f-52^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SShowTimerText^B ^SOnlyMine^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SUnit^Starget ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SName^SРваная~`рана ^SShowTimerText^B ^SOnlyMine^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SUnit^Starget ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SРваная~`рана ^SOnlyMine^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SUnit^Starget ^t^t^SColumns^N5 ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtc96G4 ^STree1^b ^SName^Sкомбат ^STree3^b ^t^N2^T ^SPoint^T ^Sy^F5616241640272391 ^f-45^Sx ^F-6706617900274684^f-45 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F5304221259792385 ^f-52^SRows ^N3^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУловка ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПлащ~`Теней ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУскользание ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SТеневые~`клинки ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SВендетта ^SEnabled^B ^t^N14^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУвертка ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N15^T ^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SName^SТени~`Разрушителя ^SStackMaxEnabled^B ^SOnlyMine^B ^SEvents^T ^SOnStack^T ^SPassingCndt^B ^SValue^N30 ^SSound^STMW~`-~`Ding~`4 ^SOperator^S>= ^SPassThrough^b ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^SStackMax^N50 ^t^N16^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЯрость~`Разрушителя ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SShowTTText^B ^SOnlyMine^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^t^N17^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПервородный~`корм ^SShowTimerText^B ^SShowTTText^B ^t^N18^T ^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SБешенство ^SStackMaxEnabled^B ^SStackMax^N50 ^t^N19^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SStackAlpha^N0.03 ^SName^SПорочность ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SStackMax^N10 ^SEnabled^B ^t^N20^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПоспешность ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^SEnabled^B ^t^N21^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SСлепая~`зона ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^t^SColumns^N7 ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtcJAz2 ^SLayoutDirection^N4 ^SName^Sдэфэнс ^t^N3^T ^SPoint^T ^Sy^F4512674081361226 ^f-45^Sx ^F6417426931861708^f-49 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F6715922796782709 ^f-52^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SГаррота;~`Рваная~`рана ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.95 ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SОтравление ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SHEALTH ^SOperator^S<= ^SUnit^Starget ^SLevel^N35 ^t^N2^T ^SType^SEXISTS ^SUnit^Starget ^t^Sn^N2 ^t^SConditionDurEnabled^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SICONFLASH ^SEvent^SOnShow ^t^N2^T ^SType^SAnimations ^Sa_anim^F4683743440666623 ^f-55^SAnimation ^SACTVTNGLOW^SEvent ^SOnShow^SInfinite ^B^t ^Sn^N2 ^t^SUnAlpha^N0 ^SConditionDur^N1 ^SUnConditionDurEnabled^B ^SCustomTex^S111240 ^SEnabled^B ^t^t^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtcTdD2 ^SName^Sмутеее ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-2 ^t^t^STree3^b ^t^N4^T ^SPoint^T ^Sy^F-6187839051285782 ^f-45^Sx ^F-8260653374705838^f-46 ^t^SScale^F5179161293190785 ^f-52^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SName^SТени~`Разрушителя;~`Ярость~`Разрушителя ^SStackMaxEnabled^B ^SOnlyMine^B ^SEvents^T ^SOnStack^T ^SPassingCndt^B ^SValue^N30 ^SSound^STMW~`-~`Ding~`4 ^SOperator^S>= ^SPassThrough^b ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^SStackMax^N50 ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SHEALTH ^SOperator^S>= ^SLevel^N94 ^t^Sn^N1 ^t^SName^SStunned ^SShowTimerText^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0 ^SShowTimerText^B ^SName^SЛовкость~`рук ^SShowWhen^N3 ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SOnlyMine^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^t^t^SEnabled^b ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtcZCsU ^SName^Sлегенд ^t^N5^T ^SPoint^T ^Sy^F8978147132243972 ^f-46^Sx ^F-6496958683619968^f-65 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F6715922796782709 ^f-52^SRows ^N2^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SГаррота;~`Рваная~`рана ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.95 ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S89775 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SПоиск~`слабости ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SТанец~`теней ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SМастер~`скрытности ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N7^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SНезаметность ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S ^t^t^t^SEnabled^B ^t^N8^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЛовкость~`рук ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SEnabled^B ^t^t^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtceoVc ^STree1^b ^SLayoutDirection^N4 ^SName^Sсаб ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-2 ^t^t^t^N6^T ^SPoint^T ^Sy^F-6893913069910567 ^f-46^Sx ^F-4634421809386690^f-45 ^t^SScale^F4803854348582913 ^f-51^SIcons ^T^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S57933 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^SEnabled^B ^t^t^SGUID^STMW:group:1JNeCgq8GevE ^t^t^t^N70204^S~`~| ^Sprofile^SТэйкахх~`-~`Ревущий~`фьорд ^^
4. Коварство бандита.Для практичного слежения за стадиями коварства бандита есть удобный аддон
Bandits Guile Helper.

Аддон показывает: количество сс/рвс для текущей стадии коварства (левый нижний угол), примерное время для осуществления полного цикла БГ (левый верхний угол), и таймер для красной фазы в правом нижнем углу.
Если вам нужен перечисленный функционал, отключайте первую иконку в приведенной выше группе для tellmewhen и просто ставьте иконку аддона на ее место.
Ссылки и примечанияhttp://elitistjerks.com/f78/t130412-mists_mechanics_testing/http://elitistjerks.com/f78/t130315-mists_pandaria_5_0_x_raid_mechanics/http://elitistjerks.com/f78/t126898-mists_pandaria_all_specs/http://www.accessionguild.net/mist-of-pandaria-combat-rogue-guide/История09.09.12 - Гайд готов
27.10.12 - Новые ЕП статов и тринек
18.11.12 - Формулировки по рваной ране в цикле и мелкие исправления
18.01.13 - Добавил бис лист, составленный
Kaylinn.
28.01.13 - Фикс устаревших картинок в паре мест.
24.02.13 - 5.2 обновление :p. Если вы заметили что я что-то забыл, напишите об этом в лс.
05.03.13 - поменял много чего.
18.04.13 - бис лист и еп
13.09.13 - 5.4? 5.4