WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1014101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халденик
    • Класс: маг
    • Сервер: голдринн
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2715 : 06 Мая, 2013, 13:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные, подскажите плиз, вот в таком несовершенном гире - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD/%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA/simple

Сколько я должен выдавать дпс на соло-манекене? и на мегере напр.? (хотя бы примерно)

А то у меня прям какая-то депрессия начинается от своих цифр, вроде все более или мене правильно делаю, но цифры печалят совсем.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2716 : 06 Мая, 2013, 13:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные, подскажите плиз, вот в таком несовершенном гире - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD/%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA/simple

Сколько я должен выдавать дпс на соло-манекене? и на мегере напр.? (хотя бы примерно)

А то у меня прям какая-то депрессия начинается от своих цифр, вроде все более или мене правильно делаю, но цифры печалят совсем.

Ну сотню держать уверенно должен, мегера кстати плохой босс для фаера.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2717 : 06 Мая, 2013, 14:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные, подскажите плиз, вот в таком несовершенном гире - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD/%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA/simple

Сколько я должен выдавать дпс на соло-манекене? и на мегере напр.? (хотя бы примерно)

А то у меня прям какая-то депрессия начинается от своих цифр, вроде все более или мене правильно делаю, но цифры печалят совсем.

У вас очень мало крита. Я бы лично заменил камни в желтых сокетах на +320 крита, в красных на инт+крит и по возможности сменил талисман натиска на что нибудь со статами, даже из лфр.
Плюс очень мало вещей с критом, по большей части он просто перекован. Надо более внимательно относится к гиру, больший илвл не всегда означает что шмотка лучше. Ситуацию с 2.9к неперековаемой мастери например можно было бы и избежать.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 14:11:44 by ojo »

denish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халденик
    • Класс: маг
    • Сервер: голдринн
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2718 : 06 Мая, 2013, 14:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сотню держать уверенно должен, мегера кстати плохой босс для фаера.

Эх, не получается у меня 100К на длинной дистанции:( где-то в районе 85К держусь, печалько :( причем если уж на боссе я могу в ротации ошибки допускать, то на манекене их практически не бывает наверное..

Да, про мегеру уже понял, я там максимум 70-75К давал. Хотел спекнуться в аркана (фрост вообще не знаю, недавно играю совсем), но не успел - из статика кикнули за низкий дпс  ;D


У вас очень мало крита. Я бы лично заменил камни в желтых сокетах на +320 крита и по возможности сменил талисман натиска на что нибудь со статами, даже из лфр.
Плюс очень мало вещей с критом, по большей части он просто перекован. Надо более внимательно относится к гиру, больший илвл не всегда означает что шмотка лучше. Ситуацию с 2.9к неперековаемой мастери например можно было бы и избежать.
Да, я в курсе про крит, пробовал вставить вчера камни исключительно на крит где это возможно, но в итоге получилось, что дпс еще упал, поэтому поставил обратно камни, как было изначально. Про шмот: да, стараюсь не одевать что-то, где я потеряю в крите, лучшего просто нет. Сейчас в сумке лежат перчатки 522, но опять жеж не хочу разбивать полусет, хоть и лфровский (483), посчитал, что это имеет смысл если выпадет как минимум 502 голова в лфр, а лучше 522 (перчи без крита).
 
По тринькам - есть только реликвия 1/2, больше тоже ничего не падало (невезунчик я)  ;D Думаю всетаки талисман лучше её..

Зы: спасибо!
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 14:20:26 by denish »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2719 : 06 Мая, 2013, 14:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати у вас еще кап хасты стремный. Надо или добрать до 5036 если это не пойдет в ущерб криту или сбить до 3039. В противном случае эти 1.5к сверх капа просто идут вникуда.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2720 : 06 Мая, 2013, 14:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати у вас еще кап хасты стремный. Надо или добрать до 5036 если это не пойдет в ущерб криту или сбить до 3039. В противном случае эти 1.5к сверх капа просто идут вникуда.
каст должен быть не более 2.0 иначе стакать плохо, так что снижать до 3039 это херово очень.

denish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халденик
    • Класс: маг
    • Сервер: голдринн
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2721 : 06 Мая, 2013, 14:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати у вас еще кап хасты стремный. Надо или добрать до 5036 если это не пойдет в ущерб криту или сбить до 3039. В противном случае эти 1.5к сверх капа просто идут вникуда.

Это хаста как раз не в ушерб криту, то есть до 5036 могу собрать только перековывая крит, а эту хасту девать совершенно некуда (только в искусность если перековывать :)) Знаю про доп тик возгорания, но пока собрать его нормально не могу. И еще тешу себя тем (или это иллюзия) что такое количество хасты лучше чем 3056, поскольку тринька РППМовская, то есть чаще же срабатывать должна?

зы: Браусто, а вы горили про 100К с учетом БЛа ипрочего или нет? просто мои 85К дпса - это без БЛа, фласок, еды, препотов.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2722 : 06 Мая, 2013, 14:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каст должен быть не более 2.0 иначе стакать плохо, так что снижать до 3039 это херово очень.
Никогда на самом деле не заморачивался, при правильном сборе шмота статы растут довольно сбалансированно. Но да, наверное добить до 5к будет правильнее.
РППМ трини конечно роляют от хасты, но для значимой разницы надо собрать куда более чем 1.5к рейтинга. Таки придется жертвовать критом. И все равно имхо камни надо сменить.

А почему вы дамажите без фласок, еды и препотов?
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 14:33:43 by ojo »

denish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халденик
    • Класс: маг
    • Сервер: голдринн
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2723 : 06 Мая, 2013, 14:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каст должен быть не более 2.0 иначе стакать плохо, так что снижать до 3039 это херово очень.
Никогда на самом деле не заморачивался, при правильном сборе шмота статы растут довольно сбалансированно. Но да, наверное добить до 5к будет правильнее.
РППМ трини конечно роляют от хасты, но для значимой разницы надо собрать куда более чем 1.5к рейтинга. Таки придется жертвовать критом. И все равно имхо камни надо сменить.

А почему вы дамажите без фласок, еды и препотов?

ну на манекене, для того, чтобы соориентироваться лучше или хуже стало или тренировать правильную ротацию, можно же и без фласок и всего прочего? все равно рейд-баффов нет тоже. Или лучше все таки со всем этим?

Камни попробую еще раз поменять сегодня вечером и постестить, но вчера результат плачевный получился, поскольку теряется же инта и соотвественно СЗ и прямой урон. Хотя может я изначально думал, что из этой затеи ничего не выгорит, поэтому так себя настроил.

А про тринькам кстати вопрос - если хотя бы в лфр выпадает с мегеры имеет смысл талисман поменять на неё?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2724 : 06 Мая, 2013, 14:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати у вас еще кап хасты стремный. Надо или добрать до 5036 если это не пойдет в ущерб криту или сбить до 3039. В противном случае эти 1.5к сверх капа просто идут вникуда.

Это хаста как раз не в ушерб криту, то есть до 5036 могу собрать только перековывая крит, а эту хасту девать совершенно некуда (только в искусность если перековывать :)) Знаю про доп тик возгорания, но пока собрать его нормально не могу. И еще тешу себя тем (или это иллюзия) что такое количество хасты лучше чем 3056, поскольку тринька РППМовская, то есть чаще же срабатывать должна?

зы: Браусто, а вы горили про 100К с учетом БЛа ипрочего или нет? просто мои 85К дпса - это без БЛа, фласок, еды, препотов.

Ессно с блом, препотом и флаской, это как бы стандартная ротация))) Без них можно в лфр ток ходить)
Что касается искусности, мой совет, сделайте 4000 хасты остальное крит искусность, рппм конешно хорошо, но разница будет не велика и еще момент, доп тик возгорания апает дпс на очень малую величину в Вашем случае, ибо настакать игнайт до 100-150к за тик Вам врятли суждено в данном гире. По шмоту, не бейте 2/2 пока не соберете 4Т15. Первый бонус от Т14 очень неплох.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2725 : 06 Мая, 2013, 14:48:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про тринькам кстати вопрос - если хотя бы в лфр выпадает с мегеры имеет смысл талисман поменять на неё?
Определенно да. И с Мегеры, и с Анимуса.

Браусто, а почему 4к?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2726 : 06 Мая, 2013, 14:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, есть мысля, что в таком гире возможно будет лучше максить инту, ибо+- 2% крита это не так существенно, +2т14  скалирование пиро, в любом случае количество пиро будет примерно одинаковым что при 21% крита что при 23, но вот дамаг они нанесут больше. Это только теория конешно, надо бы проверить, однако я такой шмот не соберу(

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2727 : 06 Мая, 2013, 14:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про тринькам кстати вопрос - если хотя бы в лфр выпадает с мегеры имеет смысл талисман поменять на неё?
Определенно да. И с Мегеры, и с Анимуса.

Браусто, а почему 4к?
Там точная цифра что то вроде 3886 чтоли, но так как меньше 4000 у меня не выходило я решил что так проще запомнить))) И это гарантия нужного времени каста ФБ.

denish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халденик
    • Класс: маг
    • Сервер: голдринн
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2728 : 06 Мая, 2013, 15:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ojo, Браусто, спасибо за советы еще раз!

Попробую потренироваться на манекене с фласками и всем прочим, потом перекую часть хасты в искусность и еще раз попробую поменять камни. По тринькам  - понял.
Заодно, если не затруднит, посмотрите правильно ли я усвоил ротацию:
Прилив сил
Препот
Глыба, далее буря сразу
Спамлю фаербол, при получении пиро (стараюсь – пиро с разогревом) и активации вушулай (где-то на 10-12 сек), нажимаю путешествие, сливаю пиро, спамлю фаербол (путешествие сразу не отжимаю, чтобы продлить действие вушулай и остальных проков – вышивки итд), по окончании сливаю пиро, прожимаю величие, еще пиро – возгорание.
Дальше обычная ротация, при которой разве что стараюсь пиро сливать только при наличии прока разогрев. Сложность со вторым «путешествием» - хорошо, если его кд совпадет с проком вушулай, а если нет, то имеет ли смысл ждать прока? Я обычно жду хотя бы прока вышивки и сливаю под него.
Все же более или менее правильно?
Самый большой тик возгорания который я у себя видел – это 50К, так в среднем 30К (в рейдах).

И еще вопрос - если мне выпадет лфровская шмотка (502) с критом вместо, например, сапог опадающих листьев - я правильно опнимаю, что лучше лфровскую с критом одеть?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2729 : 06 Мая, 2013, 15:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправильно.
Продолжая сдавать фаерболы вы теряете настаканный на цели игнайт, в этом случае продление бафа тринек взамен игнайта только снижает дпс.
Прокаем пиробласт, ждем прока разогрева и по достижению обоих прожимаем величие разума + АТ (именно в таком порядке, можно и нужно сделать на это макрос и повесить на хоткей), сливаем все прокнувшие пиробласты и прожимаем АТ повторно, опять сливаем пиробласты. Далее смотрим на получившийся игнайт и прожимаем комбуст если циферки вменяемые.
У комбуста есть одна особенность, он прожимается не когда трини напрокали, а когда на цели висит большой игнайт. А он в свою очередь может там оказаться и без каких либо проков тринек вообще.
А с вашим рейтом крита таймить прожатие кулдаунов под трини по моему не стоит, в итоге можно просто получить непроковую серию на весь аптайм тринь и остаться с носом. Лучше прожать два не очень хороших комбаста чем половину боя ждать прока в нужный момент.

 

закрыть