WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1006879 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1440 : 29 Ноября, 2012, 17:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну единственное что в голову приходит, это внезапное наличие рандомного большого игнайта, во время того, как ат+пом на КД, а комбуст уже готов  8) (что в принципе бывает часто и тут уже ахулион раз обсуждалось)

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1441 : 29 Ноября, 2012, 17:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждые 35 сек ловить 40-50к игнайт? ну ну
именно, ну ну
при норм гире криты это довольно частое дело, не знаю в каком вы рейдите
Идея хорошая и 40-50к сейчас не редки, я даже из этих соображений убирал глиф для проверки вчера на фэне.
Но несмотря на то что вроде удобнее и мнее обидно (когда прокает а комбуст на кд) в итоге выходит что 2 смачных комбуста на пуле и под блом + 1-2 в серединке, с глифом превосходят в разы постоянный.. С другой стороны это скорее вопрос энкаутера.

К тому же с таким маленьким кд, есть вероятность что секунд 10-15 тебе реально будет не прокать и как итог конечно количество тиков "постоянных" комбустов будет куда меньше чем подготовленных под кд "жирных".

Вот если бы у тебя был стабилен игнайт на 30-37к и ты бы тупо по кд жал комбуст, профит был бы очевиден. Но либо этого делать не даёт энкаутер щит\переход фазы итд\ либо "совершенно случайно" толкового игнайта нету.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 17:51:20 by nov1ce »

FraDaaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некарала
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1443 : 29 Ноября, 2012, 21:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0/advanced
http://www.worldoflogs.com/reports/vwenbue7j45xqub7/
Вы знаете что делать.
Странно что на Шекзир всего 86к.. Ниже 100 только под кил упасть может, там столько адов на второй фазе.. накручивай не хочу. Особенно учитывая что их в лфре сводят..

mhh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1444 : 29 Ноября, 2012, 21:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0/advanced
http://www.worldoflogs.com/reports/vwenbue7j45xqub7/
Вы знаете что делать.
Странно что на Шекзир всего 86к.. Ниже 100 только под кил упасть может, там столько адов на второй фазе.. накручивай не хочу. Особенно учитывая что их в лфре сводят..


Как там накручивать?Сам беру арканную бомбу,что бы на боссе лучше делать

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1445 : 29 Ноября, 2012, 21:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем по ощущениям - хз, есть ли профит в 4 кусках при глифовом комбушене.. повторюсь, мб и есть профит ощутимый, но без глифа
а так скорее склоняюсь к тому чтобы оставить 2 куска и остальное героик нон сетом

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1446 : 29 Ноября, 2012, 21:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0/advanced
http://www.worldoflogs.com/reports/vwenbue7j45xqub7/
Вы знаете что делать.
Странно что на Шекзир всего 86к.. Ниже 100 только под кил упасть может, там столько адов на второй фазе.. накручивай не хочу. Особенно учитывая что их в лфре сводят..


Как там накручивать?Сам беру арканную бомбу,что бы на боссе лучше делать
Всмысле как? 2ая фаза пуги сводят все говно в кучу. Среди гавна есть 2 жирных моба. Быстро делаем комбо через ат или Пом сливаем комбуст. Вуаля 3 цели под комбустом, он может до конца и не дотикает но количества целей достаточно будет чтобы апнуть и твой дпс и рейду помочь. И бомбу там возьми лучше лб, если сдохнут мелкие и она не дотикает, как минимум взорветься..
Фб брать я там не пробовал, но о чем речь блин? этож лфр. Там хоть лансами играй..
Хотя в нормале на ласте у нас мелких в 2 кучках держали, сливались они не сразу секунд 30-50 было, вполне реально успеть запилить и там комбуст.

Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1447 : 30 Ноября, 2012, 10:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Есть несколько вопросов.
1- стоит ли улучшать карту (триню) за Од на 2 раза. И какие шмотки в первую очередь лучше улучшать?
2- напишите пожалуйста макрос для настакивания игнайта через Пом и Время?
Заранее всем спасибо.


bestalone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1448 : 30 Ноября, 2012, 10:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем по ощущениям - хз, есть ли профит в 4 кусках при глифовом комбушене.. повторюсь, мб и есть профит ощутимый, но без глифа
а так скорее склоняюсь к тому чтобы оставить 2 куска и остальное героик нон сетом
собрал 4 куска на прошлой неделе и дико разочаровался
с -20% кд и глифом идет рассинхрон тринкетов пома и ат, что невероятно печалит
решил "оставить 2 куска и остальное героик нон сетом"
Всем привет. Есть несколько вопросов.
1- стоит ли улучшать карту (триню) за Од на 2 раза. И какие шмотки в первую очередь лучше улучшать?
2- напишите пожалуйста макрос для настакивания игнайта через Пом и Время?
Заранее всем спасибо.
было 3к ОД
улучшил новолуние и пуху с цулона по 2 раза

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1449 : 30 Ноября, 2012, 10:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Есть несколько вопросов.
1- стоит ли улучшать карту (триню) за Од на 2 раза. И какие шмотки в первую очередь лучше улучшать?
2- напишите пожалуйста макрос для настакивания игнайта через Пом и Время?
Заранее всем спасибо.
1. Да. Бис шмот.
2. Забей на ПоМ.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1450 : 30 Ноября, 2012, 11:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера потестил не глифованный комбуст на зорлоке хм, итог на пуле в основном бурстить получалось плоховато, максимум 230-240к под АТ, однако в целом получается стабильный дамаг без особых перепадов, по результатам ниже 80к итоговый дпс не опускался. В сегодняшних условиях настакать комбуст с тиками по 30к не проблема вообще, соответственно в условиях динамичного боя комбуст без глифа имеет право на жизнь.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1451 : 30 Ноября, 2012, 12:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вам нужен этот неглифованный комбуст? Комбуст с глифом = Комбуст без глифа х2. При этом стакать игнайт для его прожимания все равно нужно и без глифа вы вынуждены делать это в два раза чаще за бой. В два раза увеличивается шанс что вам не прокнет нужная цифра и аптайм непрожатого комбуста будет только расти. Плюс как уже писали под тем же блом вы все равно не сможете сделать два комбуста, а один маленький даст намного меньше дпса.
К тому же игнайт без АТ и ПОМа за 60к+ у меня бывает не так часто как хотелось бы, а оптимально прожимать все таки под него. Иначе и без того сомнительные преимущества мелких комбустов сойдут совсем на нет.

Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1452 : 30 Ноября, 2012, 12:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Есть несколько вопросов.
1- стоит ли улучшать карту (триню) за Од на 2 раза. И какие шмотки в первую очередь лучше улучшать?
2- напишите пожалуйста макрос для настакивания игнайта через Пом и Время?
Заранее всем спасибо.
1. Да. Бис шмот.
2. Забей на ПоМ.
Раз забить на Пом, то тогда как лучше игнайт настакать? В среднем получается 14-20к по аддону, когда жмякаю Возгорание. Так как больше 20к очень редко бывает игнайт. Если не трудно подскажите ротацию для настакивания без Пом с самого начала,что нажимать. С начала пула так сказать?????
Заранее Спасибо большое за помощь и подсказки.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1453 : 30 Ноября, 2012, 13:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОМ дает еще одну глыбу но не дает никакой гарантии что она будет критовой.
С пула обычная схема - эвок, препот, прекаст глыбы и поехали. Я лично прокаю себе глыбу, жду прока разогрева и прожимаю АТ+ПОМ, далее сливаю две глыбы подряд + все напрокавшие, отменяю АТ, повторяю. После отмены АТ как уже писали смотрим по ситуации, если прокнуло на большой игнайт (относительно ваших обычных) прожимаем, если вообще анлак пытаемся настакивать обычным способом (тупо продолжаем ротацию). Ну и да, есть такая проблема что зачастую второй слитый пом настаканный игнайт может снизить. Я обычно если к этому моменту нет прока разогрева сливаю комбуст до второго прожатия пома.
Невозможность настакать выше чем 15-20к намекает на слабый гир.

Пропустил что просили без ПоМа. То же самое что с ПОМ+АТ только без него.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 13:23:27 by ojo »

BarT09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1454 : 30 Ноября, 2012, 13:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.

Относительно недавно начал играть за мага. И сразу же возникли непонятки с игнайтом. Установил mybigignite и TellMeWhen, настроил как указали комрады с предыдущих постов. Побил манекен и заметил, что играйт то возрастает, то спадает, хотя дебафф возгорания обновляется, то есть значение должно постоянно возрастать. Вспомнил про заметку автора данного гайда:
Цитировать
В пандарии появилась неприятная особенность игнайта, при наложении Пламенного взрыва на на цель, предыдущий дебафф игнайта резко спадает вниз(выяснено что это и есть нормальная механика, но все равно неприятно), настакиваясь дальше, но уменьшаясь в величине. Так что НИКОГДА не используем Возгорание после Пламенного взрыва, это потеря дпс.
Побил манекен без использования механики разогрева и Пламенного врыва, онли фб и живой бомбой. Игнайт все равно скачет. Скорее всего я не полностью понял эту механику.

Возможно этот вопрос уже обсуждался, где-то среди этих 97 листов сообщений, но я к сожалению не смог найти. Был бы признателен за понятное "для новичков" разъяснение этой механики или ссылки, где ее описывают.

 

закрыть