WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Tell Me When]  (Прочитано 348723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #525 : 31 Июля, 2015, 13:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделай 2 иконки(бой и вне боя), сделать всегда скрывать, и через мета-значок уже совместить.
Для отображения "только в бою" знаю где галочку поставить, а вот "только вне боя" - найти не могу.
вкладка условия, а там player-Объект в бою-неверно.
Отлично, спасибо, то что было нужно. А я все в свойствах игрока пытался найти  :facepalm:
Кстати, несколько значков в мета незачем объединять оказалось. Вполне достаточно ставить прозрачность в неудачных условиях.
А вопрос про полосу затмений при некотором извращении сводится к вопросу про направление полосы "bar".
на 1ой вкладке попробуй Заполнение полосок вверх, хоть это и немножко другое.
И тут спасибо, в точку. Направление заполнения полосы меняется. Другое дело, что мой вывод о том что так получится сделать по пол полосы затмения неверен  :(
По пути появился еще один вопрос. Как проверить наличие баффа лапы на всем рейде (группе) с условием отображения "хотя бы на ком-то нет баффа", или "бафф есть на всех".
пока что предположу (проверю при возможности), что надо проверять баф не на player, а на raid 1-40.
Там скорее всего group 1-40 будет, но проблема именно в условиях. Стандартные параметры - any present и all absent. А мне наоборот надо all present или any absent.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2015, 13:10:56 by afreg »

Hots_of_death

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #526 : 31 Июля, 2015, 18:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, может кто помочь написать (подробно) как сделать следующее: Есть абилка, когда она КД значок не должен отображаться, когда абилка доступна значок должен проигрывать анимацию, например увеличения и затухать через 1 секунду (оповестил о том, что абилка доступна и исчез). Заранее спасибо!

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #527 : 02 Августа, 2015, 01:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- к совам. Возможно ли отобразить только половину полосы затмения (солнечную/лунную)?
Нашел, как все это сделать. Решение показалось достаточно изящным. Правда, пришлось добавлять много граничных условий для грамотного отображения затмений (в нуле, в +100, в -100).
^1^T^SView^Sbar ^SPoint^T ^Sy^F8523515684444068 ^f-45^Sx ^F6917919278356458^f-44 ^t^SScale^F7993912853528576 ^f-53^SRows ^N8^SColumns ^N1^SGUID ^STMW:group:1LlKGdlsNXdK^SIcons ^T^N1^T ^SConditionAlpha^N0.39 ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1LlKGdlx4O8n ^N2^STMW:icon:1LlKGdl=yPPm ^N3^STMW:icon:1LlKGdm2mE9L ^N4^STMW:icon:1LlKGdm6Vw=b ^N5^STMW:icon:1LlKRMbenJs5 ^N6^STMW:icon:1LlKRMbqSjXF ^N7^STMW:icon:1LlKemMCGO5z ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCOMBAT ^t^Sn^N1 ^t^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SBarDisplay_Invert^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdlx4O8n ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^SLevel^N-100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^t^Sn^N3 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdl=yPPm ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^SLevel^N-100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^SLevel^N1 ^t^Sn^N3 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdm2mE9L ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sg^N1 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^SLevel^N100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^SLevel^N1 ^t^Sn^N3 ^t^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SBarDisplay_Invert^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdm6Vw=b ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sg^N1 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^SLevel^N100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^t^Sn^N3 ^t^t^N6^T ^SType^Svalue ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^t^SGUID^STMW:icon:1LlKRMbenJs5 ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^Smoon ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^SNONE ^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sb^N1 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SLevel^N-100 ^t^Sn^N1 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^t^N7^T ^SType^Svalue ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1LlKRMbqSjXF ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^Ssun ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^SNONE ^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N0 ^Sg^N1 ^Sr^N1 ^t^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sg^N1 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SLevel^N100 ^t^Sn^N1 ^t^t^N8^T ^SType^Svalue ^SAlpha^N0.5 ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sa^N0 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^t^SGUID^STMW:icon:1LlKemMCGO5z ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^SNONE ^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sa^N0 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^t^Sn^N1 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sa^N0 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^t^t^SName^SEclipse~`bar ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^SSizeX^F6660229532545164 ^f-44^SIcon ^b^t ^t^t^N74002^S~`~| ^Sgroup^N13 ^^

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #528 : 02 Августа, 2015, 07:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, может кто помочь написать (подробно) как сделать следующее: Есть абилка, когда она КД значок не должен отображаться, когда абилка доступна значок должен проигрывать анимацию, например увеличения и затухать через 1 секунду (оповестил о том, что абилка доступна и исчез). Заранее спасибо!
напиши какая абилка для примера, чтобы можно было проверять сразу.
вот на примере совиного звездного потока можешь под себя изменить
^1^T^SType^Sconditionicon ^SUnAlpha^N0.19 ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SSPELLCD ^SName^SЗвездный~`поток ^t^Sn^N1 ^t^SInvertTimer^B ^SCustomTex^S78674 ^SConditionDur^N3 ^SEnabled^B ^SOnlyIfCounting^B ^SConditionDurEnabled^B ^t^N74002^S~`~| ^Sicon^^
- к совам. Возможно ли отобразить только половину полосы затмения (солнечную/лунную)?
Нашел, как все это сделать. Решение показалось достаточно изящным. Правда, пришлось добавлять много граничных условий для грамотного отображения затмений (в нуле, в +100, в -100).
(показать/скрыть)
хорошо получилось, DNC замена трекеру на 5.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2015, 08:31:03 by YaP »


Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #529 : 06 Августа, 2015, 05:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу настроить таймер на баф легендарного колечка. когда сам прожимаю таймер есть, а когда кто-то другой - показывает только баф, без отсчета. помогите, пожалуйста.

причем, та же ситуация в стандартных фреймах, свой баф с таймером, чужой без. может аддон какой специальный есть?
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2015, 06:19:28 by Мангуст »

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #530 : 06 Августа, 2015, 06:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно долго копался с такой же штукой, только WeakAuras смог помочь, там как раз таки именно эту проблему решить элементарно просто
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #531 : 06 Августа, 2015, 06:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне уже советовали перейти на WA, мне очень лень все остальные отслеживания заного прописывать. пока еще надеюсь найти возможность реализовать желаемое в TMW.

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #532 : 06 Августа, 2015, 08:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так ты можешь остаться с TMW, а с WA взять только ауру кольца. я лично так же и играю
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

Etno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торберн
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #533 : 06 Августа, 2015, 11:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю афликом. Рядом с фреймами Гладиуса сделал дот-трекер. Удобно мониторить доты на арене и обновлять по мере надобности.
Теперь хочу подобное прикрутить в battleground targets в формате 10-ки :D а то в TidyPlates пытаюсь следить, но на поле боя нередко такая мешанина, что толку мало совсем.

Пробовал отслеживать с [arena1-10], естественно, ничего не вышло. Кто может посоветовать, как тут быть? Может, есть другие фреймы или аддоны, которые могут отследить доты на всём рейде противника?

mmalina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ммалина
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #534 : 10 Августа, 2015, 10:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите как сделать так что бы значок показывался только в бою?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #535 : 10 Августа, 2015, 12:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите как сделать так что бы значок показывался только в бою?
(показать/скрыть)


Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #536 : 10 Августа, 2015, 12:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу настроить таймер на баф легендарного колечка. когда сам прожимаю таймер есть, а когда кто-то другой - показывает только баф, без отсчета. помогите, пожалуйста.

причем, та же ситуация в стандартных фреймах, свой баф с таймером, чужой без. может аддон какой специальный есть?

http://pastebin.com/hHWZGvda
в условии пропиши название своего кольца

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #537 : 10 Августа, 2015, 18:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу настроить таймер на баф легендарного колечка. когда сам прожимаю таймер есть, а когда кто-то другой - показывает только баф, без отсчета. помогите, пожалуйста.

причем, та же ситуация в стандартных фреймах, свой баф с таймером, чужой без. может аддон какой специальный есть?
Тоже долго мучался, думая как это реализовать, но потом подсказали. В ТМВ есть категория иконок "внутренний кулдаун" в которой триггер на определенное действие запускает таймер указанной длительности. Ставишь триггер на получение бафа кольца и таймер на 15 секунд. Прекрасно работает.

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #538 : 10 Августа, 2015, 22:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем спасибо. помогло. только триггер писал не на баф, а на запуск кд кольца, как линканул Romper008.
поигравшись с таймерами сделал наконец оповещалку на рассинхронизацию кольца и конденсатора душ.

T1aMat_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #539 : 11 Августа, 2015, 11:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте товарищи форумчане, пытаюсь реализовать следующую вещь.
Хочу при помощи TMW сделать числовой вывод накопленного урона при проке Конденсатора душ.
В TMW сделать этого пока что не удалось, но в WA получилось, скриншот выкладываю, чтобы Вы понимали, о чём я говорю.
Если, кому то удалось уже это реализовать поделитесь, пожалуйста, ссылочкой, спасибо.

 

закрыть