[ДК-Фрост] в 5.1
Добро пожаловать! В Этом гайде рассматриваются вопросы игры за Рыцаря Смерти специализации Лёд в реалиях патча 5.1(Mists of Pandaria). Желаю приятного чтения и конструктивного диалога без флуда.
15.02.13: В некоторых разделах сделал более красивый дизайн добавив больше картинок.Если вам понравился гайд, нажмите палец вверх,буду очень благодарен 
Оглавление
Сокращения
AMS Анти-Магический щит
AMZ Зона Антимагии
AotD Войско мертвых
AoE АОЕ лол
BA Холодная Броня
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Преобразование
DS Удар смерти
DSim Темное Подобие
ERW Усиление рунического оружия
FeS Гнойный Удар
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
GOX Символ X
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосноение
IUP Улучшенная Власть Нечестивости
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
RE Runic Empowernmnet
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UB Unholy Blight
UF Unholy Frenzy
UP Власть Нечестивости
Таланты
Теперь разберемся почему я раскидал таланты именно так:
Тир 1
Мутная кровь - "Вскипание крови" активирует "Мор" при поражении противников, зараженных болезнями.
*Вскипание крови мы не используем,так что абилка бесполезна.
Вытягивание Чумы - -Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует случайную полностью исчерпанную руну в виде руны смерти.
*очень интересная и полезная способность,которая в идеале может дать нам до 3к дпс. Используем каждые 27-30 секунд перед спаданием болезней.
Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 секунд. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".
*Незначительная потеря дпс по сравнению с Вытягиванием чумы,но всё равно жизнеспособный вариант.Очень удобно при частом АоЕ.Тир 2
Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 секунд. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.
*Возможно это и пригодится в боях где вы получаете тяжёлый урон от взрыва,но в остальных случаях другие таланты из Тира будут приоритетнее.
Зона антимагии -Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 секунд.
*Отличный выбор,когда рейду нужен сейв от мгновенного магического урона,теперь ставится по курсору,а не на месте вашего персонажа. Хилы будут благодарны использованию этой абилки правильно.
Очищение - Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 секунды.Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 минуты.
*Спасает вас от смерти в течение 3 секунд каждые 3 минуты. Данная абилка может помочь нам выживать в экстремальных ситуациях.
Тир 3
Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной.При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
*мобильность очень полезна, пригодится в боях,где надо часто свичится или много бегать.
Вечная мерзлота -Жертвы "Озноба" окоченевают, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд., а заклинание "Ледяные оковы" обездвиживает противников на 3 секунды.
*берём,когда энкаунтер вынуждает кайтить или замедлять цели.
Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение".
*В данный момент не используется в ПвЕ.Тир 4
Смертельный союз -Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья.
*Хороший выбор,вурдалак теперь не умирает после использования союза,а восстановить 50% хп раз в 2 минуты без траты рун это очень классно.
Смертельное поглощение - Наносит противнику 4164-4838 ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 100% от нанесенного урона.
*Использует руны которые могут быть потрачены на более сильные удары.
Преобразование -Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.
*Пригодится для долгих АоЕ повреждений,в остальных случаях слишком большие затраты,которые не окупаются.Тир 5
Кровоотвод - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.
*Будет полезно при бурстах,т.к позволяет подготовить 12 зарядов и потом активировать их(к примеру на спине,когда открывается пластина).
Руническое усиление -При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.
*Очень интересный талант,фишка в том,что исчерпывая руны вы с довольно-таки высокой вероятностью можете вернуть себе 1 рандомную. Считаю это лучшим выбором в данном тире.
Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.
*Неплохо,но руническое усиление выигрывает в плане дпс на мой взгляд.Тир 6 Все таланты ситуативны,рассматривать смысла нет.
Символы
Близзард отказались от идеи обязательных символов. Теперь почти все глифы имеют фановое значение. Но несколько полезных я все-таки нашел,зелёным шрифтом-мой выбор.
БольшиеСимвол Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.
Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.
Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа.
Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели
[Удар чумы]но это будет стоить как 2 ледяных удара. Сомнительный выбор по моему мнению.
Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.
Символ смерти и разложения-Если не хватает ветерка с талантом на замедление,то можно поставить.
Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.
Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.
МалыеСимвол усмиряющей хватки-единственный символ,который может пригодится для боссов. Остальные по фану.
Система приоритетов
Теперь мы ВСЕГДА дамажим под властью Льда.
Двуручки:Болезни>
,если у цели 35% и менее хп>
,если активны обе пары рун льда/нечестивости и/или обе руны смерти или прокнула машина для убийств>
,
при достижении капа силы рун>
>
Одноручки:Болезни>
,
если у цели 35% и менее хп>
>
для слива рун смерти и льда>
сливаем анхоли руны>
АоЕ:
если есть обе фрост и/или дес руны>
/
если есть обе анхоли руны >
>
>
/
/
Статы:
Приоритет статов2HСила > Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа >Скорость >Крит>ИскусностьDW
Сила > Меткость до софт-капа=Мастерство до софт-капа>Искусность >=Скорость > КритКап меткости равен 7, 5%Кап экспертизы равен 7.5%Таблица ценности статов:[ILVL 509-Хардмод рейды] DW 2H
Сила 1 1
Меткость .672 .674
Мастерств .672 .674
Искусность .462 .339
Скорость .443 .597
Крит .334 .394