[ДК-Анхоли] в 5.1
Добро пожаловать в Туманы Пандарии!
Я знаю, что многим из вас захочется создать своего собственного монаха-пандарена, но все же надеюсь, что большинство из вас вернется к своим дк и прокачают их до 90 уровня.
Важное замечание: многие ссылки, а так же описания все еще требуют обновления. BiS лист обновится несколько позже, так как это весьма утомительно редактировать все таблицы в текстовом режиме. Заранее благодарю за ваше терпение!
Гайд под 5.2 должен быть готов в ближайшие дни.Оглавление
Сокращения
AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE Зона действия
BB Вскипание крови
БиС Лучший в слоте
BP Кровавая чума
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
CoI Ледяные оковы
CU Управление мертвецом
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь Смерти
DnD Смерть и разложение
DPS Урон в секунду
DT Темное превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
EP Разносчик черной чумы
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FF Озноб
FP Власть льда
Gary Горгулья
GCD Глобальный куладаун
GOX Символ X
КаК Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосновение
MF Заморозка Разума
NS Некротический удар
OB Вспышка
PoF Льдистый путь
PS Удар чумы
РА Воскрешение союзника
RC Руническая коррупции
RE Рунические расширения прав и возможностей
Rez Воскрешать
RP Сила рун
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
Обзор изменений

- Власти:
- Власть льда претерпела большие изменения в части генерации RP. Теперь сила рун генерится на 20% больше, длительность эффектов контроля над дк под этой властью уменьшена так же на 20%. Стоимость FS снижена на 15 RP, что стало очень приятным для фростов. Но подождите, вы говорите, что это никак не поможет вам с вашим аое? Да, видимо так.
- Власть нечестивости теперь увеличивает скорость атаки и восстановления рун на 10% и увеличивает скорость передвижения на 15%. Кроме того, 1 сек ГКД теперь не зависит от власти. (Примечание: чант на ботинки до сих пор не суммируется с бонусом к скорости от анхоли власти).
- Каждая спецификация теперь получает улучшенный пассивный эффект от власти. Опять же, это в сочетании с изменениями во власти льда соблазняет нас придерживаться анхоли преценса на все время.
- Новые таланты:
Если старая система была деревом, то эта - как бар. Сухарики для всех! Каждое трио талантов следуют определенному набору: выживание, регенерация ресурсов, контроль и так далее. Таланты больше не ограничиваются специализацией; только фактическое ограничение уровня. С этим, как говорится, мы, очевидно, должны разобраться сами, какой талант даст нам больший прирост в дпс.
Новые символы
Совершенно новые символы также вводятся с этим патчем. Структура символов сама по себе упрощена. Очень важно, что основных символов больше нет. Bamf! Некоторые из них были удалены из игры полностью, а другие были переработаны в большие и мелкие. Большие и малые символы занимают по 3 свободных места, как мы все привыкли. - Реликвии:
Нет их больше. Вот только были, а уже и нет их! - Руны смерти:
Оба Некротический удар и Смертельное поглощение стоят 1 руну смерти. Если вы ищете поддержки для понимания этих изменений, я предлагаю читать эту статью. - Рейтинги:
В настоящее время мастерство оперирует значениями рейтинга, так же как хит. На 85-м уровне, вам нужно 7,5% хита / мастерства. Это примерно равно 769 рейтинга (666, если ваша раса имеет +1% к хиту, и, привет Дренеи, я к вам). Чтобы забыть про парирование, вам нужно будет 15% мастерства.
На 90 уровне 1% этих статов требует 340 рейтинга, таким образом вам нужно набрать 2550 или 2210 рейтинга, если вы дреней. Опять же, имея 7.5% меткости и 7.5% мастерства означает, что вы автоматически получаете 15% меткости для заклинаний. - Бафы:
- Зимний горн добавляет 10% силы атаки и больше не дает силу и ловкость.
- Нечистая аура теперь будет пассивно бафать всю группу / рейд 10% увеличением скорости атаки в ближнем и дальнем бою.
- Анти-магические заклинания
Зона антимагии и амс больше не стакаются. Амс имеет приоритет.
- Новые и обновленные способности:
Многие навыки были переработаны (AMZ сейчас перемещаемая как DnD), и появилось много совершенно новых возможностей. Жатва в настоящее время включает Кровавый удар, Мор, Удар разложения, и Вскипание крови. Руны, потраченные на эти способности станут рунами смерти. Кроме того, Темная власть стала пассивной способностью бладов, так что наши дес грипалки заимели кд в 25 секунд. - Инчанты:
Чанты на шлем были убраны из игры. Чанты на плечи перешли из наград за репутацию в список рецептов заклинателей.
Таланты

В следующей таблице талантов включены описания каждого варианта использования того или иного таланта и для чего они более подходят. В конце каждого уровня, я сделаю окончательный анализ, чтобы помочь объяснить плюсы, минусы и основные различия между вариантами.
56 Уровень
Мутная кровь - Ваша Вскипание крови теперь также вызывает Мор, если оно поражает больше одной цели.Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются.
Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует случайную полностью исчерпанную руну в виде руны смерти.Учитывая то, что у Анхоли для продления болезней есть Удар Разложения, мы получаем 1 анхоли и 1 фрост руну каждую минуту. Эта способность выглядит довольно красиво на бумаге, но практическое применение может оказаться проблематичным. Болезни следует обновлять после Вытягивание Чумы в течение каждых <3 секунды, и, прямо скажем, это очень небольшой промежуток времени. Для пользователей интерфейса по умолчанию, будет весьма проблематичным рассчитать все вовремя. Для пользователей аддонов визуальных осложнений быть не должно, но использование данной способности все равно остается на уровне микроконтроля.
Нечестивая порча -
Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".В идеальной ситуации, когда у вас одна цель, в Нечестивой порче не будет необходимости, так как вы будете обновлять ваши болезни с помощью Вспышки и Ударом Разложения. Опять же на самом деле, вы можете оказаться в ситуации, когда болячки спали, а вспышка на кд. Может быть там на полу была войд зона, или у вас были проблемы с движением, или вам нужно было кого-то реснуть, или вы ошиблись. Если вы когда-либо сталкивались с необходимостью вручную повторно накладывать болячки посредством IT / PS, то Нечестивая порча становится очевидным решением для небольшой экономии рун да и просто улучшения качества жизни. Для AoE, чистки треша, и 5ппл инстов UB является быстрым способом раскидать болезни без Мора.
Окончательный анализ: Если вы не испугались, или на самом деле вам нравится микроконтроль по таймерам, необходимых для Вытягивания Чумы, то спешу вам сказать, что данная способность имеет небольшое (~ 1-1.5%) преимущество над Нечестивой порчей. В противном случае, UB будет на много полезней в подземельях и как фикс ваших игровых ошибок, если сражение с боссом превратилось в хаотичное месиво. Мутная кровь может быть взята АоЕ ради.
57 Уровень
Перерождение -
Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.Этот талант, вероятно, больше подходит для PvP и Бладов. Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики Перерождения, к сожалению, не будут способствовать способствовать Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамак).
Зона антимагии -
Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 сек. или до тех пор, пока не поглотит Х ед. урона от заклинаний.Зона антимагии выгодно отличается как единственный талант этого уровня, который имеет практическую пользу для группы или рейда. Как и наши классические AMZ, это стационарный пузырь для нас и всех, кто достаточно умен, чтобы понять намек. В отличие от классического AMZ, мы можем нацеливать его на место, где он будет вызван (вроде как DnD). Кроме того, многие люди неправильно оценивают сумму ущерба, который может поглотить AMZ. Лучше всего его использовать при опасности огрести большой дамак сразу всеми одновременно. Хорошим примером этого может быть Элементиевый Болт на Безумии Смертокрыла. Когда происходит взрыв, зона сначала поглотит 75% от магического урона независимо от суммы. Затем она проверяет, был ли превышен лимит по поглощенному урону, указанный в подсказке. Если так, то мы все умрем.
Очищение -
Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 сек.
Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 мин.Очищение - это то, что вы могли бы назвать "Экстренное страхование» . Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.
Окончательный анализ: Зона антимаги несет в себе наиболее универсальную пользу, так как урон от заклинаний - очень распространенная ситуация, и вы, обеспечивая повышенную живучесть для кого-то, кроме себя, получаете плюсик в карму от хилов.
58 Уровень
Поступь смерти -
Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.Поступь смерти - удивительный талант. Мы просили, чтобы нам дали нечто, чтобы сравняться с ренжами в плане мобильности. Наиболее распространенный вопрос, касающийся скорости бега "С чем это стакается?». Ответ на этот вопрос, к счастью, есть ...
Эффекты | Скорость передвижения |
Поступь смерти пассивная без Власти Нечестивости | 110% |
Власти Нечестивости | 115% |
Поступь смерти пассивная под Властью Нечестивости | 126% |
10% из 115 составляет 11,5, так что 115 +11,5 = 126,5 | - |
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Поступь смерти активная | 149% |
Два DA эффекта не складываются, таким образом, это всего лишь 30% от Власти Нечестивости | - |
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Легкость тьмы (Ворген) | 161% |
Вечная мерзлота -
Жертвы озноба замораживаются, снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек, и ваши Ледяные оковы удерживает цели на 3 сек. дольше.Это еще один талант, который подходит больше для PvP. С кайтингом мобов вполне справляется символ смерти и разложения.
Асфиксия -
Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение"..Опять же, это талант, кажется, лучше будет для PvP, так как существуют другие более стано-направленные классы в рейде. Тем не менее, если вам нужна Choke-a-Cola, то это хороший талант.
Окончательный анализ: Поступь смерти.
60 Уровень
Смертельный союз -
Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья..Этот талант претерпел много улучшений. Во-первых, мы больше не бросаем Тимми под автобус и, во-вторых, хилимся мы на 25% больше. Если у вас активна Армия мертвецов активны, они так же могут быть использованы для DP. А еще способность не жрет никаких ресурсов, просто ГКД.
Смертельное поглощение -
Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 100% от нанесенного урона.Использование Смертельного поглощения для анхоликов лучше Удара Смерти, но оно требует расхода руны смерти и ГКД. Положительные стороны в том, что это рэнж атака и она стакается с силой атаки и искусностью, так что в будущем может оказаться альтернативой. Смертельное поглощение может быть хорошим решением в боях, где босс играет в "прятки-Бу" с вами (как Алисразор или Хагара), и вы остаетесь с некоторыми ресурсами без возможности их потратить.
Преобразование -
Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.Преобразование стоит 10 RP на первом тике, чтобы активировать и тратит каждый раз по 10 RP до тех пор, пока она не кончится или вы сами отмените действие этой способности. Принесение в жертву 100% RP ради 30% от вашего максимального запаса здоровья за 10 секунд. Этот выбор может значительно повлиять на вашу эффективность, если во время его использования количество скастованных Ликов Смерти упадет. Если сравнить Преобразование с Смертельным Союзом, становится очевидно, что вам придется потратить 100 RP, чтобы получить на 20% меньше здоровья. Тем не менее, существуют и другие аспекты, про которые не стоит забывать. Например, вы не ограничены 2-минутным кд, так что можете юзать Преобразование каждый раз, когда у вас есть RP. Вы также можете использовать данную способность во время затишья, вместо самоотхила типа "Ох щиит, дайте пива!"
Окончательный анализ: Смертельный союз.
75 Уровень
Кровоотвод -
При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 заряда/зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 заряда/зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.Отличительная особенность нового Кровоотвода в том, что его автивация будет восполнять полностью истраченную руну как руну смерти. Даже если это не во всплывающей подсказке, основное назначениче Кровоотвода для анхоли - преобразование балд и фрост рун в руны смерти. Было бы замечательно, если бы это было базовой способностью, но такова смерть.
Руническое усиление -
При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.
Его влияние на активацию рун случайно, но это совершенно пассивный навык и защищен от ошибок игрока.
Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.
Время действия эффекта Рунической Порчи является переменной. Его уменьшение основано на недостатке хасты вашего персонажа, потому что фактическая продолжительность RC составляет 30% времени руно регена. Опять же, это талант полностью пассивный и влияет на все руны в равной степени.
Окончательный анализ: Выберите, где вы хотите, чтобы выстрелил ваш реген. "Хотите ли вы этого выстрела в задницу, плечо, или в 'Удиви меня'? " На самом деле все три варианта очень похожи (разница всего <2%). Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили. Если вы больше зависите от руны смерти, то Кровоотвод будет оптимальным вариантом, но и сам потребует некоторого внимания. Руническим усилением также можно манипулировать, намеренно избегая полного истощения руны. Руническая порча страдает за счет обратного масштабирования за счет вашей скорости, но его механизм по-прежнему интересен многим игрокам.
90 Уровень
Хватка Кровожада -
Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.Хватка Кровожада, как AoE хватка смерти, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, она не таунтит врагов и, во-вторых, она просто притягивает близстоящих врагов в цель. Целью может быть вы или кто-то совершенно другой. Очевидно, PvE примером можно быть: использовать Хватку Кровожада на вашего танк, чтобы собрать толпу мобов поближе к нему. Или, если вашей задачей является АоЕ по группе врагов, вы можете использовать эту способность на себе. Наконец, вы может так же заметили, что Хватку Кровожада можно использовать на враждебных целях. Ну как, прикольно? Я позволю вашему воображению самому подсказать вам, как лучше использовать эту способность.
Беспощадность зимы -
На 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.Беспощадность Зимы может быть использована аналогичным образом, как Хватка Кровожада. При использовании на себе, вы становитесь мобильной "сетью" для мобов, при использовании на танке, вы помогаете ему, например, откайтить их. Если вы в состоянии удержать мобов в течение 5 секунд (5 стаков), в результате оглушение на 6 секунд может оправдать себя.
Оскверненная земля -
Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.Талант эквивалентен PvP триньке или Tremor Totem шамана. Оскверненная земля имеет 2-минутный кулдаун и наверно будет нужен в некоторых определенных ситуациях.
Ни один из этих талантов распространять непосредственно вредное воздействие, поэтому ваше решение будет вращаться вокруг подземелья и рейды под рукой. Говоря в общем, держитесь Кровожада и Беспощадность зимы будет иметь широкую апелляцию, так как они придают добавил толпы управления на 1 минуту таймер. Оскверненные землей, с другой стороны, настолько специфичны, что это будет преднамеренное заменить определенные бои.
Окончательный анализ: Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от подземелья и рейда. Говоря в общем, держитесь Кровожада и Беспощадности зимы, так как они дают вам крауд контроль на 1 минуту.
Символы
БольшиеПерво-наперво, хочу сказать, чтобы вы забыли про символ Вспышки. Нам и так будет нелегко генерить оптимальное количество RP, так что я считаю, что тратить ее на обновление болячек - верх безрассудства. Вот несколько хороших вариантов для рассмотрения:
МалыеЭти, как правило, оказывают очень небольшое влияние на геймплей: