Ротация
Одиночная Цель.Играя за анхоли дк, вы столкнетесь с одновременно сложной и веселой системой приоритетов, а так же командованием Тимми. Дамажим под властью Нечестивости. На пуху кладем Руну Павшего Рыцаря.

или
+
>
> 
, если на кд то
>
>
> 
или
>
>
> 
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.
Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 60%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.
Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.
Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.
После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.
Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).
Вариант от
slava3515Самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"
Для Горна используем макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн
Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.AoEАоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или
+
>
>
>
>
+
> 
После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.
Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.
Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.
Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.Вурдалак.Тимми наносит большой процент от вашего общего урона, так что было бы полезно знать, как им правильно управлять. Как и в 4.2 Assit будет стандартной стойкой вашего пета. Для экстра-контроля забиндите команды "Следовать", "Стоять", "Атаковать" на легко доступные для вас кнопки. Наш пет по-прежнему невосприимчив к 90% АОЕ урона и могут быть похилены вашими ликами смерти. Вместо того, чтобы пускать пета в режиме автопилот, лучше иметь осведомленность о нем и его действиях (особенно с учетом его ИИ). Рекомендую написать макрос, по которому пет будет каждый раз "Атаковать", когда вы дамажите Ударом плети.
#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast ЦапнутьВыживание.По словам Ghostcrawler, "Dungeons are hard."
Воскрешение союзника мгновенный каст, который поднимет вашего союзника за 50 рунической силы и 10мин кд. Это значит, что вам необходимо набрать эти самые 50RP в бою, дамажа или же поглощая урон антимагическим шилдом, забыть про свой дпс от ликов смерти в пользу воскрешения союзника. Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 20% жизни и маны.
Антимагический щитУмное использование АМШ является одним из ключевых аспектов, который отделяет «хороших» ДК от "большинства" из них. АМШ обеспечивает двукратное преимущество и понимание этого будет качественно влиять на вашу игру. Во-первых, АМШ является мощной абсорбирующей способностью, которая поглощает 75% (83% / 91% / 100% Магический подавление) урон от заклинаний до 50 % от вашего общего здоровья и препятствует применению вредных для здоровья магических эффектов. В тяжелых ситуациях, это спасает ресурсы ваших хилов. Во-вторых, является мини-бурстом ДПС. Поглощая урон, вы генерируете значительное количество силы рун. Когда вы сможете предвидеть использование АМШ за секунду до нужного момента, убедитесь, что у вас нет свободной RP. Единственное ограничение связанное с AMS это не использовать его тогда, когда требуется получить магический дебафф. Это редкие ситуации, но стоит иметь в виду.
Другие ресурсы. Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Армия мертвецов. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.
Кулдауны.
У Анхоли ДК есть только 3(+2) классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость (Усиление рунического оружия, Кровоотвод). Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.
Нечестивая Ярость и
Призыв ГоргульиАдская смесь ярости и дамака за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивая Ярость (или как раньше ее наызвали Истерия) не стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов, поэтому постарайтесь сохранить эти абилки до конца действия вторых. Следует отметить, однако, польза, которую Истерия станет более выраженной в этом обновлении в связи с увеличением хасты на нашем гире. Когда ваш рейтинг скорости будет равен ~ 1600, скорость атаки горгульи будет больше, чем ее собственное общее время восстановления в 1,5 секунды. По сути, любое увеличение хасты за этой точкой не может иметь какого либо эффекта для пета: горгулья будет ГКД заблокирована. Хотя после достижения ~2600 может что-то измениться.
КровоотводКровоотвод активирует руну крови и преобразует ее в руну смерти. Стоить эта радость вам будет около 6% хп или бесплатно, если вставлен символ (глиф) на кровоотвод. Относительно короткий кулдаун позволит вам часто использовать BT (вы не ограничены ГКД).
Усиление рунического оружияЭта такая кнопочка, которая активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Оч хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.
Войско мертвыхКак и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.