WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1743417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Elaneor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боудикка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Elv UI
« Ответ #2565 : 15 Января, 2015, 10:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, у меня возникла пара вопросов -
Можно ли в ElvUI "вернуть" стандартные команды - Обмен, Следовать - вот это всё?
Вчера первый раз сходила с ним в рейд, аддон понравился, но этих команд реально не хватает.

И еще на засыпку - есть ли возможность отсортировать тайлы игроков в рейде?
Я, например, хочу, чтобы, как в оригинальном интерфейсе - танки отображались первыми и вместе.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 10:36:17 by Elaneor »

Мэйв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Elv UI
« Ответ #2566 : 15 Января, 2015, 12:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри если вопрос уже был, как на инфо-текстах заменить "Многократная атака" на что-то более лаконичное, ибо собственно циферки становится не видно из-за длинного названия стата.

voidlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воидлол
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Soulflayer EU
Re: Elv UI
« Ответ #2567 : 16 Января, 2015, 22:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос. Хочу изменить высоту ресурс бара на всех юнитфреймах. Настройки позволяют выставить минимальное значение в 3. Мне бы хотелось поставить 1, как это сделать? Я полазил в папках, но не нашел файла с настройками МОИХ юнитфреймов.
Так же заметил забавный факт - я сделал каст бар размером с юнитфрейм и наложил его сверху. Однако каст бар перекрывает не весь юнитфрейм - ресурс бар оказывается всегда сверху, где можно поменять Z index этих панелек?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2568 : 17 Января, 2015, 02:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, у меня возникла пара вопросов -
Можно ли в ElvUI "вернуть" стандартные команды - Обмен, Следовать - вот это всё?
Вчера первый раз сходила с ним в рейд, аддон понравился, но этих команд реально не хватает.

И еще на засыпку - есть ли возможность отсортировать тайлы игроков в рейде?
Я, например, хочу, чтобы, как в оригинальном интерфейсе - танки отображались первыми и вместе.
1) Сейчас нет. Если Элв будет не против, то запилим.
2) В общих настройках рейд фреймов есть группа "Группировка и сортировка"

Сорри если вопрос уже был, как на инфо-текстах заменить "Многократная атака" на что-то более лаконичное, ибо собственно циферки становится не видно из-за длинного названия стата.
Будет в 7.77, только я сейчас без понятия, когда она выйдет.

Такой вопрос. Хочу изменить высоту ресурс бара на всех юнитфреймах. Настройки позволяют выставить минимальное значение в 3. Мне бы хотелось поставить 1, как это сделать? Я полазил в папках, но не нашел файла с настройками МОИХ юнитфреймов.
Так же заметил забавный факт - я сделал каст бар размером с юнитфрейм и наложил его сверху. Однако каст бар перекрывает не весь юнитфрейм - ресурс бар оказывается всегда сверху, где можно поменять Z index этих панелек?
Глядя на весь пост хочется спросить: нахрена? о_О
1) И сделать отрицательную величину итоговой полосы? Увольте.
2) В файле отвечающим за фрейм игрока.
PS. Какие вопросы, такие и ответы.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2569 : 17 Января, 2015, 02:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и чтобы добить аудиторию окончательно сделаю маленькое объявление.
Где-то в районе 3 февраля я лично перестану отвечать в данной теме (читать ее тоже). Ибо "испорченный телефон" между ру комьнити и официалным форумом это не по феншую. Не конец света, но о таких вещах лучше предупреждать заранее.
Проще говоря, я вас всех прошу с вопросами и неполадками обращаться туда, где для этого самое место. Где-нибудь через пару дней (когда у меня настанут выходные) я сделаю тут небольшой "гайдик" по поводу что как и куда.
От паники можно воздержаться.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

voidlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воидлол
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Soulflayer EU
Re: Elv UI
« Ответ #2570 : 17 Января, 2015, 02:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глядя на весь пост хочется спросить: нахрена? о_О
1) И сделать отрицательную величину итоговой полосы? Увольте.
2) В файле отвечающим за фрейм игрока.
PS. Какие вопросы, такие и ответы.

http://www.wowinterface.com/downloads/info17892-FreeUI.html
Задача превратить elvui в этот. Я все время сидел на freeui, но сейчас он совсем баганый. По поводу отрицательной величины не понял - при установке 3пх итоговая высота будет 5пх (два бордика по 1), а при установке в 1пх должна быть 3пх. Где тут отрицательные числа?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Elv UI
« Ответ #2571 : 17 Января, 2015, 13:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в elvui размер фреймов и прочее идет с учетом бордеров в 1px

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2572 : 17 Января, 2015, 19:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глядя на весь пост хочется спросить: нахрена? о_О
1) И сделать отрицательную величину итоговой полосы? Увольте.
2) В файле отвечающим за фрейм игрока.
PS. Какие вопросы, такие и ответы.

http://www.wowinterface.com/downloads/info17892-FreeUI.html
Задача превратить elvui в этот. Я все время сидел на freeui, но сейчас он совсем баганый. По поводу отрицательной величины не понял - при установке 3пх итоговая высота будет 5пх (два бордика по 1), а при установке в 1пх должна быть 3пх. Где тут отрицательные числа?

Проснулся, открыл форум tukui, обнаружил, что некий товарищ зафлудил чат  :P
Как сказал angmarec, там размер действительно идет с учетом границ. В частности для полосы ресурса
power:Height(POWERBAR_HEIGHT - BORDER*2)То есть при минимуме в три это будет (3 - 2*1) = 1, а при минимуме в 1: (1 - 2*1) = -1
А если попробовать чему-то задать высоту в -1, то игра разразиться кучей гневных ошибок.

Судя по чату, ты уже разобрался с кастбаром. Мне только интересно, ты менял уровень врейма или изобрел другой способ.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

voidlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воидлол
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Soulflayer EU
Re: Elv UI
« Ответ #2573 : 17 Января, 2015, 19:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про высоту понял, спасибо! По поводу кастбара - это вообще какая-то загадка. Вчера я убил около 2х часов на всю настройку и никак не получалось сделать кастбар, в итоге я на все плюнул и просто его разместил под фреймом. А сегодня попросили сделать скриншот когда меня не поняли - я обратно каст бар передвинул и стал кастить - вуаля, работает! Собственно я ничего не делал :) Есть еще пара вопросов:
1) Я добавил новый тег "extrashort" в tags.lua. Как я понял, при обновлении аддона тег пропадет. Есть ли вариант добавления тега который сохранится при обновлении?
2) Меня замучил багпак. Я перетащил правую панельку со скадой в верхний левый угол, багпак перетащился вместе с ним. В настройках я не смог "отцепить" багпак от этой панельки, зато его можно двигать шифтом, однако это до след. релога. Можно как-нибудь передвинуть его навсегда? :) оффсетами пробовал, там ограничение в 1000пх, мне не хватает.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2574 : 17 Января, 2015, 20:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Есть, если сделать плагин. Вдаваться в подробности не буду, мне на работу топать через 10 минут.
2) Только через код. Нужно просто перепривязать дефолтное крепление.


05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Tamerlon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Elv UI
« Ответ #2575 : 18 Января, 2015, 05:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, как уменьшить высоту между фреймами боссов, в стандартных настройках такого параметра нет.
Так же этот вопрос ранее задавался тут, сказали что он зависит от ширины кастабара, если его отключить то все равно остается свободное пространство, если не возможно с помощью настроек это сделать, может кто знает где это прописано в скрипте аддона?

voidlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воидлол
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Soulflayer EU
Re: Elv UI
« Ответ #2576 : 18 Января, 2015, 06:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Файл /ElvUI/modules/unitframes/groups/boss.lua
Строка 522
BossHeader:Height(UNIT_HEIGHT + (UNIT_HEIGHT + 12 + db.castbar.height) * 3)Судя по всему здесь нужно поменять 12 на необходимое кол-во. Все это лишь мои догадки :)

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #2577 : 18 Января, 2015, 08:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твою мать, надо срочно придумать вопросов и накидать сюда до 3 февраля=)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2578 : 18 Января, 2015, 08:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Файл /ElvUI/modules/unitframes/groups/boss.lua
Строка 522
BossHeader:Height(UNIT_HEIGHT + (UNIT_HEIGHT + 12 + db.castbar.height) * 3)Судя по всему здесь нужно поменять 12 на необходимое кол-во. Все это лишь мои догадки :)
Ноуп, это высота группы, то есть того элемента, по которому рассчитывается фиксатор.
Вообще обойтист можно и без ковыряния в коде. Расстояние между фреймами боссов = 12 + высота кастбара босса. То есть уменьшив высоту означенного кастбара, уменьшается и пробел.

Твою мать, надо срочно придумать вопросов и накидать сюда до 3 февраля=)
"Ответы на все! Ограниченное издание!", всего по 60$ за коробку!  ;D


05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Tamerlon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Elv UI
« Ответ #2579 : 18 Января, 2015, 13:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое "Darth Predator" и "voidlol", очень помогли где искать.

Вот этот кусок скрипта влияет на высоту:
      if db.growthDirection == 'UP' then
         frame:Point('BOTTOMRIGHT', _G['ElvUF_Boss'..INDEX-1], 'TOPRIGHT', 0, 12 + db.castbar.height)
      else
         frame:Point('TOPRIGHT', _G['ElvUF_Boss'..INDEX-1], 'BOTTOMRIGHT', 0, -(12 + db.castbar.height))
      end
т.е 12 нужно изменить на любое другое значение.

 

закрыть