Просто вернуть изменения. Фильтр и все остальное так и так менять в настройках босса.
modules\unitframes\unitframes.lua ~403
local unit = group..i
меняем на
local unit
if group == "boss" and i == 1 then
unit = 'player'
else
unit = group..i
end
Вместо 'player' можно поюзать 'target'. Что поюзаешь, того и лишишься.
modules\unitframes\groups\boss.lua
--Target Glow
do
local tGlow = frame.TargetGlow
tGlow:ClearAllPoints()
tGlow:Point("TOPLEFT", -SHADOW_SPACING, SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("TOPRIGHT", SHADOW_SPACING, SHADOW_SPACING)
if USE_MINI_POWERBAR then
tGlow:Point("BOTTOMLEFT", -SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING + (POWERBAR_HEIGHT/2))
tGlow:Point("BOTTOMRIGHT", SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING + (POWERBAR_HEIGHT/2))
else
tGlow:Point("BOTTOMLEFT", -SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("BOTTOMRIGHT", SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING)
end
if USE_POWERBAR_OFFSET then
tGlow:Point("TOPLEFT", -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET, SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("TOPRIGHT", SHADOW_SPACING, SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("BOTTOMLEFT", -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET, -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET)
tGlow:Point("BOTTOMRIGHT", SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET)
end
end
после local tGlow = frame.TargetGlow сразу же добавляем if tGlow then
и добавляем дополнительный end в конец
По аналогии изменяем элементы
local altpower = frame.AltPowerBar
local range = frame.Range
Перед if INDEX == 1 then добавляем if not INDEX then INDEX = 1 end
Колдуем над фильтром в настройках боссов и все изменения в файлах возвращаем назад