WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1753284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1695 : 06 Января, 2014, 02:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авторепорт? Лучше сразу автобан  ;D
Мне проверять особо нечем, потому будете у меня тестерами

ElvUI\developer\test.lua
--Remove PVPBank.com spam from friends request
local function RemoveSpam()
    for i=1, BNGetNumFriendInvites() do
        local id, _ ,_ , t = BNGetFriendInviteInfo(i)
        if t and t:lower():find("pvpbank") then
            BNDeclineFriendInvite(id)
        end
    end
end

local f = CreateFrame("Frame")
f:SetScript("OnEvent", RemoveSpam)
f:RegisterEvent("BN_FRIEND_INVITE_ADDED")
f:RegisterEvent("BN_FRIEND_INVITE_LIST_INITIALIZED")
f:RegisterEvent("BN_CONNECTED")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

Это весь код под автоотклонение. Для авторепорта нам понадобится чудная такая строчка
BNReportFriendInvite(id, "SPAM", "")вместо BNDeclineFriendInvite(id)

Я честно не помню удаляет ли репорт о спаме запрос из списка. Потому если не удаляет, то BNDeclineFriendInvite(id) следует оставить и функцию репорта добавлять прямо перед ним.

PS. Еще одна лично моя придирка к этому коду. Проверка идет от 1 и до максимума запросов. Все ок пока запросы приходят не часто. А вот если это на логине и инвайтов штук 10, то из-за смещения номеров может и не зацепить всех спаммеров.
Для дебага можно после BNDeclineFriendInvite(id) подвесить print("BNET invite", i, "is spam. Deleted.") - на каждое удаление будет выводить надпись в чат с номером инвайта в списке. Можно будет посмотреть, сколько он пропустит спама при таком исходе. Но это уже для желающих.

PPS. find("pvpbank") отвечает за то, что скрипт ищет в тексте запроса. Можно поменять под реалии ру серверов, если надо и спам из-за бугра не приходит.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

stinRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Elv UI
« Ответ #1696 : 06 Января, 2014, 14:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал FAQ и несколько последних страниц темы (все не осилю :o), но не нашёл ответа на свой вопрос:
на полосе каста цели не отображается значок щита (не сбиваемого каста), как в стандартном интерфейсе или в Quartz. Подскажите, пожалуйста, можно как-то его отобразить, не обязательно значком, но чтобы хоть как-то было понятно, что каст не сбиваем?

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1697 : 06 Января, 2014, 15:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вов сначала надо отрепортить как спам, потом отклонить. Это в дьябло репорт как спам автоматически отклоняет запрос.
Что я написала не так? С таким кодом у меня запросы даже не отклоняются, не то что не репортятся. Просто висят 3 штуки и ничего не происходит. Без добавочных строк на репорт спама инвайты пропали.
--[[
Going to leave this as my bullshit lua file.

So I can test stuff.
]]


--Remove PVPBank.com spam from friends request
local function RemoveSpam()
    for i=1, BNGetNumFriendInvites() do
        local id, _ ,_ , t = BNGetFriendInviteInfo(i)
        if t and t:lower():find("pvpbank") then
            BNReportFriendInvite(id, "SPAM", "")
            BNDeclineFriendInvite(id)
            print("BNET invite", i, "is spam. Deleted.
        end
    end
end

local f = CreateFrame("Frame")
f:SetScript("OnEvent", RemoveSpam)
f:RegisterEvent("BN_FRIEND_INVITE_ADDED")
f:RegisterEvent("BN_FRIEND_INVITE_LIST_INITIALIZED")
f:RegisterEvent("BN_CONNECTED")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

И ради любопытства, как написать чтоб инвайт не отклонялся, а чтоб аккаунт приславшего заносился в черный список?

Я ведь правильно понимаю, что при каждом обновлении эльвуи надо будет вручную всписывать строки на репорт? Может быть предложить это в официальный код добавить?

Раттс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжбоб
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1698 : 06 Января, 2014, 15:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно ли как-то встроить скин elvui в vuhdo?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1699 : 06 Января, 2014, 16:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без добавочных строк на репорт спама инвайты пропали.
А я вот вижу незакрытую скобку (и еще кавычки) в конце строки с print  ::) Угадаешь во что это выливается?  ;)

Я ведь правильно понимаю, что при каждом обновлении эльвуи надо будет вручную всписывать строки на репорт? Может быть предложить это в официальный код добавить?
Естесно

Почитал FAQ и несколько последних страниц темы (все не осилю :o), но не нашёл ответа на свой вопрос:
на полосе каста цели не отображается значок щита (не сбиваемого каста), как в стандартном интерфейсе или в Quartz. Подскажите, пожалуйста, можно как-то его отобразить, не обязательно значком, но чтобы хоть как-то было понятно, что каст не сбиваем?

Фак изучил, а опции нет...
Там для чего, по-твоему, есть в опциях фреймов такая настройка, как "цвет несбиваемого"?

можно ли как-то встроить скин elvui в vuhdo?
Скин нельзя, а вот настроить, чтоб было похоже, можно.
Где-то в архивном катаклизменном разделе должно быть.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2014, 16:37:40 by Darth Predator »

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1700 : 06 Января, 2014, 17:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ctrl-c и ctrl-v каким-то образом меня подвели значит :) Как придет спам, напишу, сработало ли.

А что насчет игнора и добавления репортов в официальный код ельвуи?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1701 : 06 Января, 2014, 17:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авторепорт штука таки донельзя ненадежная. Так что Элв на это врятли пойдет. К тому же лично я даже не уверен, что та строка вообще работает. Нормативный код от близзов полагает много кликов мышью и тучу всплывающих подсказок. Так что этот хитрый набор аргументов я подсмотрел в бэдбое.
Сам проверить смогу только когда мне уже набежит пара-тройка инвайтов со спамом, и то при условии, что система пишет месаги типа "вы зарепортили" и "вы заблокировали".
Потому над экспериментами в области автоблокирования даже заморачиваться не буду, уж звиняй.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

stinRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Elv UI
« Ответ #1702 : 06 Января, 2014, 18:03:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почитал FAQ и несколько последних страниц темы (все не осилю :o), но не нашёл ответа на свой вопрос:
на полосе каста цели не отображается значок щита (не сбиваемого каста), как в стандартном интерфейсе или в Quartz. Подскажите, пожалуйста, можно как-то его отобразить, не обязательно значком, но чтобы хоть как-то было понятно, что каст не сбиваем?

Фак изучил, а опции нет...
Там для чего, по-твоему, есть в опциях фреймов такая настройка, как "цвет несбиваемого"?
Этот пункт меню как-то упустил из виду :facepalm:
Спасибо, извиняюсь за глупый вопрос.

Ruslaisan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Elv UI
« Ответ #1703 : 07 Января, 2014, 00:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shift+V показывает полоску здоровья пати
V показывает вражеские полоски
как настроить ElV чтоб показывало зеленым полоску здоровья пати и одновременно красным полоску здоровья мобов ?

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #1704 : 07 Января, 2014, 01:29:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ESC - Интерфейс - Игра - Имена. Там вон внизу - "индикаторы...."
Это функционал не elvui, а самой игры.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

ST1mSeT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фишор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Elv UI
« Ответ #1705 : 09 Января, 2014, 09:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята возможно не по теме напишу, но как сделать отступ оповещений дбма чуть по больше друг от друга?

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1706 : 09 Января, 2014, 21:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Проблема решилась удалением всех настроек Elv UI из папки WTF и переустановкой сборки.
Вылезла вдруг посередине рейда аналогичная проблема, я даже не заметила после каких действий. Только полное удаление никак не по мне, ибо настройки на мейне и на туче твинков заново делать для меня это слишком. В фиксаторах нет ничего для этой кнопки. Что сделать, чтобы вернуть ее на место?

Дарт, насчет репорта спама. Один раз пришел спам, но сообщений никаких не вылезло. Инвайт благополучно был отклонен, из чего я делаю вывод что все скобочки и кавычки я дописала на сей раз верно. Так что я не знаю, был ли он отрепорчен или нет. Бед бой при получении спам-запроса в чат пишет что-то вроде: "кликните на эту строчку чтоб отправить репорт".
Больше я проверить код не имею возможности, к моему превеликому счастью и радости. После месячной переписки со службой техподдержки они мне наконец-то удалили полностью старый засвеченный у спамеров бтаг и второй день у меня чистый френдлист. Раньше, пока старый и новый бтаги были связаны, по ссылке со старым открывался новый, спам приходил по 5-6 штук в день.
PS Не заходите в дьябло с английского клиента, там спамеры живут!)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1707 : 09 Января, 2014, 23:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не будешь тестить, так не будешь. Мне спам вообще не шлют :D
Запусти ка мне вот это в чат /run local anchor, parent, Anchor, x, y = RaidUtility_ShowButton:GetPoint(); parent = parent:GetName(); print(anchor, parent, Anchor, x, y) и посмотри что оно выдаст в чат, скопипасти сюда. Это будет текущая позиция кнопки управления рейдом.

Ребята возможно не по теме напишу, но как сделать отступ оповещений дбма чуть по больше друг от друга?
Воистину не по теме.
/dbm - Стиль индикатора - Сдвиг Y на нужном индикаторе

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1708 : 10 Января, 2014, 00:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Запусти ка мне вот это в чат /run local anchor, parent, Anchor, x, y = RaidUtility_ShowButton:GetPoint(); parent = parent:GetName(); print(anchor, parent, Anchor, x, y) и посмотри что оно выдаст в чат, скопипасти сюда. Это будет текущая позиция кнопки управления рейдом.

контрл-с и контрл-в меня подвели в этот раз снова, в ответ на эту строчку пустота в чате. Точнее не совсем контрл-с, а ссылка "выделить" сверху у кода.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1709 : 10 Января, 2014, 03:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тогда на без кода

/run local anchor, parent, Anchor, x, y = RaidUtility_ShowButton:GetPoint(); parent = parent:GetName(); print(anchor, parent, Anchor, x, y)

для надежности инвани кого в группу, чтобы кнопка возникла. юзать только если кнопка не на месте естесно :)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

 

закрыть