В TMW теоритиески должно быть возможно, но я им не пользуюсь уже давно, а ставить по новой было влом. На крайний случай можно поробовать предложенную в комментах к
этому тикету связку.
WA:
Создается (открывается редактирование) иконка, вешаются обычные условия активации и все дела.
Потом в разделе индикации ставится с поле текст %c и в поле кастомной функции вбивается:
function(...)
local GetAuraSourceName = function(aura)
local RAID_SIZE = 10
if not aura then return end
local auraName = aura
if type(aura) == 'number' then auraName = GetSpellInfo(aura) end
for i=1,RAID_SIZE do
local unitCaster = select(8, UnitAura('raid'..i, auraName))
if unitCaster and UnitExists(unitCaster) then return UnitName(unitCaster) end
end
local unitCaster = select(8, UnitAura('player', auraName))
if unitCaster and UnitExists(unitCaster) then return UnitName(unitCaster) end
end
return GetAuraSourceName(select(5, ...))
end
В строке local RAID_SIZE = 10 число надо ставить по размеру обычного рейда, это кол-во народа, которое будет проверяться на предмет соответствия источника ауры. Для 25ппл очевидно нужно поставить 25.
Для двух человек это будет выглядеть примерно так

И еще, для кастомного текста есть такая настройка "Обновлять Свой Текст на...". Ее лучше поставить на "триггер обновлен". А то проверять имя по 30+ раз в секунду да еще и посреди каши из спеллов и прочего как-то избыточно.