Вынужден тебя неслабо расстроить
ElvUI\modules\unitframes\elements\misc.lua
function UF:UpdateTargetGlow(event)
if not self.unit then return; end
local unit = self.unit
if UnitIsUnit(unit, 'target') then
self.TargetGlow:Show()
local reaction = UnitReaction(unit, 'player')
if UnitIsPlayer(unit) then
local _, class = UnitClass(unit)
if class then
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(color.r, color.g, color.b)
else
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(1, 1, 1)
end
elseif reaction then
local color = FACTION_BAR_COLORS[reaction]
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(color.r, color.g, color.b)
else
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(1, 1, 1)
end
else
self.TargetGlow:Hide()
end
end
Цвет задается в условии "если юнит игрок", убираешь условие класса и оставляешь чисто задание цвета.
С портретами не лучше. И даже хуже. Взгляни хотя бы на 517 строку и далее в ElvUI\modules\unitframes\units\player.lua