WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1746511 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Raizan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1635 : 14 Декабря, 2013, 01:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уф... вроде настроил более-менее как нравится.. Спасиб за советы :) жаль, что без правки луа некоторые элементы не настраиваются :) Ну да ладно, думаю привыкну :)

PsyStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлоки
    • Класс: рога, холипал
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Elv UI
« Ответ #1636 : 17 Декабря, 2013, 11:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопросец...пользуюсь сборкой очень давно...но вот сейчас возникла проблема, и решения что то я не нахожу
имеется энх...бафы оружия показываются в правом верхнем углу возле минимапы...но почему то не показываются над рамкой игрока...хотя у роги его яды и там и там показываются и на рамкой героя и в правом верхнем углу...как сделать так чтобы бафы оружия шамы показывались над рамкой...перерыл все настройки не нашел решения...

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1637 : 17 Декабря, 2013, 12:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не довел логику. Роговские яды с катаклизма считаются баффами и потому засекаются фреймами.
Шамановский бафф, с другой стороны, является временным энчантом, а не аурой. Потому чисто в принципе НЕ должен появляться у фреймов. Естественно, всегда остается вариант "поковырять код".

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Raizan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1638 : 19 Декабря, 2013, 04:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как изменить цвет выделения рейд фреймов? По умолчанию он покрашен в цвет класса, а хочу статичный цвет. Если конкретно хочу, чтобы цвет выделения был белый. Всегда. Вне зависимости от класса и не трогая другие цвета.

А еще хочу сделть так, чтобы портрет, не наложением который, был именно в правильном квадрате. Но никак не врублюсь как высчитать ширину такую же, какая установлена высота. Пробовал убирать на время все ресурсы  и ставить ширину портрета тупо по высоте фрейма, но получается либо прямоугольник, либо, при включении ресурсов, опять-таки получается прямоугольник. "на глаз" конечно вроде не плохо умудрился настроить, но хочется быть уверенным, что у меня все ровно :)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2013, 04:58:02 by Raizan »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1639 : 20 Декабря, 2013, 13:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вынужден тебя неслабо расстроить

ElvUI\modules\unitframes\elements\misc.lua
function UF:UpdateTargetGlow(event)
if not self.unit then return; end
local unit = self.unit

if UnitIsUnit(unit, 'target') then
self.TargetGlow:Show()
local reaction = UnitReaction(unit, 'player')

if UnitIsPlayer(unit) then
local _, class = UnitClass(unit)
if class then
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(color.r, color.g, color.b)
else
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(1, 1, 1)
end
elseif reaction then
local color = FACTION_BAR_COLORS[reaction]
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(color.r, color.g, color.b)
else
self.TargetGlow:SetBackdropBorderColor(1, 1, 1)
end
else
self.TargetGlow:Hide()
end
end
Цвет задается в условии "если юнит игрок", убираешь условие класса и оставляешь чисто задание цвета.

С портретами не лучше. И даже хуже. Взгляни хотя бы на 517 строку и далее в ElvUI\modules\unitframes\units\player.lua

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Raizan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1640 : 20 Декабря, 2013, 20:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уф... Что ж так сложно то все...

Кстати, если кому интересно, нашел хороший способ добавить любое количество панелей\кнопок.

Ставим Buttonforge
Для стилизации ставим Masque. Там есть темки немного напоминающие елв.

Аддоны очень простые в использовании, а главное не конфликтуют с елв уи вообще. Ни единой ошибки не было захвачено.
Жрут они очень мало. В сумме у меня с 5тью темами они едят 758кб.

Мож пригодится кому...

Споки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Elv UI
« Ответ #1641 : 20 Декабря, 2013, 23:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы сделать такие же рейдфреймы? На такуи не нашел для этого аддона.
(показать/скрыть)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1642 : 21 Декабря, 2013, 03:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открыть настройки фреймов и подумать?

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1643 : 21 Декабря, 2013, 06:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решила попробовать ElvUI(ночью, ога ). После TukUI выглядит непривычно, но не в этом суть, настраивается отлично. Проблема в другом: в каких строчках кода можно изменить направление полос баффов/дебаффов цели на обратное(по дефолту они "уходят" влево, а мне нужно вправо), но при этом оставляя сами иконки на месте? Ну и к портрету цели это тоже относится.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1644 : 21 Декабря, 2013, 09:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю. что речь о полосах аур?
ElvUI\modules\unitframes\elements\aurabars.lua
Где-нибудь в функции UF:Construct_AuraBars() добавляем
bar:SetReverseFill(true)Можно прямо после блока про иконку.
Потом идем в ElvUI\libs\oUF_Plugins\oUF_AuraBars\oUF_AuraBars.lua и находим
spark:SetPoint('CENTER', statusBar:GetStatusBarTexture(), 'RIGHT')Меняем RIGHT на LEFT

С портретом вопрос: имеется ввиду переместить портрет целиком или тупо повернуть куда смотрит юнит?
Если второе, то там настройка есть, а вот если первое... Убил на это час и так и не смог понять почему фрейм гордо игнорирует почти что все мои изменения, а не игнорируемые ломают все к чертовой бабушке. Спрошу как-нибудь у народа на какой траве работает этот код.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1645 : 21 Декабря, 2013, 11:58:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С портретом вопрос: имеется ввиду переместить портрет целиком или тупо повернуть куда смотрит юнит?
Если второе, то там настройка есть
Просто отобразить зеркально по отношению к портрету игрока.

А как иконки направо вернуть в полосе аур? Мне нужно что-бы иконка находилась справа, а не слева от полосы.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 12:13:28 by Keris »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1646 : 21 Декабря, 2013, 12:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если второе, то там настройка есть
В частности /ес - рамки юнитов - нужный фрейм- портрет - вращение модели

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1647 : 21 Декабря, 2013, 14:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю. что речь о полосах аур?
ElvUI\modules\unitframes\elements\aurabars.lua
Где-нибудь в функции UF:Construct_AuraBars() добавляем
bar:SetReverseFill(true)
Работает для обеих фреймов: для игрока и цели, а мне нужно что-бы было только для цели.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1648 : 21 Декабря, 2013, 15:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пхе. Да, забыл, что только для цели.
Ок, тогда так. Все предыдущие изменения откатываем.
Потом в ElvUI\libs\oUF_Plugins\oUF_AuraBars\oUF_AuraBars.lua после
statusBar:SetAllPoints(frame)добавляем
if auraBarParent:GetParent() == ElvUF_Target then
statusBar:SetReverseFill(true)
end
и spark:SetPoint('CENTER', statusBar:GetStatusBarTexture(), 'RIGHT') заменяем на

if statusBar:GetReverseFill() then
spark:SetPoint('CENTER', statusBar:GetStatusBarTexture(), 'LEFT')
else
spark:SetPoint('CENTER', statusBar:GetStatusBarTexture(), 'RIGHT')
end

Будет работать только на цель.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1649 : 21 Декабря, 2013, 16:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как иконки вправо передвинуть? Что-бы на портретом цели были.

 

закрыть