1) Если память, не изменяет, то где-то в теме уже пару раз проскакивало как поменять лимит символов на кастбаре. Должно найтись или тут, или в архивной теме.
2) Есть такое дело, решения не слышал, автор на кидаемые тапочки пока не реагирует.
2) Понятно, пока отключил самые неприятные такие моменты. Возможно решение можно найти в ShestakUI, который использует xct с собственными модификациями.
1) Темы эти шерстить очень лень, слишком много информации, гугл выдал таколе решение проблемы:
if db.castbar.displayTarget and self.curTarget then
self.Text:SetText(string.sub(name..' --> '..self.curTarget, 0, math.floor((((32/245) * self:GetWidth()) / E.db['unitframe'].fontsize) * 12)))
else
self.Text:SetText(string.sub(name, 0, math.floor((((32/245) * self:GetWidth()) / E.db['unitframe'].fontsize) * 12)))
end
Верхняя строка для случая с включенным именем цели, нижняя - с выключенным.
Берется дробь 32/245 и изменяется знаменатель на более мелкий (145, например). Чем больше итоговый результат деления, тем больше будет лимит символов при данной длине кастбара.
Если охота вообще убрать зависимость от длины кастбара, то заменяем self:GetWidth() на свое число. Это сделает длину лимита зависимой не от длины кастбара, как такового, а от заданного тобой числа.
Опять же предупреждаю. Особо длинные названия спеллов при плохо просчитанных значениях могут наехать на время каста, а могут вообще выехать за пределы полосы. Типа такого -
http://i.imgur.com/s5Yy6.png