WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1747459 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1515 : 14 Октября, 2013, 08:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманский способ с юзом бубна и взыванием к духам - http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=29179#post-198748

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Renai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Elv UI
« Ответ #1516 : 14 Октября, 2013, 09:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманский способ с юзом бубна и взыванием к духам - http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=29179#post-198748


Спасибо большое добрый обитатель этого форума!

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1517 : 14 Октября, 2013, 14:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Если память, не изменяет, то где-то в теме уже пару раз проскакивало как поменять лимит символов на кастбаре. Должно найтись или тут, или в архивной теме.
2) Есть такое дело, решения не слышал, автор на кидаемые тапочки пока не реагирует.


2) Понятно, пока отключил самые неприятные такие моменты. Возможно решение можно найти в ShestakUI, который использует xct с собственными модификациями.
1) Темы эти шерстить очень лень, слишком много информации, гугл выдал таколе решение проблемы:


if db.castbar.displayTarget and self.curTarget then
   self.Text:SetText(string.sub(name..' --> '..self.curTarget, 0, math.floor((((32/245) * self:GetWidth()) / E.db['unitframe'].fontsize) * 12)))
else
   self.Text:SetText(string.sub(name, 0, math.floor((((32/245) * self:GetWidth()) / E.db['unitframe'].fontsize) * 12)))
end


Верхняя строка для случая с включенным именем цели, нижняя - с выключенным.
Берется дробь 32/245 и изменяется знаменатель на более мелкий (145, например). Чем больше итоговый результат деления, тем больше будет лимит символов при данной длине кастбара.
Если охота вообще убрать зависимость от длины кастбара, то заменяем self:GetWidth() на свое число. Это сделает длину лимита зависимой не от длины кастбара, как такового, а от заданного тобой числа.
Опять же предупреждаю. Особо длинные названия спеллов при плохо просчитанных значениях могут наехать на время каста, а могут вообще выехать за пределы полосы. Типа такого - http://i.imgur.com/s5Yy6.png

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1518 : 14 Октября, 2013, 17:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Темы эти шерстить очень лень, слишком много информации, гугл выдал таколе решение проблемы:
Самое смешное, что гугл тебе дал мой же пост  ;D
Но так да, у меня где-то накрылась память, ибо сам местным поиском ничерта не нашел >_> звиняйте.


05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1519 : 15 Октября, 2013, 13:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Темы эти шерстить очень лень, слишком много информации, гугл выдал таколе решение проблемы:
Самое смешное, что гугл тебе дал мой же пост  ;D
Но так да, у меня где-то накрылась память, ибо сам местным поиском ничерта не нашел >_> звиняйте.

Ок, буду экспериментировать.

Ещё один вопрос есть, пока по гуглу не нашёл ответ, как настроить цвета шрифтов?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1520 : 15 Октября, 2013, 14:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря чего. Цвет значений/некоторых выделений контролируются в общих, цвета надписей на юнитфреймах в соответственных настройках. Кастбары и остальное придется ковырять код.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1521 : 15 Октября, 2013, 15:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря чего. Цвет значений/некоторых выделений контролируются в общих, цвета надписей на юнитфреймах в соответственных настройках. Кастбары и остальное придется ковырять код.

Например, стандартное состояние шрифта на юнит фреймах, я хочу сделать его чисто чёрным, а не в цвет класса и т.д.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1522 : 15 Октября, 2013, 17:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В формате текста соответствующего элемента пишем
|cff000000<необходимые тэги>|rвместо нулей можно вписать любой цвет в хексово формате
Чтобы не прокал цвет класса, удаляем оттуда тэг [classcolor]

и вообще - http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=23117


05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1523 : 15 Октября, 2013, 19:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В формате текста соответствующего элемента пишем
|cff000000<необходимые тэги>|rвместо нулей можно вписать любой цвет в хексово формате
Чтобы не прокал цвет класса, удаляем оттуда тэг [classcolor]

и вообще - http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=23117


Т.е., если я хочу сделать текст количества жизней или имени персонажа чёрным я должен буду в соответствующих местах прописать:
|cff000000 [health] |r

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1524 : 15 Октября, 2013, 20:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно. В частности это будут
|cff000000 [health:current] |r
|cff000000 [name] |r

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Barabek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Elv UI
« Ответ #1525 : 15 Октября, 2013, 21:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, будьте добры подскажите, можно ли как-нибудь lose control прикрутить к elvui. Просто так когда закидываешь ни чего не происходит, в гильдии человек подсказал, что можно как-то через доп. прогу какую-то я толком не понял через какую, переспросить нет возможности.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1526 : 16 Октября, 2013, 02:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смог поменять длину каст бара, всё оказалось запутанно, но получилось. Нужный файл находится по адресу:

World of Warcraft\Interface\AddOns\ElvUI\modules\unitframes\elements

Файл - castbar.lua
Строка 172-176

if db.castbar.displayTarget and self.curTarget then
   self.Text:SetText(string.sub(name..' --> '..self.curTarget, 0, math.floor((((32/245) * self:GetWidth()) / E.db['unitframe'].fontsize) * 12)))
else
   self.Text:SetText(string.sub(name, 0, math.floor((((32/245) * self:GetWidth()) / E.db['unitframe'].fontsize) * 12)))
end

И как было сказано ранее:

Цитировать
Верхняя строка для случая с включенным именем цели, нижняя - с выключенным.
Берется дробь 32/245 и изменяется знаменатель на более мелкий (145, например). Чем больше итоговый результат деления, тем больше будет лимит символов при данной длине кастбара.
Если охота вообще убрать зависимость от длины кастбара, то заменяем self:GetWidth() на свое число. Это сделает длину лимита зависимой не от длины кастбара, как такового, а от заданного тобой числа.
Опять же предупреждаю. Особо длинные названия спеллов при плохо просчитанных значениях могут наехать на время каста, а могут вообще выехать за пределы полосы. Типа такого - http://i.imgur.com/s5Yy6.png

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1527 : 16 Октября, 2013, 02:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот теперь есть ещё 2 проблемы, которые хочу решить:

1) Как убрать ограничение по символам, при переносе названия на вторую строку в кастбаре?
2) Как изменить знаки вопроса в конце названия монстров, в кастбаре на троеточие нормальное?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1528 : 17 Октября, 2013, 15:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, будьте добры подскажите, можно ли как-нибудь lose control прикрутить к elvui. Просто так когда закидываешь ни чего не происходит, в гильдии человек подсказал, что можно как-то через доп. прогу какую-то я толком не понял через какую, переспросить нет возможности.
Насчет проги не уверен. А вот если покрутить сам лузконтрол, то есть идеи. Но я в него ни за что не полезу.

А вот теперь есть ещё 2 проблемы, которые хочу решить:

1) Как убрать ограничение по символам, при переносе названия на вторую строку в кастбаре?
2) Как изменить знаки вопроса в конце названия монстров, в кастбаре на троеточие нормальное?
1) Честно без понятия. Я помню, что уменьшение размера шрифта помогало раньше. Сейчас уже не уверен.
2) Знак в конце задается не аддонами, а самим языком lua. Так что если он решил ставить вопросы, то переспорить его будет проблемно.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Elv UI
« Ответ #1529 : 17 Октября, 2013, 15:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После релога гб всегда в одно месте, нельзя передвинуть его? чтобы по дефолту в другом месте открывался.

 

закрыть