WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1745621 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Renai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Elv UI
« Ответ #435 : 09 Ноября, 2012, 18:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста, в последней версии возникла проблема с настройкой отображения дебафов на фрейме игрока, то есть такие эффекты как дебаф от БЛ или дебафы которые можно сдиспелить отображаются без проблем, а дебафы типа цепей на стражах или резонанс на Фене остаются без внимания, притом что все фильтры отключены, уже не знаю что с этим делать, не привычно смотреть на дебафы у миникарты на большом мониторе.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #436 : 09 Ноября, 2012, 21:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал ты тут людям помогаешь, а ты веселишься...
Я помогаю, но люди садятся на шею и не хотят даже настройки открывать. Видал вопросы вида "Как поменять размер миникарты?". А данная опция - первое, что попадается на глаза при открытии конфига.
Да, я экстремален в плане спуска пара, каюсь. Но раз в полгода можно.

И да, я могу потратить время и написать подробный гайд по всем опциям/конфигам/ограничениям ElvUI. Занимать он будет очень много места и позволит решить очень много вопросов. Но где гарантия, что вся эта работа не пропадет зря и мне не придется снова и снова отвечать на уже 1000 раз описанные вопросы? Я скептичен в этом вопросе, даже более чем.

Ну да, цвет аур в настройках фильтра - не самое логичное расположение. Хотя бы в менюшку эффектов и аур.
Вспомни класстаймер и где у него располагались найстройки цвета конкретных аур.  ::)

подскажите пожалуйста, в последней версии возникла проблема с настройкой отображения дебафов на фрейме игрока, то есть такие эффекты как дебаф от БЛ или дебафы которые можно сдиспелить отображаются без проблем, а дебафы типа цепей на стражах или резонанс на Фене остаются без внимания, притом что все фильтры отключены, уже не знаю что с этим делать, не привычно смотреть на дебафы у миникарты на большом мониторе.
Это конкретно в 4.66? Скриншот настроек в студию. Происходит ли вообще без аддонов, кроме сборки?
Завтра (надеюсь) будет время сходить в лфр, тогда смогу по быстрому проверить.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Ap0stle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Elv UI
« Ответ #437 : 09 Ноября, 2012, 23:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения если был вопрос. Как убрать с актионбар текст биндов? "Текст клавиш" и "Названия макросов" не помогает. Пользуюсь BindPad.
ЗЫ Если вопрос такой был - скажите просто - перерою тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #438 : 09 Ноября, 2012, 23:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эка я людей пугаю то.

А с отключенным биндпадом и отключенной "текст клавиш" текст исчезает?

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Elv UI
« Ответ #439 : 09 Ноября, 2012, 23:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эка я людей пугаю то.
Ты свою аватарку видел то?
Прошу прощения если был вопрос. Как убрать с актионбар текст биндов? "Текст клавиш" и "Названия макросов" не помогает. Пользуюсь BindPad.
ЗЫ Если вопрос такой был - скажите просто - перерою тему.
Очевидно, что проблема в пиндпаде. Отключи его. Что это вообще?

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Elv UI
« Ответ #440 : 10 Ноября, 2012, 00:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, я могу потратить время и написать подробный гайд по всем опциям/конфигам/ограничениям ElvUI.
Сделай же это! Я вот решил что миллион стотыщаддонов слишком много и попробовал сборку сегодня - просто огонь. Но! Некоторые настройки настолько не очевидны. Я, например, абсолютно не понял как работают фильтры для бафов/дебафов. Записываю руками заклинания - перестают отображаться везде, щелкаю шифт+пкм - вроде работает, но иногда не понятные затруднения возникают когда какой-нибудь спел там где быть не должно исчезает но и там где должен быть исчезает тоже.
А больше то и нет проблем кроме фильтров, все скинется, ничего не конфликтует, ошибок не видел, хотя наставил порядком аддонов.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #441 : 10 Ноября, 2012, 00:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что проблема в пиндпаде. Отключи его. Что это вообще?
Аддон на прямой бинд чего угодно. Я без понятия как он работает, ибо не ставил.

И что такого страшного в моей аватарке?  ;D

Сделай же это!
Оооооооооооокай, но потом не жаловаться на раздачу ударов тапками.
Примерное время ожидания дней 10-15. Ибо сессия надвигается, куча кода не оптимизирована, куча функций не переписана, куча добрых слов в адрес преподов не сказана. Хоть дейлики уже делать не надо почти что на мейне и то счастье.

Кстати о коде. Мокона, устрой там стресс тест движителей аурабаров, оно теоритически может глючить под пиксель перфектом, а проверять времени не хватает -_-

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Elv UI
« Ответ #442 : 10 Ноября, 2012, 00:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон на прямой бинд чего угодно. Я без понятия как он работает, ибо не ставил.
Но ведь элвуи и сам позволяет биндить _всё_. Хоть прямо из спеллбука.
И да, я играю на пиксель перфекте. Всё нормально. Ну кроме того случая, когда один бар становился короче других, но он час повисел и с тех пор не появлялся.

Acidlollypop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Лутаю минусы.
Re: Elv UI
« Ответ #443 : 10 Ноября, 2012, 01:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На все вопросы, ответ один Переустановить Винамп.
Pāṇ ātipātā veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi
Adinnādānā veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.
Kāmesu micchācāra veramaṇ sikkhāpadaṃ samādiyāmi.
Musāvāda veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.
Surā-meraya-majja-pamādaṭṭ hānā veramaṇ ī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Renai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Elv UI
« Ответ #444 : 10 Ноября, 2012, 06:37:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Darth Predator
Это конкретно в 4.66? Скриншот настроек в студию. Происходит ли вообще без аддонов, кроме сборки?


да, проблема появилась в 4.66
сопсно вот скрин настроек

а вот сама проблема




Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #445 : 10 Ноября, 2012, 11:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется про фильтры толкать речь сразу
Приоритет фильтров по убыванию: личные, развеиваемые, объединенные (только для баффов), без длительности, черный список, белый список, дополнительный фильтр. Проверка идет именно в таком порядке.
На скрине включено: личные, развеиваемые, белый список.
Разрешить личные - Если включено, дебаффы не от игрока будут скрыты.
Разрешить развеиваемые - дебаффы, которые можно снять, буду показаны
Белый список - баффы, которые занесены в него, будут показаны, остальные скрыты.
Белый список сам по себе не шибко большой


Выдача отрицательного результата на любом из фильтров уже результирует в не показе ауры.

Вроде пред нами элем, что означает невозможность развеять доты совы = они не пройдут фильтр развеиваемых, как минимум.
Более того, они наложены не лично игроком, значит они даже через фильтр личных не пройдут.

Та же пьянка с цепями или резонансом.
Они наложены тобой? Нет. Они развееваемые? Нет. Они есть в белом списке? Нет.
Все три нет гарантируют, что дебафф не будет показан. Хотя проверять уже можно переставать после фильтра личных.

Вот только что сползал в сторону хиджала, проверять "на кошках". Дебаффы типа горения и замедления от местных элементалеи спокойно отображаются, а значит должны точно так же отображаться дебаффы на боссах ПМ.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Elv UI
« Ответ #446 : 10 Ноября, 2012, 11:32:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется про фильтры толкать речь сразу
Ничего не понял. Сферический пример, не то что необходимо, но то что я настроить не смог даже ради эксперимента:

"Пытка разума" вешает дебав на цель на время ченеленга - абсолютно бесполезная информация.

Вариант первый: Хочу убрать ее отображение отовсюду - как это сделать нажав минимум кнопок? В итоге я этого добился поставив белый фильтр на неймплейты а в остальных местах пкм+шифт. Но имхо как то должно быть проще.


Второй вариант: Как теперь сделать чтобы дебаф от пытки разума исчез везде но появился в иконках дебафов таргета? И больше нигде. В принципе мне это не нужно именно для этого спела, но я не понимаю как это работает - это важно.

Или полосы аур - бафы, настроено вот так:

Вроде логично - хочу из белого списка не хочу другие, тем не менее хотики щитики вся фигня отображается. А БЛ и проки тринек нет.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 12:00:26 by Qdesnik »

Renai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Elv UI
« Ответ #447 : 10 Ноября, 2012, 11:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется про фильтры толкать речь сразу

теперь понятно где была ошибка, спасибо ) просто раньше все те же галки вроде бы и стояли и ничего не блокировалось... хотя возможно мне кажется, так как сборка мной не обновлялась относительно давно и в ней появились значительные изменения в некоторых разделах..
извините за потраченное время  :-[
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 11:38:34 by Renai »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #448 : 10 Ноября, 2012, 12:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется про фильтры толкать речь сразу
Ничего не понял. Сферический пример, не то что необходимо, но то что я настроить не смог даже ради эксперимента:

"Пытка разума" вешает дебав на цель на время ченеленга - абсолютно бесполезная информация.

Вариант первый: Хочу убрать ее отображение отовсюду - как это сделать нажав минимум кнопок? В итоге я этого добился поставив белый фильтр на неймплейты а в остальных местах пкм+шифт. Но имхо как то должно быть проще.


Второй вариант: Как теперь сделать чтобы дебаф от пытки разума исчез везде но появился в иконках дебафов таргета? И больше нигде. В принципе мне это не нужно именно для этого спела, но я не понимаю как это работает - это важно.


С плейтами дело довольно сложное. Они имеют всего два фильтра: показывать все свои дебаффы + фильтр пользователя.
Для убирания с них конкретного спелла (даже своего при включенных личных), можно создать фильтр типа "черный список", засунуть туда нужный дебафф и применить к плейтам как доп фильтр. Это единственное, как можно повлиять на неймплейты.
(показать/скрыть)

Теперь, у нас есть фильтр. Для того, чтобы дебафф исчез еще и отовсюду, нужно применить этот фильтр в роли дополнительного на все фреймы. Если нужно показать дебафф на цели, не применяем фильтр к цели.
Однако, если речь шла о показе иконки только на неймплейте цели, то тогда увы - настройками это невозможно.

Теперь о фильтрах с галочками. Код проверяет фильтры в указаном выше порядке посредством конструкций вида
if CheckFilter(db.playerOnly, isFriend) then
if isPlayer then
returnValue = true;
elseif not returnValueChanged then
returnValue = false;
end
returnValueChanged = true;
end
1) Если опция включена, запускается проверка
2) если выполнено условие проверки (в данном случае является ли игрок источником ауры), returnValue присваивается значение "истинно".
3) Если нет и значение returnValueChanged не "истинно", то returnValue присваивается значение "ложно"
4) Значение returnValueChanged устанавливается в "истинно", чтобы последующий фильтр знал, что вышестоящий фильтр уже что-то сделал и соблюдение условий не меняет состояние ауры.
Установка значений пунктов 2 и 3 зависит от фильтра, но в целом механизм одинаковый.

В конце функции результатом является значение returnValue. Если оно "истинно", то аура показывается. Если нет, то понятно.

Надеюсь, так понятнее.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #449 : 10 Ноября, 2012, 14:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше во вкладке общие (вроде бы там) была возможность выбирать куда прикрепить полосу репутации.  Нельзя ли сейчас к минимапе снизу прикреплять как и раньше?

 

закрыть