WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1229748 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2265 : 12 Ноября, 2013, 11:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С новой механикой дот дпс-цикл кота станет тупым до безобразия, только и надо что доты поддерживать, у нас же даже никаких проковых ударов для разнообразия нет. Не очень верится, что так до релиза дойдет, наверняка что-то поменяют.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2266 : 12 Ноября, 2013, 13:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЛК не было такой зависимости от снепшотинга, кот был легким? :)

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2267 : 12 Ноября, 2013, 13:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мне память не изменяет, там тоже надо было вешать доты под проки и ТФ. А если перевешивание дот станет бессмысленным, то я вообще хз чем себя развлечь в бою, даже 5летка с ротацией справится. Единственное если появится шмот аля дьябло на увеличение урона от абилки/снижение кд от абилки/возврат энергии от абилки, тогда мб что поинтереснее будет. К сожалению, списка возможных новых вариантов бонусов на шмоте я не видела, так что сложно судить. Но если в вов станет возможно выбором эквипа менять полностью механику боя класса, то это будет бомба)
(в сравнение на ум приходят варианты билдов и сборок монков, всякие нирвано-, торнадо- билды, пожиратели печенек итд...)
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2268 : 12 Ноября, 2013, 16:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринк с шамана дубирует блиды?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2269 : 12 Ноября, 2013, 16:52:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринк с шамана дубирует блиды?
Конечно. Хотя на проке не написано, что именно он продублировал, но иначе там неоткуда взяться прокам по 100к+.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2270 : 12 Ноября, 2013, 18:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринк с шамана дубирует блиды?
Конечно. Хотя на проке не написано, что именно он продублировал, но иначе там неоткуда взяться прокам по 100к+.
Ну почему, фб критует конечно меньше тиков рипа ( LoL ), но вылетает по 450-500к, так что соточка наберется)

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2271 : 14 Ноября, 2013, 00:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забывайте, что на близконе анонсировали еще и прокачку скилов, на примере рог обьясняли, типа мясорубку можна будет сделать пасивной и.т.д. Я думаю сейчас не имеет смысла применять новые таланты на текущие механики. Всем добра и лута))

инэр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: инэрвейт
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьерд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2272 : 14 Ноября, 2013, 19:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
што за лол фрагненс перегемился с детонатором в приоритет статы>агила и половина котов теперь гемятся так же и с детонатором и без, ничего что рип не критует в таком случае, это у фрагненса рип под проком по ляму критует с вероятностью 65% а зачем с талисманом или на рез кд такое делать ?
Кто что думает по поводу перегема без детонатора?

Майнс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майнс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2273 : 14 Ноября, 2013, 20:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сударь, с постом выше, вы прочитайте что вы написали и подумайте смогли бы вы ответить на свой вопрос.
Никакой логики там вообще не уловил, только фовфшырагфришвафиагшывагывао ?
Что касаемо регеминга во вторичные статы, это никак не связано с детонатором абсолютно!
Просто при наборе гира, агила все болешь уходит на второй план.
Блиды по миллиону возможны, если подгадать прок двух тринкетов, дока и других ништяков, ну и конечно, этого не добиться без регеминга во вторичные статы.
Детонатор тут не причем!

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2274 : 14 Ноября, 2013, 22:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сударь, с постом выше, вы прочитайте что вы написали и подумайте смогли бы вы ответить на свой вопрос.
Никакой логики там вообще не уловил, только фовфшырагфришвафиагшывагывао ?
Что касаемо регеминга во вторичные статы, это никак не связано с детонатором абсолютно!
Просто при наборе гира, агила все болешь уходит на второй план.
Блиды по миллиону возможны, если подгадать прок двух тринкетов, дока и других ништяков, ну и конечно, этого не добиться без регеминга во вторичные статы.
Детонатор тут не причем!
Вообще то очень даже причем, больше агилы - меньше ценность агилы, больше вторстатов - меньше ценность вторстатов. Почему это так - для вашего размышления. С детонатором, очевидно, очень много агилы и бафнуть ее вторстатами очень даже неплохо.

Майнс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майнс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2275 : 14 Ноября, 2013, 23:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомнительно, 25к+ ловкости на момент прока, пока ты сумеешь набрать кп на таргете, если таковых не имеешь, а если в этот момент ты еще не имеешь прока руны?
Утикает все это в молоко и каждый файт молиться в бога рандома, что именно под детонатор у тебя будет прок руны(и имеено вначале действия а не в конце), чтоб все зайскейлилось.
По мне так приятный иметь 15к ловкости в течении 20 сек.
А так конечно, если все это исполнить на ранге хс+, то выйдет неплохой демедж. Но...слишком много но...поскорей бы уже ВоД и динамичные блиды.

А ну и все это к чему в принципе, что детонатор не обязателен, при регеминге во втор. характеристики.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 23:45:37 by Майнс »

Crasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безвискас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2276 : 15 Ноября, 2013, 01:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь показаться недалеким человеком, но все же спрошу, что подразумевается под динмамичными дотами? Кастерами не играл-понятия не имею что это

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2277 : 15 Ноября, 2013, 01:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь показаться недалеким человеком, но все же спрошу, что подразумевается под динмамичными дотами? Кастерами не играл-понятия не имею что это
Дота меняет свою силу проке или спадении прока, а не остатается такой же, как в момент наложения доты.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2278 : 15 Ноября, 2013, 01:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомнительно, 25к+ ловкости на момент прока, пока ты сумеешь набрать кп на таргете, если таковых не имеешь, а если в этот момент ты еще не имеешь прока руны?
Утикает все это в молоко и каждый файт молиться в бога рандома, что именно под детонатор у тебя будет прок руны(и имеено вначале действия а не в конце), чтоб все зайскейлилось.
По мне так приятный иметь 15к ловкости в течении 20 сек.
А так конечно, если все это исполнить на ранге хс+, то выйдет неплохой демедж. Но...слишком много но...поскорей бы уже ВоД и динамичные блиды.

А ну и все это к чему в принципе, что детонатор не обязателен, при регеминге во втор. характеристики.
Даже в симкрафте, если внимательно посмотреть, есть Advanced rotation, так вот она подразумевает ожидание энергии, слив под проки тринкетов, клиркастов и т.д. В большинстве случаев у тебя будут кп, а рип с пула с 4-5кп с доком через 2 секунды после пула никто не отменял. (100% шанс одновременного прока руны и детонатора)
На фарме единственное занятие это лутать шмот и врываться в логи. Детонатор для этого подходит как нельзя лучше, я например поменял 580 последствия на 74 детонатор и могу с уверенностью сказать, что он лучше на всех боссах, нужно только грамотно использовать проки.

Грун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейлен
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2279 : 15 Ноября, 2013, 10:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в симкрафте, если внимательно посмотреть, есть Advanced rotation, так вот она подразумевает ожидание энергии, слив под проки тринкетов, клиркастов и т.д. В большинстве случаев у тебя будут кп, а рип с пула с 4-5кп с доком через 2 секунды после пула никто не отменял. (100% шанс одновременного прока руны и детонатора)
На фарме единственное занятие это лутать шмот и врываться в логи. Детонатор для этого подходит как нельзя лучше, я например поменял 580 последствия на 74 детонатор и могу с уверенностью сказать, что он лучше на всех боссах, нужно только грамотно использовать проки.
Хммм...
Объясни пожалуйста как ты получишь 4-5кп с доком через 2 сек после пула?
Are You Ready?

 

закрыть