WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1224039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #975 : 11 Января, 2013, 20:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я не спец , но вроде как на ХМе Императоров нету неожиданностей =) (если танцуеш нормально офк , исключение ето свитч в ада копейщика ,там ты хватаеш максимум 1 тычку) , о каких проблемах ты говориш на гаралоне тоже непойму ... 
на Унсоке единственной проблемой было когда танка выкидывает одного а второй ступил снять то да босс может всадить (помер так разок )
Опять все что написал связано (не только с тем что я сижу на работе и делать нечего) а в том что лучше - небудет , может быть только хуже =)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #976 : 12 Января, 2013, 05:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Мелджараке: топ мутик 560к, топ ферал 488к. Да, я неправильно кручу грозу. Или у вас в синестезии неправильные роги?
Ваниш - деф куллдаун, если жать его за доли секунд до получения урона. таким раком роги доджили в свое время удар ледяной скорби, например. Не думаю, что сейчас что-то изменилось (кроме скилла рог после 4.3). И да, выживаемость роги выше тупо по количеству сейвов.
Изменилось, как раз в тот момент, когда бопы перестали спасать от сидов на мажоре.

Сейвы роги:
1) Кош - очень сильный кд позволявший и не раз обходить механику самых разных боев
2) Эвейжен - Очень немногие аое абилки боссов доджатся, позволяет пожить 2-10 секунд при смерти танка.
3) Боевая готовность - бесполезный сейв, для получения стаков нужно ловить физический урон, есть кд на стаки, используется в пвп.
4) Фейнт -50(65)% урона от аое - очень сильный сейв
5) Симбиоз - ~15% хп, много армора, который не умменьшает большинство физикал рейд дамага, на 30 секунд - так себе сейв.

Сейвы кота:
1) Шв - 50% урона в связке с барскином = -60% урона на 20 секунд, позволяет переживать очень большой урон.
2) Барскин - уменьшение урона на 20% с маленьким кд, например на каждый невидимый удар или каждый темный взрыв купола шекзир.
3) Мощь унсока - 30(50)% к текущему и максимальному хп, если теущее ниже. Абилка, о существовании которой многие не медведо-друиды не подозревают, несколько применений- в макросе с хсом отличная спаси очко абилка ( отхил на 60% хп), либо просто позволяет пережить большой урон
Ну и наконец самое вкусное
4) Симбиоз, на выбор: (тучка/бабл/фд) В зависимости от механики босса, будь то переживание соло невидимых ударов на Таяке хм или бабл для сбрасывания стаков на защитниках, делает кота еще более универсальным.
5) Самохил: 20% входящего хила + хтшки. Лишние 5-10к хпс не лишние.
6) Рейд отхил, сердце(45 секунд вы захиливаете рейд как бог), транквил, чуткость.

Личных сейвов у кота больше. Мобильность у кота выше чем у роги ( жрущий энергию спринт в расчет не берем). Рейдовых сейвов у роги вообще нет. Вот и думайте о полезности.

Нет моментов где мгновенно и неожиданно может влететь?
- Имератрица ХМ - плевок из оскверненной области за 2-3 сек до закрытия=взрыва лужи - снимает НР в достаточной мере, чтобы не пережить сам взрыв.

Ммм, а разве 1 и 3 взрывы не сейвятся шв+барскин / тучка? Если считать смерть без прожатых сейвов от предсказуемого урона непредсказуемой то тогда конечно да.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #977 : 12 Января, 2013, 08:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже если у роги отобрать все кроме финта он и так останется самым неубиваемым классом в игре (в пве)
-65% урона практически от всего с аптаймом 100%

а ваниш не спасает от удара уже 100500 лет
как и шадоумелт с инвизом

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #978 : 12 Января, 2013, 12:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы считаете, что класс у которого итак фигово с дамагом будет брать симбиозом сейв, лишающий его возможности наносить урон во время действия сейва? Или бабл, под которым твой урон режется в 2 раза, а кд все теже 5 мин? (при этом надо быть прорицателем и догадаться, когда тебя не похилят и прожать их заранее)

На императрице рейд сейв сдается под взрыв области диссонанса, обычно, на тот момент у большей части рейда 80-95% НР. Но, есть везунчики, в которых до сдачи рейдсейвов влетают последние плюхи из оскверненной ша лужи, иногда и по 2 подряд. В результате у везунчиков на момент сдачи рейдкд оказыватся около 20-30% НР, и если не успевают их похилить - труп. Но, бОльшая часть классов имеет какое либо снижение урона, либо талант, позволяющий пережить это - прижигание, саван, читдес,  либо просто абилки с мелким/отсутствующим кд снижающие урон/абосрбящие - у тех же рог ложный выпад, свойство формы - мункина, шедоу облика ... - пассивное снижение входящего урона... А у кота ничего этого нет. На 1 взрыв - щит кенария+кожа, на 2 - щит+ШВ, на 3ий  - щит + кожа, а 4 - щит +, +что? только ненадо про бесполезного медведя, в котором дамаги нет и просто тупо толще жопа, и про лококамень, и хилпоты,  всего этого может не быть в рейде, как и "правильной" цели для симбиоза.  А ведь эти сейвы это все что фактически есть у кота против любого из боссов - кожа+шв, остальное - мертвому припарка. От одной и той же абилки босса в кота влетает 400к, а в дк, рогу300-350к, разница есть? И похрен что я сама могу подхилиться, если у меня в ту самую секунду нет стремительности, я сдохну от тикнувшего аое или еще чего, а рога и дк нет.
Вот именно в этом плане выживаемость кота ниже.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #979 : 12 Января, 2013, 12:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Кукарача: извини но про императрицу ты бред пишешь. Уж ферал там как раз живет просто отлично т.к. на все варианты "не успели поднять" есть как минимум барскин + инстант ХТ от финишера в себя (а если что, есть и 2й инстант ХТ+НС) Щит кенария - бред и брать его не стОит.
И тучка на эти взрывы там уже нафиг не нужна т.к. кот и так живее большинства рейда.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 12:35:40 by Pyr »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #980 : 12 Января, 2013, 13:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Кукарача: извини но про императрицу ты бред пишешь. Уж ферал там как раз живет просто отлично т.к. на все варианты "не успели поднять" есть как минимум барскин + инстант ХТ от финишера в себя (а если что, есть и 2й инстант ХТ+НС) Щит кенария - бред и брать его не стОит.
И тучка на эти взрывы там уже нафиг не нужна т.к. кот и так живее большинства рейда.
Ну в 25ке может и не нужна, там куча рейд сейвов, в 10ке же не зря наверно хилили в 4 хила) А сейвов от аое физ урона очень немного:
1) Баннер от вара, который вроде не работает на области диссонанса
2) Шаут на хп от вара, который и не сейв вовсе
3) Купол от дц, ставить который под одного-двух милишников не ок
И в общем то все.
Так что лишним явно не будет и спасет от рандомных ошибок ренжей с дебафом в этот момент.

Цитировать
На 1 взрыв - щит кенария+кожа, на 2 - щит+ШВ, на 3ий  - щит + кожа, а 4 - щит +, +что?
Щит откатывается между двумя взрывами? Это странно. Нормальные сейвы нужны на 1 и 3 взрывы, которые совпадают с оскверненной областью.
0) выкинуть щит кенария
1) Взрыв - шв + барскин за 7-8 секунд до взрыва ( нужно смотреть на энергию и есть ли в куполе стакающий его человек)
2) Взрыв - инстант хт с природной стремительности, до или после взрыва по ситуации
3) Взрыв - тучка за 1-2 секунду до взрыва, взрыв прошел сняли тучку, дамажим
4) Взрыв - барскин + хт до или после взрыва по ситуации

На тему сейвов, тучки и бабла, какой же симбиоз дает коту хоть немного адекватный бонус к урону? Прожать тучу или бабл и снять его через секунду после получения урона это конечно омг потеря урона от двух-трех автоатак, но как-то справляемся.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 13:52:32 by Morana »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #981 : 12 Января, 2013, 13:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 спиритшела на темную лужу (один вначале, второй под взрыв)
обычный взрыв не опасен

зачем нужны сейвы милишникам на шекзир? они же не стоят в луже где нельзя хилить
там опаснее звуковой клинок на переходной

разве что в рейде нет приста
но это уже вопрос к балансу классов которого не было никогда

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #982 : 12 Января, 2013, 14:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение что я говорю с глухими...
Мертвого кота не спасет инстант ХТ и Щит кенария, никак, ну вообще никак! Для снижения получаемого урона есть только барскин (1мин) и ШВ (3мин) а в большинстве своем боссы "кастуют зло" раз в минуту. Еще есть всякие дебафы, тикающие "по-много". А щитхэпенс вообще случается сам по себе и в принципе не предсказуем.
Коту нужно либо больше НР (чтобы тупо пережить), либо пассивное снижение урона от аое, либо в щит кенария добавить поглощение N урона при ударе по нему, с последующей хотой.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #983 : 12 Января, 2013, 14:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит кенария - самый трешовый талант .... + как можно непрохилить кота ?) (20 % дает тебе кото форма, 20 % глиф) в итоге к примеру то что хиит 1 класс на 60 к тебя гдето на 80
Ну и симбиоз , я немогу понять что может быть лучше бабла ? ну кроме некоторых босов где можно взять свап лока либо редирект . да и то имба бафом то не назовеш.
П.С. както посрался с хилерами на 1 боссе в ПМе (мол типо я к ним с цепями побежу) хил офк помер , а я успешно выжил =)
так вот они сказали хилить меня небудут , мол буду померать , так ниче сам прохилился и от одних АоЕ жил весь инст =)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #984 : 12 Января, 2013, 15:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение что я говорю с глухими...
Мертвого кота не спасет инстант ХТ и Щит кенария, никак, ну вообще никак!
Я вроде вполне доступно объяснил, что хт сдается либо за секунду до взрыва, либо через секунду после ( см фразу "по ситуации"), если у вас дохнет кот, сдавший до взрыва в себя хт+хс/Мощь урсока, значит у вас было 50-60% хп во время взрыва, тогда вытащите руки вашим хилам и вставьте куда надо.

Щит кенария - самый трешовый талант .... + как можно непрохилить кота ?) (20 % дает тебе кото форма, 20 % глиф) в итоге к примеру то что хиит 1 класс на 60 к тебя гдето на 80
Ну и симбиоз , я немогу понять что может быть лучше бабла ? ну кроме некоторых босов где можно взять свап лока либо редирект . да и то имба бафом то не назовеш.
П.С. както посрался с хилерами на 1 боссе в ПМе (мол типо я к ним с цепями побежу) хил офк помер , а я успешно выжил =)
так вот они сказали хилить меня небудут , мол буду померать , так ниче сам прохилился и от одних АоЕ жил весь инст =)
Лучше бабла может быть тучка, у которой кд меньше в 2.5 раза, причем на многих боссах:
Элегон - оставание на взрыв ада
Воля - взыв искр
Зорлок - рандомный непрок с кольцами/сейв на силу и мощь
Таяк - невидимые удары
Гаралон - могучие сокрушения
Мелджарак - удары кортиков
Шекзир - взрывы областей
Тсулонг - роль второго танка с таунтом в тучке под дыхание
Ша Страха - оцепенение, цветок смерти, жестокая взбучка.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 16:08:19 by Morana »

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #985 : 12 Января, 2013, 16:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение что я говорю с глухими...
Мертвого кота не спасет инстант ХТ и Щит кенария, никак, ну вообще никак! Для снижения получаемого урона есть только барскин (1мин) и ШВ (3мин) а в большинстве своем боссы "кастуют зло" раз в минуту. Еще есть всякие дебафы, тикающие "по-много". А щитхэпенс вообще случается сам по себе и в принципе не предсказуем.
Коту нужно либо больше НР (чтобы тупо пережить), либо пассивное снижение урона от аое, либо в щит кенария добавить поглощение N урона при ударе по нему, с последующей хотой.
Элемы на траях Шекзир хм передают пламенный привет! Это насколько надо ,извините, зажраться чтобы кот жаловался на выживаемость?  Бабл(тучка), барскин, инсктинты. О да это же сущий пустяк , а -40% раз в 2 мин на 6 сек самое то,как же котам тяжело..
П.С. По постам твоим видно что ты немного неадекватен. *Такое ощущение что я говорю с глухими...*

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #986 : 12 Января, 2013, 16:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сейвы у кота рассчитаны на то, что либо у тебя быстрая реакция, либо знаешь, что сейчас прилетит, - и успеваешь прожаться. Видимо, это пытается донести Кукарача. Пассивных плюшек нет, но повода жаловаться имхо тоже нет. Разве что на Прочь у Лэй Ши после 50% бесит, что роги спокойно всекают, а ты судорожно сейвишься в тучку.

Но на Шек'зир кот действительно один из последних кандидатов на смерть от взрыва. Учитывая символ на отхил и возможность постоянно закидывать в себя ХТ после финишеров + баркскин, можно быть постоянно на фулл. Щитхеппенсы отлично закрывают ШВ и обновление. Единственный момент, где коту реально умереть на императрице, - это заслоупочить при кинувшемся Сосредоточении внимания от ветрореза, которого он бьёт. Опять же это будет вина самого кота - времени там врубить тучу и плавно отъехать на кайт предостаточно.

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #987 : 12 Января, 2013, 17:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бабла может быть тучка, у которой кд меньше в 2.5 раза, причем на многих боссах:
Элегон - оставание на взрыв ада - взрыв ада прохиливаетса лапой + барскины шв там строго пох что ты возьмеш бабл либо диспершн
Воля - взыв искр если котом их взрывать то да согласен , на 1 пуллах я так взрывал искры и танчил адда
Зорлок - рандомный непрок с кольцами/сейв на силу и мощь - опасное на Зорлоке тольео зеленое кольцо (если ты бегаеш на 2 ффазе офк) , а желтые тебе и в шв непробьют
Таяк - невидимые удары лулват ? опять же таки в 10 ке небыл , возможно там категорично НО в 25 только если ко провафлит
Гаралон - могучие сокрушения без разници .
Мелджарак - удары кортиков в 10 мб , в 25 с етим проблем нету
Шекзир - взрывы областей ралингкрай + сейвы хилов , я не всегда барскин жму то
Тсулонг - роль второго танка с таунтом в тучке под дыхание опять таки 10 ка едишн
Ша Страха - оцепенение, цветок смерти, жестокая взбучка. у нас бывает момент когда кастеров зовет на платформу ( а они там недомажат чет) и танк неуспевает прилететь пока улетает 3 так я там снимаю  , Шв+Лапа+Барскин еше и ЛС запилить можно , цветка может быть максимум 2 (в 25 ) на которые меня затянет , 1 я живу с самохилом + шв барскин на 2 бабл можно , некатигоричный довод однако а вот на Енраге прожать бабл - святое =)
опять же таки неочем спор , кому что нравитса

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #988 : 12 Января, 2013, 17:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мощь урсока отхиливает 60% за 2 гкд, чувак, это в вашей 25-ке видимо об этом не знают.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #989 : 12 Января, 2013, 18:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
30% отхиливет и 30% от сброса макросом, вроде так.

 

закрыть