WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739152 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно известно, как хаста будет работать с хотами оО

https://twitter.com/Celestalon/status/405552253479575552
https://twitter.com/Celestalon/status/405558198515429376

Даже хз... какието жалкие 10% каст тайма,если брать будет совсем нечего и это сойдет :d:

Glyph of Rejuvenation When you have Rejuvenation active on three or more targets, the cast time of your Healing Touch spell is reduced by 10%.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 13:11:14 by ктоототам »

crawd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: crwd
    • Класс: hunter
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переделать то переделают, но нездоровое стремление привязать ресторов к одному месту, лишив постоянной мобильности меня особо не радует.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Переделать то переделают, но нездоровое стремление привязать ресторов к одному месту, лишив постоянной мобильности меня особо не радует.
Оталкиваясь от того что известно из патчноутов, тебе возможно и не придеться часто юзать буйный рост. С одной стороны, если хп рейда будет по долгу зависать между 0 и 100%, как бы не поглупели смарт хилки, начать много оверхилить они не должны. Но могу предположить что бр станет очень дорогой абилкой и в некритической ситуации эффективнее будет накидать реджувок и грамотно переставлять гриб, кстати возможно еще придется кричать на здоровых игроков что бы они зря не топтались в луже)
P.S И то что теперь на бр можно будет сливать клиаркаст даже хорошо получается.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 23:51:59 by Roku »

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переделать то переделают, но нездоровое стремление привязать ресторов к одному месту, лишив постоянной мобильности меня особо не радует.
Оталкиваясь от того что известно из патчноутов, тебе возможно и не придеться часто юзать буйный рост. С одной стороны, если хп рейда будет по долгу зависать между 0 и 100%, как бы не поглупели смарт хилки, начать много оверхилить они не должны. Но могу предположить что бр станет очень дорогой абилкой и в некритической ситуации эффективнее будет накидать реджувок и грамотно переставлять гриб, кстати возможно еще придется кричать на здоровых игроков что бы они зря не топтались в луже)
"отупление" смарт хила пока сводится лишь к тому, что спелл будет искать не самого просаженного, а просто просаженого, т.е. при выборе фулл хп чар и просаженный он выберет второе,так что фиолетово кто там стоит на самом деле.

Переделать то переделают, но нездоровое стремление привязать ресторов к одному месту, лишив постоянной мобильности меня особо не радует.
P.S И то что теперь на бр можно будет сливать клиаркаст даже хорошо получается.
хорошо, что он теперь инстантный и не придется на него НСку тратить  :D
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 23:59:18 by ктоототам »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"отупление" смарт хила пока сводится лишь к тому, что спелл будет искать не самого просаженного, а просто просаженого, т.е. при выборе фулл хп чар и просаженный он выберет второе,так что фиолетово кто там стоит на самом деле.
Да это я так иронизирую, типо постоял в луже -  уступи место более просаженному соседу)

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ. Одноручка 561 + левая рука 536(с чантом) будет лучше, чем посох 548?

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ. Одноручка 561 + левая рука 536(с чантом) будет лучше, чем посох 548?
Одень да сравни статы, в чем проблема то?

Аарониеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аарониеро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста оптимальную ротацию сейвов для гарроша 10хм на пару с дц.
По ощущениям -  чуткость под аннигиляцию и потом под второй вихрь и следующую аннигиляцию (до ТВВ не переводим). Но тогда её не будет на усиленный вихрь, а транквил как-то не успевает поднимать людей под усиленным.

Еще интересует выбор талантов древни/душа/дерево. Глиф на бр не помещается, а без него душа как-то похуже выходит. 5% хпса древней на вайпах после храма это хорошо/плохо?

Черноплавс 567 в качестве второй трини лучше 574 тока? Если рейд на вихрях в два кампа стоять будет.

Аннигиляция хилится спамом реджувок? При 2+ людей без бафа есть проблемы.

Хилят ли друиды гарроша соло? Или на фк не забивать этим голову?

Ну и армори чекните (хасту скую до 13170) был совой, может остались атавизмы, спасибо. Аарониеро - Гордунни.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 00:53:07 by Аарониеро »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста оптимальную ротацию сейвов для гарроша 10хм на пару с дц.
По ощущениям -  чуткость под аннигиляцию и потом под второй вихрь и следующую аннигиляцию (до ТВВ не переводим). Но тогда её не будет на усиленный вихрь, а транквил как-то не успевает поднимать людей под усиленным.

Еще интересует выбор талантов древни/душа/дерево. Глиф на бр не помещается, а без него душа как-то похуже выходит. 5% хпса древней на вайпах после храма это хорошо/плохо?

Черноплавс 567 в качестве второй трини лучше 574 тока? Если рейд на вихрях в два кампа стоять будет.

Аннигиляция хилится спамом реджувок? При 2+ людей без бафа есть проблемы.

Хилят ли друиды гарроша соло? Или на фк не забивать этим голову?

Ну и армори чекните (хасту скую до 13170) был совой, может остались атавизмы, спасибо. Аарониеро - Гордунни.

Для сейвов нужно знать фул состав рейда
тринки хз, в 10 не был, если с тока норм нахиливает ставь ее, если мало то с плавса.
Ну да, спам реджувок, по другому друиды не умеют хилить. Ну 2+ людей не должно быть без бафа, а так севы им жать/кидать по очереди. Не стоит хилить соло. По армори зачарь боты, чант на плечах смени на хиловский, рефордж на кольце сделай в мастери, а на плаще убери вообще, зачем крит? Скуй хасту до капа, ну и духа тебе хватает столько?
Глиф на регроуз убери и поставь на бр.
По талантам как тебе проще, я везде с душой бегаю.

Я бы так сделал статы(зеленым то что поменять)

Аарониеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аарониеро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Духа хватает, я с таким количеством и тока в два хила хилил и ничего, плюс на гарроше долгие простои в храмах, опять же, черноплавс. Из этих соображений кое где и крит вместо духа, чтобы просто сильнее хилить.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10 я брала древней и звала с первого оружия и далее под проблемные моменты - анигиляция и вихри. Чуткость сдавала именно так как вы написали. Стояли мы в одном кемпе  на вихрях, так же проще хилить, зачем вам два кемпа? Там и тринк с тока отработает хорошо и купол дц накроет всех. Оружие выносится тремя людьми не теряющими в дпсе (два хила и хант или лок) соответственно и рейд не бегает - дпса больше.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На гарроша из талантов древни (хорошо хилят разбегающийся из кемпа рейд), если проблемма с дпс можно взять сердце, если это уменьшит число усиленных вихрей, транквилла вполне хватит что бы держать рейд на усиленном, но вообще не забывайте про кнопку с сотворением, после каста вихря внимательно следите за хп рейда. На переходках после порта сразу ставте гриб что бы вырос к аннигиляции, спамте реджувки, потом взрывайте гриб, дальше транквилл, потом еще грибы. Соло можно отхилить, если это поможет убрать фазу с твв, но 2 хил лишним не будет.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последние новости с Альфы:
Вернули кастрированный инер только хилам:
Innervate (New)
Causes the Druid to regenerate 2.50% of maxmimum mana every 4 sec for 8 sec. This effect is cancelled if the Druid spends mana on a healing spell. Druid - Restoration Spec. 30 yd range. 2 sec cast.
(Мое имхо какойто бредоинер получился у них, я должен в бою минимум 6 секунд(2 сек каст тайм+4 секунды тик маны) потратить, чтоб хоть чтото нарегенить... у них что там новый дизайн боев будет, что у хила будет столько времени? )

У других хилов тоже мана реген с тех или иных вариациях(например у пала Плея за 3 Силы Света, у монка за молнию, у дц за Пенанс, у холи приста за счет смайта и холифаера , у шамана телурики вернули(реген с молнии))

Также немного порезали все манакосты на хил абилки( как впрочем они и обещали)
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2014, 15:43:01 by ктоототам »

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последние новости с Альфы:
Вернули кастрированный инер только хилам:
Innervate (New)
Causes the Druid to regenerate 2.50% of maxmimum mana every 4 sec for 8 sec. This effect is cancelled if the Druid spends mana on a healing spell. Druid - Restoration Spec. 30 yd range. 2 sec cast.
(Мое имхо какойто бредоинер получился у них, я должен в бою минимум 6 секунд(2 сек каст тайм+4 секунды тик маны) потратить, чтоб хоть чтото нарегенить... у них что там новый дизайн боев будет, что у хила будет столько времени? )

У других хилов тоже мана реген с тех или иных вариациях(например у пала Плея за 3 Силы Света, у монка за молнию, у дц за Пенанс, у холи приста за счет смайта и холифаера , у шамана телурики вернули(реген с молнии))

Также немного порезали все манакосты на хил абилки( как впрочем они и обещали)

Я так и не понял, 30 ярдов ренж зачем нужен? Или они хотят сделать этот реген для всех хилов?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не понял, 30 ярдов ренж зачем нужен? Или они хотят сделать этот реген для всех хилов?
так он и сейчас 30м


 

закрыть